Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Перечень документов, предоставляемых заявителем.
Для получения муниципальной услуги по выдаче постановления заявитель представляет следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячного денежного пособия; (Приложение N 2)
- копия паспорта опекуна (попечителя) или приемного родителя;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, находящегося под опекой (попечительством) или в приемной семье;
- копия паспорта несовершеннолетнего, находящегося под опекой(попечительством) или в приемной семье;
- копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (свидетельства о смерти родителей ребёнка, если они умерли, решение суда о лишении и ограничении родителей в родительских правах);
- копия постановления об установлении опеки (попечительства) или копия договора о передаче в приемную семью;
- копия сберегательной книжки опекуна (попечителя) или приемного родителя;
- справку об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет.
Оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.
26. Документы необходимые для получения муниципальной услуги, получаемые МБУ "МФЦ" в рамках межведомственного и/или межуровневого взаимодействия которые сотрудники, уполномоченные в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать с заявителя (заявитель вправе представить данные документы самостоятельно):
- справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем);
В случае если в представленных документах и поступивших копиях документов имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Законом.
Заявления должны быть заполнены от руки самим заявителем.
Специалист МБУ "МФЦ" отказывает заявителю в приеме документов, имеющих подчистки, исправления, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в отдел или МБУ "МФЦ" по почте.
В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Специалист МБУ "МФЦ" несет персональную ответственность за правильность оформления пакета документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.