Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 5 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 1 сентября 2017 г. N 565
Приложение N 1
Муниципальная программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 4 декабря 2015 г. N 717)
1 сентября 2017 г.
Паспорт изменен с 5 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 1 сентября 2017 г. N 565
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
О внесении изменений в раздел 2 см. Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 1 сентября 2017 г. N 565
Текст раздела приводится без учета названных изменений
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика текущего состояния сферы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, основные показатели и анализ рисков реализации Программы
В Дубенском муниципальном районе проживает 12 тысяч 516 человек, из них 1538 несовершеннолетних и 834 семей с детьми.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Основой для разработки данной Программы являются анализ совершаемых несовершеннолетними правонарушений и преступлений, общественно опасных деяний, употребление спиртных напитков, токсических, психотропных и наркотических веществ, состояние безнадзорности детей и подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, склонных к совершению антиобщественных действий.
На территории Дубенского муниципального района Республики Мордовия создана рабочая система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов, работу которой координирует КДН и ЗП. Основные направления деятельности определяются Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Республики Мордовия от 30 марта 2015 г. N 26-З "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Мордовия".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как " 30 марта 2005 г."
На территории Дубенского муниципального района ведется плановая работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: создан банк данных на несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также семей, находящихся в социально опасном положении. Работа комиссии включает в себя координацию деятельности всех органов и учреждений системы профилактики Дубенского района РМ, разработке и внедрению методик по взаимодействию государственных и муниципальных органов и учреждений в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, своевременного выявления и устранения причин и условий, способствующих социальному неблагополучию семей, а также совершению несовершеннолетними антиобщественных и противоправных деяний.
С целью профилактики негативных явлений среди несовершеннолетних КДН и ЗП в образовательных организациях организуются и проводятся круглые столы, семинары для родителей и учащихся по проблемам патриотического и нравственного воспитания в семье, пропаганде здорового образа жизни, правовые беседы с участием участковых уполномоченных и инспектора ПДН ОП N 17 ММО МВД РФ "Чамзинский", представителей ГКУ РМ "ЦЗН Дубенского района", ГКУ РМ "Социальная защита населения Дубенского района", ГБУЗ РМ "Дубенская РБ", Прокуратуры Дубенского района РМ и органов исполнительной власти района. Активизировалась работа по привлечению общественных организаций района с целью профилактики работы с семьями, находящихся в социально опасном положении.
КДН и ЗП совместно с отделом по делам молодежи, физической культуры и спорта управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района, начиная с 2009 года по настоящее время, ежегодно организуются и проводятся выезды на спортивные мероприятия республиканского уровня, такие как, Спартакиада "Старты надежд", с целью вовлечения несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также воспитывающихся и проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении.
На заседаниях КДН и ЗП рассматриваются вопросы трудоустройства и организации летнего отдыха несовершеннолетних. Основной формой отдыха и оздоровления детей нашего района являются пришкольные лагеря дневного пребывания, труда и отдыха, а также лагерь круглосуточного пребывания "Сосновый бор". Для несовершеннолетних совершивших правонарушения, в летний период организован лагерь "Школа выживания"
Неблагополучие в семьях является одной из основных причин безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Немаловажными акцентами являются такие факторы, как злоупотребление родителями спиртными напитками, аморальное поведение, что отрицательно отражается на поведении подростков. Для эффективного решения данных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб различной ведомственной принадлежности, общественных объединений и других субъектов профилактики. Это может быть достигнуто программными методами путем реализации согласованного комплекса мероприятий. По итогам 9 месяцев 2015 года на учете в КДН и ЗП состоит 13 несовершеннолетний (АППГ - 23 несовершеннолетних), снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете составило 56%. Количество семей, состоящих на учете в КДН и ЗП составляет 42 семей, в них проживает 75 детей (АППГ - 47 семьи /80 детей), снижение количества семей, состоящих на учете составило 16,5%.
Состояние преступности по итогам 12 месяцев 2014 года на территории Дубенского района ознаменовалась снижением количества уровня подростковой преступности с 7 преступлений в 2013 году до 3 преступлений в 2014 году, а в текущем 2015 году до 1 преступления.
В работе по итогам 12 месяцев 2014 года Дубенского района, всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних действуют следующие формы работы: месячники, акции, рейды, заседания круглых столов, мониторинги и т.д. За отчетный период 2015 года были проведены комплексные профилактические мероприятия такие как акции "Подросток", "Неблагополучная семья", "Телефон доверия", "Шанс", "Алкоголь-подросток", "Полиция и дети".
КДН и ЗП тесно сотрудничает со СМИ. Совместно ведется подготовка материалов об итогах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, о проблемах подростковой преступности; о пропаганде здорового образа жизни и др.
Анализ деятельности субъектов системы профилактики, уровень эффективности оказываемых социально-реабилитационных услуг семье и несовершеннолетним показали, что сложившаяся система работы является эффективной.
На территории Дубенского муниципального района действовала программа, "Комплексная программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Дубенского муниципального района на 2011 - 2015 гг.", которая, учитывая результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ, деятельность ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ, оценивается как положительная.
Настоящая Программа позволит закрепить полученные результаты от реализации предыдущей программы, проводить профилактическую работу с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, с целью снижения количества состоящих на учете в КДН и ЗП снижения уровня подростковой безнадзорности, правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних, а также оздоровления обстановки в неблагополучных семьях.
3. Приоритеты, цели и задачи Программы. Прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации Программы
В настоящее время, приоритетом деятельности КДН и ЗП является сохранение, улучшение жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетних, преодоление материальных трудностей в семьях, в которых проживают и воспитываются несовершеннолетние дети.
Целями Программы являются:
- повышение эффективности работы по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- активизация работы КДН и ЗП;
- улучшение координации деятельности всех органов и учреждений системы профилактики Дубенского района:
- снижение количества состоящих на учете семей, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- своевременное выявление семей с признаками раннего семейного неблагополучия, с последующим оказанием помощи в реабилитации.
Для достижения целей Программы должны быть решены следующие задачи:
- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- выявление случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;
- сокращение уровня алкоголизации среди несовершеннолетних;
- профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними со стороны родителей (законных представителей) или иных лиц.
4. Прогноз конечных результатов Программы
Степень достижения основных целей Программы и решение поставленных задач будет определяться на основе сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей Программы.
Прогноз конечных результатов Программы:
- снижение уровня состоящих на учете семей, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении:
- привитие здорового образа жизни у несовершеннолетних;
- привитие подросткам законопослушного поведения;
- осуществление трудового, нравственного, духовного и патриотического воспитания и обучения несовершеннолетних;
- улучшение взаимодействия с государственными организациями и учреждениями, осуществляющими мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних;
- преодоление тенденции роста подростковой преступности и безнадзорности, среди несовершеннолетних;
- предупреждение наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на территории Дубенского муниципального района РМ;
- профилактика и предупреждение проявления жестокого обращения с несовершеннолетними со стороны родителей(законных представителей) и иных лиц.
Раздел 5 изменен с 5 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 1 сентября 2017 г. N 565
5. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в период с 2016 по 2020 год без разбивки на этапы.
Раздел 6 изменен с 5 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 1 сентября 2017 г. N 565
6. Перечень основных мероприятий Муниципальной программы
В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс основных мероприятий, приведены в Таблице N 1.
Таблица N 1
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные за исполнение |
Сроки исполнения |
Источники и объемы финансирования в 2016 - 2020 годах (тыс. руб) |
в том числе |
Результат |
Примечание |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
Развивать и укреплять систему взаимодействия и координации органов и учреждений системы профилактики Дубенского района РМ по вопросам защиты законных прав и интересов несовершеннолетних |
КДН и ЗП |
2016 - 2020 гг. |
финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Улучшение взаимодействия между всеми органами и учреждениями системы профилактики Дубенского района РМ по вопросам защиты законных прав и интересов несовершеннолетних |
|
2 |
Ежегодно на территории Дубенского района проводить комплексные оперативно-профилактические мероприятия такие как: "Подросток", "Шанс", "Всеобуч", "Алкоголь подросток", "Неблагополучная семья". |
КДН и ЗП, ОПN17 ММО МВД РФ "Чамзинский" ГКУ РМ "Социальная защита населения Дубенского района", ГБУЗ "Дубенская РБ", отдел по делам молодёжи, физической культуры и спорта, ГКУ РМ "ЦЗН Дубенского района", отдел образования, отдел культуры и туризма. |
2016 - 2020 г.г. |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Снижение уровня преступности и правонарушений среди несовершеннолетних, повышения ответственности у родителей (законных представителей) по вопросу воспитания, обучения и содержания своих несовершеннолетних детей. |
|
3 |
Регулярно проводить в образовательных организациях района недели правовых знаний, с приглашением специалистов. |
КДН и ЗП |
1 раз в квартал в течение 2016 - 2020 гг. |
финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня правовых знаний учащихся. |
|
4 |
Оказывать содействие по трудоустройству в каникулярное время, с целью обеспечения занятости несовершеннолетних, состоящих на учёте в КДН и ЗП и ПДН, а также трудоустройство родителей (законных представителей) на постоянную работу. |
КДН и ЗП и ГКУ РМ "ЦЗН Дубенского района" |
2016 - 20 г.г. |
финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение уровня преступности и правонарушений среди несовершеннолетних, организация занятости и досуга несовершеннолетних. Реабилитация семей, находящихся в социально опасном положении. |
|
5 |
Проводить мероприятия по профилактике правонарушений, преступлений, алкоголизма и наркомании в подростковой и молодёжной среде (конкурсы, агитбригады, концерты) |
КДН и ЗП, отдел культуры и туризма, управление по социальной работе. |
2016 - 20 гг. |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Снижение уровня преступности и правонарушений среди несовершеннолетних |
|
6 |
Освещать работу КДН и ЗП в средствах массовой информации |
КДН и ЗП |
2016 - 20 г.г. |
финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Информированность населения |
|
7 |
Проводить координационные совещания по проблемным вопросам профилактики безнадзорности, наркомании и правонарушений совместно с руководителями органов и учреждений системы профилактики Дубенского района |
КДН и ЗП совместно с руководителями органов и учреждений системы профилактики Дубенского района |
2016 - 20 г.г. 1 раз в полугодие |
финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Усовершенствование и разработка методов взаимодействия между органами и учреждениями системы профилактики Дубенского района |
|
8 |
Изучать и обобщать опыт работы Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав районов Республики Мордовия и субъектов Российской Федерации |
КДН И ЗП |
2016 - 20 г.г. |
финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Усовершенствование работы КДН и ЗП |
|
9 |
Проводить семинары, совещания с заместителями директоров по воспитательной работе по вопросам профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, связанных с употреблением наркотический средств и психотропных веществ. |
КДН И ЗП, ОПN17 ММО МВД РФ "Чамзинский", ГБУЗ "Дубенская РБ", отдел образования |
2016 - 20 г.г. |
финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
Профилактика и снижение уровня преступности и правонарушений среди несовершеннолетних. |
|
10 |
Организация и проведение Спартакиады "Старты надежд", с целью привлечения несовершеннолетних находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в КДН и ЗП и ПДН к участию в спортивно массовых мероприятиях. |
КДН И ЗП, отдел образования отдел по делам молодёжи, физической культуры и спорта |
2016 - 20 г.г. 1 раз в год |
15,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Приобщение к здоровому образу жизни несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учёте в КДН и ЗП и ПДН, формирования у подрастающего поколения отрицательного отношения к вредным привычкам |
|
11 |
Организация и проведение акции "Без наркотиков" среди учащихся образовательных организаций района. Проведение в рамках данной акции тематических конкурсов творческого мастерства и сочинений по соответствующим темам и критериям. |
КДН И ЗП, отдел образования, антинаркотическая комиссия администрации Дубенского муниципального района РМ, отдел по делам молодёжи, физической культуры и спорта, отдел культуры и туризма |
2016 - 20 г.г. 1 раз в год во втором полугодии |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Формирования у подрастающего поколения отрицательного отношения к вредным привычкам |
|
12 |
Реализация государственных полномочий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите прав и законных интересов детей и подростков |
КДН И ЗП |
2016 - 20 г.г. ежегодно |
771,5 |
154,3 |
154,3 |
154,3 |
154,3 |
154,3 |
Профилактика и снижение уровня преступности и правонарушений среди несовершеннолетних и оздоровление обстановки в семьях, состоящих на учёте в органах и учреждениях системы профилактики |
|
7. Основные меры правового регулирования в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
В настоящее время деятельность КДН и ЗП в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних регулируется следующими нормативно-правовыми актами, в перечень которых входят: Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Мордовия, Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закон Республики Мордовия от 30 марта 2015 г. N 26-З "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Мордовия", Постановление Правительства Республики Мордовия от 14 мая 2007 года N 214 "Об утверждении положений о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Мордовия".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как " 30 марта 2005 г."
Раздел 8 изменен с 5 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 1 сентября 2017 г. N 565
8. Целевые индикаторы и показатели Программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1. |
Снижение уровня подростковой преступности |
% |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
2. |
Снижение уровня правонарушений, совершаемых подростками |
% |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
3. |
Оздоровление обстановки в семьях, находящихся в социально опасном положении. |
% |
10 |
20 |
25 |
30 |
35 |
Мероприятия Программы направлены на формирования и создания благоприятных условий развития, воспитания, обучения подрастающего поколения, что приведет к сокращению числа, состоящих на профилактическом учете несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также семей, находящихся в социально опасном положении.
Раздел 9 изменен с 5 сентября 2017 г. - Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 1 сентября 2017 г. N 565
9. Ресурсное обеспечение Программы
Механизм реализации Программы.
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Дубенского муниципального района.
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета Дубенского муниципального района.
Затраты на мероприятия Программы представлены в таблице N 3:
Таблица N 3
Годы реализации Программы |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
2016 |
168,3 |
Местный бюджет |
2017 |
168,3 |
Местный бюджет |
2018 |
168,3 |
Местный бюджет |
2019 |
168,3 |
Местный бюджет |
2020 |
168,3 |
Местный бюджет |
Всего на выполнение программы: 841,5 тыс. руб., из них средства: местного бюджета - 841,5 тыс. руб.
Механизм реализации Программы базируется на следующих принципах:
- системно-организационного подхода, который предполагает скоординированную, целенаправленную деятельность всех структур по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- адресного подхода в формировании здорового образа жизни, использования различных форм и методов физкультурной работы с учетом каждой возрастной, социальной и других групп населения;
Заказчик Программы - Администрация Дубенского муниципального района - обеспечивает реализацию Программы в соответствии с планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных бюджетом Дубенского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Заказчик осуществляет организацию и координацию деятельности основных исполнителей Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета.
Ежегодно заказчик Программы уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия с учетом выделяемых финансовых средств. По уточненным данным производит ранжирование мероприятий по степени их значимости.
Управление Программой основывается на совершенствовании методов работы исполнителей Программы в целях обеспечения влияния на процесс осуществления профилактической деятельности и включает в себя комплекс мероприятий по реализации Программы.
Заказчик Программы:
1) несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности;
2) обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы и в пределах средств, предусмотренных бюджетом Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает меры по привлечению внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы;
4) направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Дубенского муниципального района для финансирования Программы на соответствующий финансовый год;
5) вправе ежегодно вносить на рассмотрение Администрации Дубенского муниципального района предложения об уточнении плана мероприятий Программы в случаях: несоответствия объемов финансирования, предусмотренных утвержденным бюджетом района на соответствующий финансовый год, объемам финансирования, предусмотренным Программой; внесения изменений в федеральное законодательство или законодательство Республики Мордовия.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Дубенского муниципального района.
10. Оценка рисков реализации Муниципальной программы
В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
изменение федерального законодательства и законодательства Республики Мордовия в сфере бюджетно-налоговой и финансовой политики;
изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Республикой Мордовии и муниципальными образованиями в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Внутренние риски:
возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Дубенского муниципального района;
недостаточность квалификации специалистов в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей Программы на различных стадиях ее реализации.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
создание системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
11. Методика оценки эффективности Муниципальной программы
Методика оценки эффективности Программы заключается в определении количественных и качественных параметров, включающих целенаправленность и адресность оказания всех видов социальной и материальной поддержки семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, а также несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, актуальности и обоснованности методов использования современных технологий в области профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на территории Дубенского муниципального района.
Результативность реализации Программы измеряется степенью снижения роста состоящих на профилактическом учете КДН и ЗП семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, улучшения и эффективности взаимодействия между субъектами профилактики, своевременно реагирования и оказания необходимых мер по профилактике раннего семейного неблагополучия, а также в обеспечении благоприятного климата, в котором воспитываются, проживают и содержатся несовершеннолетние дети, создания исполнителями условий позволяющих решать поставленные перед Программой задачи в достижении целей.
Конечным результатом реализации Программы станут:
- положительная динамика снижения количества состоящих на профилактическом учете КДН и ЗП семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- обеспечение благоприятных условий для воспитания, проживания и содержания несовершеннолетних детей;
- снижение, а равно искоренения института жестокого обращения с несовершеннолетними.
Реализация основных положений Программы в рамках конкретных мероприятий позволит решить основные проблемы возникающие в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В результате осуществления Программы ожидается:
- снижение уровня состоящих на учете семей, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- снижение уровня жестокого обращения с несовершеннолетними со стороны родителей (законных представителей) или иных лиц;
- преодоление тенденции роста подростковой преступности и безнадзорности, среди несовершеннолетних.
Важнейшим социально - экономическим результатом Программы станет увеличение числа трудоустроенных лиц, что приведет к снижению алкоголизации населения района, уменьшению количества обращений в суд с исковыми заявлениями об ограничении и лишении в родительских правах, что является основным показателем профилактики безнадзорности и правонарушений, а также снижения количества детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дубенского муниципального района от 4 декабря 2015 г. N 717 "Профилактика безнадзорности и правонарушений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.