Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Рассмотрение заявления и документов
35. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Управление.
36. В случае установления факта соответствия либо несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства принимается решение о выдаче свидетельства либо отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
37. При наличии оснований, указанных в п. 16 настоящего административного регламента, ответственный специалист Управления оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на причину отказа и передает его в "МФЦ" для направления заявителю по почте либо по желанию заявителя выдается нарочно, в том числе и через "МФЦ".
38. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист отдела в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.