Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;
выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо мотивированного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5.
24. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ", специалисту Отдела заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
25. Специалист МБУ "МФЦ", специалист Отдела ответственный за прием и регистрацию документов: устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ", специалист Отдела возвращает оригиналы документов заявителю);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
26. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МБУ "МФЦ", специалист Отдела ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
27. Специалист МБУ "МФЦ", специалист Отдела ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, который включает в себя:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
28. При приеме документов, заявителем заполняется заявление установленного образца о согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
29. Специалист МБУ "МФЦ", специалист Отдела оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы;
телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист МБУ "МФЦ", специалист Отдела передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом МБУ "МФЦ", специалистом Отдела по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
30. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются специалистом МБУ "МФЦ" сотрудникам отдела строительства, архитектуры и ЖКХ следующего за днем принятия заявления.
31. Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ рассматривает поступившее дело.
32. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых заявителем документов является получение комплекта документов заявителя от заявителя, либо специалиста МБУ "МФЦ".
33. Специалист отдела проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
34. После рассмотрения заявления и документов специалист обеспечивает подготовку постановления об утверждении схемы расположения земельных участков, находящихся в собственности Большеберезниковского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
35. После подписания постановления администрации Главой администрации Большеберезниковского муниципального района специалист отдела направляет постановление администрации Большеберезниковского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка, с приложением схемы, в МБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.