Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению совета депутатов
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 28 декабря 2015 г. N 221
Порядок
работы единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия
1. Настоящим Порядком регламентируется деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), в администрации Дубенского муниципального района в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Деятельность комиссии регламентируется Указом Главы Республики Мордовия от 23 апреля 2012 г N 58-УГ "Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) администрации района.
4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой администрации Дубенского муниципального района (далее - глава администрации района) из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В состав комиссии входят:
1) Заместитель главы администрации Дубенского муниципального района (председатель комиссии), руководитель аппарата администрации Дубенского муниципального района, начальник организационно-правового управления, начальник экономического управления, юрисконсульт администрации Дубенского муниципального района, (секретарь комиссии);
2) Представитель управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (по согласованию);
3) представителя общественной организации ветеранов, представителя профсоюзной организации.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, недопустимо.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в юридический отдел администрации района, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства и рассмотрение дополнительных материалов, предусмотренных настоящем порядком.
Председатель комиссии принимает решение о назначении заседания комиссии. Обеспечение созыва состава комиссии осуществляет организационно-правовое управление администрации Дубенского муниципального района.
7. Информация, предусмотренная п. 8 настоящего порядка может поступить в комиссию путем адресации официальных сообщений государственных органов, прокуратуры, иных правоохранительных органов, обращений граждан, муниципальных служащих, служебных записок кадровой службы главой администрации Дубенского муниципального района, либо председателю комиссии.
Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии может быть адресована непосредственно в комиссию.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление главой администрации района, руководителем структурного подразделения администрации, являющегося юридическим лицом, в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации Дубенского муниципального района от 19.11.2009 N 305, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в администрацию Дубенского муниципального района:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление главы администрации района, руководителя структурного подразделения администрации, являющегося юридическим лицом, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции;
4) Непредставление муниципальным служащим, или представление ими неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
10. По итогам рассмотрения вопроса, комиссия принимает решение в соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 23 апреля 2012 г N 58-УГ "Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов".
11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации района, руководителю структурного подразделения администрации, являющегося юридическим лицом, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
12. В случае внесение изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 23 апреля 2012 г N 58-УГ "Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов", касающиеся настоящего порядка, указанные изменения непосредственно регулируют порядок работы комиссии, до внесения изменений в настоящий порядок.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 28 декабря 2015 г. N 221 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.