Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги. Заявитель предъявляет следующие документы:
- заявление от родителей (обоих), либо лиц, их заменяющих, о разрешении совершении сделки; если родитель один, то необходим документ, подтверждающий отсутствие второго законного представителя (свидетельство о смерти, о расторжении брака, копию решения суда о лишении родительских прав) (Приложение N 2);
- копия паспорта родителей;
- заявление от несовершеннолетнего (подопечного) с четырнадцатилетнего возраста;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного) (независимо от того имеет ли паспорт) и паспорт (при его наличии);
- копия технического паспорта с места продажи и с места покупки(обмена) жилого помещения;
- выписка из домовой книги с момента регистрации несовершеннолетнего, а также с места продажи и с места покупки(обмена) жилого помещения;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение с места продажи и с места покупки жилья (на всех собственников);
- счет, открытый на имя подопечного, в случае необходимости зачисления разницы в цене между отчуждаемым и приобретаемым имуществом (при совершении сделки купли-продажи имущества), а также в случае перечисления ежемесячных платежей и денежных средств за передаваемое жилое помещение (при совершении отчуждения недвижимого имущества по договору ренты);
- учредительные документы юридического лица (при заключении договора аренды);
- письменный отказ сособственников долей от преимущественного права покупки (при совершении сделки с недвижимым имуществом подопечного);
- письменное согласие супруга собственника на отчуждение имущества, приобретенного в период брака;
- предварительный договор (купли-продажи, ренты, мены, аренды, найма жилого помещения и др.);
- нотариально заверенная доверенность законного представителя заявителя;
23. Документы необходимые для получения муниципальной услуги, получаемые МБУ "МФЦ" в рамках межведомственного и/или межуровневого взаимодействия которые сотрудники, уполномоченные в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать с заявителя (заявитель вправе представить данные документы самостоятельно):
- выписки из финансовых лицевых счетов жилой площади отдельно с места продажи и места покупки (обмена);
- выписка из ЕГРП (Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним), содержащая сведения о наличии или отсутствии различного рода обременений, арестов, запретов на регистрацию (при совершении сделки с недвижимым имуществом подопечного);
- выписка из ЕГРОКС (Единого государственного реестра объектов капитального строительства) или технический паспорт жилого помещения (при совершении сделки с недвижимым имуществом подопечного);
- выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ о лицах, зарегистрированных в объекте недвижимости (при совершении сделки с недвижимым имуществом подопечного);
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае если в представленных документах и поступивших копиях документов имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.