Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
39. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУ "МФЦ" с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение специалистом МБУ "МФЦ" заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления посредством электронной почты администрации.
Форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.
40. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист МБУ "МФЦ" регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
41. При личном обращении заявителя специалист МБУ "МФЦ" устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
42. Специалист МБУ "МФЦ" проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно подпункту 3 пунктом 26 настоящего Регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
43. При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Регламента, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист МБУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
44. Если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист МБУ "МФЦ" принимает от него заявление вместе с представленными документами.
45. Получение документов от заявителя фиксируется специалистом МБУ "МФЦ" в соответствии с установленным порядком в МБУ "МФЦ".
46. Специалист МБУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста МБУ "МФЦ", принявшего документы;
телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист МБУ "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
47. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 25 минут.
48. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются принявшим их специалистом МБУ "МФЦ" специалистам экономического управления администрации Дубенского муниципального района в интервале с 14.00 часов до 17.00 часов по местному времени рабочего дня после получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
Начальник экономического управления администрации Дубенского муниципального района поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результат процедуры: обращение, направленное в экономическое управление администрации Дубенского муниципального района.
49. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых заявителем документов является получение специалистом экономического управления комплекта документов заявителя от начальника МБУ "МФЦ"
50. Специалист экономического управления (в соответствии со своей должностной инструкцией) проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах:
- проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае если комплект документов был получен от представителя заявителя;
51. Специалист экономического управления вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом экономического управления начинается после проверки правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему, документов. уведомление готовится в течение рабочего дня.
53. Результатом рассмотрения заявления и документов является подготовка специалистом экономического управления администрации Дубенского муниципального района проекта постановления администрации Дубенского муниципального района:
1) в течение 3 - 5-и рабочих дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса юрисконсульт организационно - правового управления визирует проект постановления или направляет на доработку исполнителю;
2) в течение 2 - 4-х рабочих дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса начальник экономического управления администрации Дубенского муниципального района визируют проект постановления;
3) в течение 2 - 4-х рабочих дней в зависимости от сложности рассматриваемого вопроса первый заместитель главы, начальник экономического управления администрации визирует проект постановления;
4) в течение 2-х рабочих дней проект постановления направляется главе администрации для подписания;
5) в течение 2-х рабочих дней проект постановления находится на рассмотрении главы администрации;
6) в течение 2-х рабочих дней организационно-правовое управление регистрирует подписанное главой администрации постановление или направляет на доработку исполнителю.
54. Проект постановления администрации Дубенского муниципального района об оформлении разрешения на право организации розничного рынка готовится при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства.
55. Основанием для оформления разрешения на право организации розничного рынка и вручения его заявителю является принятие администрацией решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и подписание соответствующего постановления.
56. Разрешение на право организации розничного рынка оформляется специалистом экономического управления в форме постановления администрации по установленной форме.
В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) и сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, места его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
57. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежит на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Бланк разрешения на право организации розничного рынка подписывается главой администрации и заверяется печатью администрации.
Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
58. Специалист МБУ "МФЦ" готовит и направляет (вручает) заявителю уведомление по установленной форме о принятом решении и о выдаче разрешения с приложением разрешения на право организации розничного рынка не позднее трех дней, следующих за днем принятия указанного решения и направляет его заявителю.
59. Основанием для выдачи заявителю отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка является принятие решения об отказе в выдаче разрешения администрацией и принятие соответствующего постановления.
60. Специалист экономического управления оформляет уведомление по установленной форме о принятом решении и об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин такого отказа, не позднее трех дней, следующих за днем принятия указанного решения и направляет его в МБУ "МФЦ", далее МБУ "МФЦ" направляет заявителю.
61. Результатом отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка является вручение заявителю уведомления об отказе, зарегистрированного в электронной системе регистрации документов администрации.
62. Основанием для продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи (направления по почте или непосредственного вручения) в МБУ "МФЦ" соответствующего заявления управляющей рынком компании в связи с окончанием срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
63. Сведения, которые должны содержаться в заявлении, указаны в настоящем Регламенте. Состав документов, прилагаемых к заявлению, указан в настоящем Регламенте.
64. Заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка рассматривается в порядке, установленном в настоящем Регламенте.
65. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления в экономическое управление.
66. По результатам рассмотрения заявления специалист экономического управления направляет проект постановления администрации о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения по основаниям, указанным в настоящем Регламенте в МБУ "МФЦ" далее заявителю.
67. На основании решения администрации и подписания соответствующего постановления, специалист экономического управления в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения направляет его в МБУ "МФЦ".
68. Уведомление регистрируется в электронной системе регистрации документов администрации и вручается (направляется) в МБУ "МФЦ", а далее заявителю.
69. Основанием для переоформления разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи (направления по почте или непосредственного вручения) соответствующего заявления с приложением документов в МБУ "МФЦ" в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
70. Сведения, которые должны содержаться в заявлении, указаны в настоящем Регламенте. Состав документов, прилагаемых к заявлению, указан в настоящем Регламенте.
71. Заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка рассматривается в порядке, установленном в настоящем Регламентом.
Срок рассмотрения заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.
72. По результатам рассмотрения заявления направляется постановление администрации о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в переоформлении разрешения по основаниям, указанным в настоящем Регламенте в МБУ "МФЦ" далее заявителю.
73. На основании решения администрации и подписания соответствующего Постановления администрации специалист управления в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, уведомляет заявителя о принятом решении.
74. Уведомление регистрируется в электронной системе регистрации документов администрации и вручается (направляется) заявителю.
75. Основанием для выдачи дубликата разрешения на право организации розничного рынка является письменное обращение управляющей рынком компании с представлением подтверждения утери, порчи либо иного факта утраты или невозможности использования документа, подтверждающего наличие разрешения на право организации розничного рынка.
76. Основанием для выдачи копии разрешения на право организации розничного рынка является письменное обращение управляющей рынком компании в МБУ "МФЦ" о предоставлении копии документа, подтверждающего наличие разрешения на право организации розничного рынка, с приложением оригинала указанного документа.
Дубликат, копия разрешения оформляются специалистом экономического управления и предоставляются в МБУ "МФЦ", далее заявителю бесплатно.
77. Результатом выдачи дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка является выдача в течение трех рабочих дней оформленного в установленном порядке дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка.
78. Информация о выданных администрацией разрешениях и содержащиеся в таких разрешениях сведения предоставляются в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Мордовия - Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
79. Информация направляется в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании разрешения.
80. Информация, содержащаяся в реестре рынков, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
81. Блок-схема исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.