Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Кадошкинского муниципального района
от 23 декабря 2015 г. N 522-П
Показатели
качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры
Показатели оценки качества работы учреждений культуры охватывают все ключевые сферы деятельности учреждений и делятся на четыре группы:
I группа - показатели, характеризующие доступность оказания учреждением культуры услуг;
II группа - показатели, характеризующие комфортность оказания учреждением культуры услуг;
III группа - показатели, характеризующие культуру обслуживания и персонала;
IV группа - показатели имиджевой политики учреждений культуры.
1. Показатели оценки работы библиотечных учреждений:
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
Доступность |
Комфортность |
Культура обслуживания |
Имиджевая политика |
Доступность библиотеки для всех категорий пользователей |
Наличие информации о работе библиотеки: доска объявлений, сайт |
Наличие книги отзывов и предложений |
Участие в социально-значимых мероприятиях, в т. ч. благотворительных |
Реализация режима работы, удобного для посетителей |
Наличие посадочных мест |
Квалификация персонала |
Признание профессионального сообщества (дипломы, грамоты, награды, призы, упоминания в СМИ и др.) |
Наличие сайта, on-line услуг |
Получение документа без промедлений |
Соблюдение профессиональной этики |
участие в грантовых проектах, смотрах и конкурсах |
Наличие службы внестационарного обслуживания, межбиблиотечного абонемента |
Ежегодная обновляемость фондов, в т.ч. периодическими изданиями |
Оперативность и качество обслуживания |
Реализация совместных проектов с другими организациями |
Организация и проведение мероприятий по организации досуга населения в библиотеке |
Предоставление сервисных услуг (ксерокопирование, сканирование, WI-FI и другие) |
|
Наличие новых собственных изданий, в т. ч. и электронных за отчетный период |
Наличие публичных отчетов библиотеки о деятельности |
Материально-техническое обеспечение: оборудование здания (помещений) библиотеки современными средствами и специальной мебелью |
|
|
Наличие необходимой информации на сайте администрации |
Санитарное состояние помещений (состояние туалетных комнат, питьевая вода, наличие гардероба) |
|
|
Информирование населения о своей деятельности различными формами и методами |
Состояние территории, внешнего вида здания, температурного режима помещений |
|
|
Выездная деятельность в муниципальных районах Республики Мордовия |
|
|
|
Максимальное - 9 баллов |
Максимальное - 8 баллов |
Максимальное - 4 балла |
Максимальное - 5 баллов |
2. Показатели оценки работы учреждений клубного типа:
I группа |
II группа |
II группа |
IV группа |
Доступность |
Комфортность |
Культура обслуживания |
Имиджевая политика |
Реализация режима работы, удобного для посетителей, в праздничные и выходные дни |
Наличие современного оборудования: мебели, техники |
Соблюдение профессиональной этики |
Участие в социально-значимых мероприятиях, в т. ч. благотворительных |
Наличие условий для посещения КДУ людьми с ограниченными возможностями |
Состояние прилегающей территории, внешнего вида здания, температурного режима в помещении |
Наличие дипломов и грамот за участие во всероссийских и областных фестивалях и конкурсах |
Признание профессионального сообщества (дипломы, грамоты, награды, призы, упоминания в СМИ и др.) |
Информирование населения о своей деятельности различными формами и методами |
Получение своевременной и полной информации об услугах и порядке их оказания |
Наличие книги отзывов и предложений |
Участие в грантовых проектах, смотрах и конкурсах |
Наличие регулярных отчетов (отчетных концертов) перед населением |
Санитарное состояние помещений (состояние туалетных комнат, питьевая вода, наличие гардероба) |
Укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация |
Реализация совместных проектов с другими организациями |
Доступность цены по предлагаемым услугам |
Художественное оформление помещений |
Использование инновационных формы в работе учреждения |
Наличие новых собственных программ (культурно-развлекательных, культурно-образовательных, игровых и т. п.) за отчетный период |
Наличие необходимой информации на сайте администрации |
Состояние территории, внешнего вида здания, температурного режима помещений |
Повышение квалификации сотрудников учреждения |
|
Обеспечение работы любительских объединений и клубов по интересам с учетом спроса и потребностей жителей |
|
Наличие внутреннего контроля оценки качества предоставляемых услуг |
|
Выездная творческая деятельность в муниципальных районах Республики Мордовия |
|
|
|
Максимальное - 8 баллов |
Максимальное - 6 баллов |
Максимальное - 7 баллов |
Максимальное - 5 баллов |
Методика расчета показателей независимой оценки качества работы учреждений культуры: за наличие каждого показателя учреждениям присваивается 1 балл. При наличии обоснованных жалоб по показателю балл не присваивается.
Общий (итоговый) балл для учреждения культуры рассчитывается как сумма всех значений показателей независимой оценки качества работы учреждений. Максимальный итоговый балл - 26 баллов.
На основании полученного результата учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге учреждений культуры, принявших добровольное участие в системе рейтингования или охваченных мерами независимой оценки качества работы учреждений культуры.
Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу: чем больше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение культуры в общем рейтинге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.