Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 9 февраля 2016 г. N 104
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора, утвержденный приказом Минлесхоза Республики Мордовия от 25 марта 2015 г. N 220"
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора, утверждённый приказом Минлесхоза Республики Мордовия от 25 марта 2015 г. N 220, следующие изменения:
1.1. В пункте 5:
1.1.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"проводить плановые (рейдовые) осмотры, обследования в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий;".
1.1.2. Абзацы девятый - тринадцатый признать утратившими силу.
1.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Государственные инспекторы не вправе:
проверять выполнение объектами проверки обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу объектам проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
За проведением проверки осуществляется оперативный контроль со стороны заместителя Министра, курирующего направление надзора в области охраны окружающей среды.".
1.3. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года, N 1 (ч. I), ст. 1) (далее - КоАП РФ);
Водный кодекс от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ ("Российская газета" от 8 июня 2006 года N 121);
Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Российская газета" от 22 марта 1995 года N 57);
Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июня 1998 года N 26 ст. 3009);
Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 мая 1999 года N 18, ст. 2222);
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 года N 2 ст. 133);
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Российская газета" от 6 апреля 1999 года N 64-65);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 года N 266);
приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 года N 85);
постановление Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2009 года N 406 "Об особо охраняемых природных территориях Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 29 сентября 2009 года N 145-34);
постановление Правительства Республики Мордовия от 19 июля 2010 года N 296 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, осуществляющих региональный государственный экологический надзор, (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Республики Мордовия)" ("Известия Мордовии" от 23 июля 2010 года N 108-33);
постановление Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 года N 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 22 января 2010 года N 9-3 (24.254)-3);
постановление Правительства Республики Мордовия от 20 декабря 2011 года N 476 "Об утверждении Порядка организации и осуществления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия надзора в области охраны окружающей среды (регионального государственного экологического надзора)" ("Известия Мордовии" от 23 декабря 2011 года N 195-67).".
1.4. пункт 14 после слов: "государственного экологического надзора" дополнить словами: "и охраны окружающей среды".
1.5. абзац третий пункта 16 после слов: "государственного экологического надзора" дополнить словами: "и охраны окружающей среды".
1.6. часть третью пункта 21 после слов: "государственного экологического надзора" дополнить словами: "и охраны окружающей среды".
1.7. пункт 62 после слов: "государственного экологического надзора" дополнить словами: "и охраны окружающей среды".
1.8. Пункт 20 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного надзора в отношении субъектов малого предпринимательства установлены статьей 26.1. Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.9. В пункте 29:
Части три и четыре изложить в следующей редакции:
"Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов проверки, а также в случае отказа проверяемых лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.".
1.10. Часть седьмую дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника Управления недро-, водопользования и охраны окружающей среды А.Н. Макейчева.
Министр |
В.Т. Шумкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 9 февраля 2016 г. N 104 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора, утвержденный приказом Минлесхоза Республики Мордовия от 25 марта 2015 г. N 220"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 20 февраля 2016 г. N 15-7
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 14 апреля 2020 г. N 346 приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 25 марта 2015 г. N 220 признан утратившим силу