Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
1.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов и направление на исполнение;
- рассмотрение заявления-запроса и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения;
- уведомление заявителя о предоставлении услуги;
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
1.2. Прием, регистрация документов и направление на исполнение.
1) Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Администрацию, либо МБУ "МФЦ" с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо получение специалистом МБУ "МФЦ" заявления-запроса и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления-запроса посредством электронной почты Администрации, МБУ "МФЦ", республиканского портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в режиме межуровневого и межведомственного взаимодействия.
2) При получении заявления-запроса со всеми необходимыми документами по почте специалист МБУ "МФЦ" регистрирует поступление заявления-запроса и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства с обязательным указанием аббревиатуры "ООиПН".
3) При личном обращении заявителя специалист МБУ "МФЦ" устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
4) Специалист МБУ "МФЦ" проверяет соответствие представленных документов требованиям, настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
5) При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист МБУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление-запрос и представленные им документы.
6) Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом МБУ "МФЦ" в соответствии с установленным порядком в МБУ "МФЦ".
7) Специалист МБУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 1-м экземпляре. В расписке, указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- порядковый номер записи в соответствии с установленным порядком в МБУ "МФЦ";
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента;
- фамилия и инициалы специалиста МБУ "МФЦ", принявшего документы, а также его подпись.
- телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист МБУ "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело по предоставлению государственной услуги, сформированное из документов представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
8) Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут при приеме документов на предоставление одной государственной услуги.
9) Принятое заявление-запрос и прилагаемые к заявлению-запросу документы передаются специалистам Отдела не позднее 15 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления.
Начальник Отдела поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту Отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -3 календарных дня.
В день получения обращения заявителя в МБУ "МФЦ" с комплектом документов специалист МБУ "МФЦ" осуществляет подачу запроса на предоставление недостающих сведений посредством межведомственного взаимодействия.
1.3. рассмотрение заявления-запроса и прилагаемых к нему документов.
а) Основанием для рассмотрения документов заявителя является поступление документов в Отдел.
б) Рассмотрение зарегистрированных документов производится специалистом Отдела в течение 20 дней.
в) При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, специалист Отдела готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги заявителю, который подписывается начальником Отдела, в течение 20 - календарных дней со дня получения Отделом, направленных МБУ "МФЦ" документов.
1.4. уведомление заявителя о предоставлении услуги;
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата государственной услуги, после получения соответствующего документа оповещает об этом заявителя и осуществляет выдачу результата государственной услуги в порядке, установленном Регламентом работы МБУ "МФЦ".
Результат государственной услуги, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в Администрацию либо в МБУ "МФЦ", выдаются:
- заявителю - под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа;
- доверенному лицу - при предъявлении паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Заявитель расписывается в реестре выдачи документов, копий с указанием даты получения документа.
После выдачи документов или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, специалист МБУ "МФЦ" вносит отметки о выдаче в карточку заявителя в электронной базе данных.
В случае обнаружения ошибок, опечаток, выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении.
Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
Исполнитель в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней.
Исправленный документ выдается согласно настоящему Регламенту.
Результатом административной процедуры является выдача распоряжения, в случае отказа в предоставлении государственной услуги - уведомления, которое должно содержать причину отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.