Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Прием, регистрация документов
29. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в течение 30 рабочих дней после получения уведомления (заказного письма с уведомлением) в "МФЦ" либо Администрацию с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 14 Регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 14 Регламента, по почте, электронной почты.
Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Запрещается требовать иные документы, кроме указанных в пункте 14 Регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные почтой должны быть надлежащим образом заверены.
30. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 14 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
31. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при предоставлении документов вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной информационной системы.
32. По окончанию регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
33. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы в отдел в течение суток.
34. В случае непредставления документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 14 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.