Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем самостоятельно, в том числе полученные в результате оказания ему необходимых и обязательных услуг:
- заявление попечителя о раздельном проживании (Приложение N 2);
- заявление несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет, о раздельном проживании (Приложении N 3);
- копия паспорта попечителя;
- копия паспорта несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего подопечного;
- документ, подтверждающий факт проживания несовершеннолетнего на территории органа местного самоуправления на момент подачи заявления (свидетельство о временной регистрации по месту пребывания; заверенная копия финансового лицевого счета; заверенная копия выписки из домовой книги);
- справка об обучении в образовательном учреждении подопечного ребенка старше шестнадцати лет, находящееся за пределами Дубенского муниципального района;
- копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка, трудовой договор (контракт).
26. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о привлечении к административной ответственности несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет, за последние три года (либо об отсутствии фактов привлечения);
- акт обследования жилищных условий по временному месту жительства несовершеннолетнего, выданный органом местного самоуправления по месту временного проживания несовершеннолетнего на основании обращения опекуна (попечителя).
- копия постановления об учреждении опеки (попечительства), которая находится в распоряжении уполномоченного органа и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на заявителя.
В случае если в представленных документах и поступивших копиях документов имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Законом.
Заявления должны быть заполнены от руки самим заявителем.
Специалист МБУ "МФЦ" отказывает заявителю в приеме документов, имеющих подчистки, исправления, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в отдел или МБУ "МФЦ" по почте.
В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Специалист МБУ "МФЦ" несет персональную ответственность за правильность оформления пакета документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.