Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 29 декабря 2015 г. N 799
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Дубенского муниципального района Республики Мордовия на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Разработка прогноза социально-экономического развития Дубенского муниципального района на среднесрочный период (далее - прогноз) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, перечень которых утверждается муниципальным правовым актом администрации района.
2. Прогноз должен содержать основной и оптимистический варианты социально-экономического развития Дубенского муниципального района, рассчитанные при различных внешних и внутренних условиях развития экономики района и социальной сферы.
3. Обоснование количественных показателей социально-экономического развития Дубенского муниципального района в прогнозируемом периоде на среднесрочный период содержится в пояснительной записке к прогнозу.
4. Разработка прогноза осуществляется в два этапа.
На первом этапе формируется предварительный прогноз, учитывающий тенденции развития Дубенского муниципального района за прошедший 3-летний период, информацию о производственных планах и инвестиционных программах предприятий, осуществляющих деятельность на территории муниципального района, а также основные параметры прогноза развития российской экономики в среднесрочной перспективе, ежегодно определяемые Министерством экономического развития Российской Федерации в сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
На втором этапе осуществляется корректировка прогноза и формируется уточненный прогноз, учитывающий динамику и ожидаемые итоги социально-экономического развития Дубенского муниципального района за текущий год.
5. Предварительный прогноз разрабатывается на три года в соответствии с показателями предварительного прогноза, утвержденными нормативными актами Республики Мордовия.
6. Предварительный прогноз направляется в Совет депутатов Дубенского муниципального района в установленные сроки.
7. Уточненный прогноз разрабатывается на период три года в сроки, установленные нормативно-правовым актом Дубенского муниципального района по организации работы по составлению проекта бюджета Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и является основой для составления проекта бюджета Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Система показателей уточненного прогноза утверждается муниципальным правовым актом Дубенского муниципального района и может отличаться по составу показателей от предварительного прогноза.
8. Изменение уточненного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Основанием для изменения уточненного прогноза является изменение разработанных Минэкономразвития РФ и одобренных Правительством Российской Федерации Сценарных условий для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (далее - сценарные условия), используемых при подготовке уточненного прогноза. Экономическое управление Дубенского муниципального района обеспечивает внесение изменений в уточненный прогноз в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства экономики Республики Мордовия измененных сценарных условий.
II. Организация работы по разработке и корректировке прогноза
9. Экономическое управление администрации района подводит итоги и проводит системный анализ социально-экономического развития Дубенского муниципального района за предшествующий трехлетний период, осуществляет координацию прогнозной деятельности органов администрации Дубенского муниципального района, а также формирует общий свод предварительного и уточненного прогнозов.
Экономическое управление администрации направляет запросы в структурные подразделения администрации, организации и учреждения Дубенского муниципального района о предоставлении прогнозных показателей деятельности.
- в течение 2 рабочих дней со дня получения материалов по прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Мордовия (форм, сценарных условий развития, методических указаний) направляет их органам администрации Дубенского муниципального района и организациям, участвующим в разработке прогноза, одновременно с запросами о предоставлении показателей прогноза и пояснительных записок;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения необходимой для разработки прогноза информации проводит ее анализ и в случае выявления несбалансированности представленных показателей прогноза предлагает их скорректировать;
- в срок до 5 сентября текущего года формирует уточненный прогноз на основе динамики и ожидаемых итогов социально-экономического развития Дубенского муниципального района в текущем году и сведений, предоставленных структурными подразделениями администрации Дубенского муниципального района, организациями и учреждениями, ответственными за разработку показателей уточненного прогноза.
10. Органы администрации Дубенского муниципального района и организации направляют в экономическое управление администрации Дубенского муниципального района:
- показатели предварительного прогноза с приложением пояснительных записок в электронном и печатном виде не позднее чем за 15 рабочих дней до срока представления предварительного прогноза в финансовое управление Дубенского муниципального района;
- показатели уточненного прогноза с приложением пояснительных записок в электронном и печатном виде не позднее чем за 15 рабочих дней до срока представления уточненного прогноза в финансовое управление Дубенского муниципального района, установленного нормативным правовым актом администрации Дубенского муниципального района по организации работы по составлению проекта бюджета Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
В пояснительных записках указываются:
- тенденции и особенности динамики основных показателей развития (по данным отчетов за предыдущие годы с учетом предварительных итогов в истекшем периоде текущего года, а также прогнозной оценки предстоящего трехлетнего периода);
- анализ факторов, оказывающих влияние на динамику прогнозных показателей;
- анализ инвестиционной деятельности в курируемой сфере, определение источников и направлений инвестиций с выделением бюджетного финансирования, указанием количества и перечня новых объектов;
- обоснованные предложения по проблемам и вопросам, требующим решения на уровне сессии Совета Депутатов.
III. Порядок одобрения прогноза
11. Проект постановления администрации Дубенского муниципального района об утверждении уточненного прогноза направляется экономическим управлением главе Дубенского муниципального района для принятия не позднее чем за 5 рабочих дней до установленного нормативно-правовым актом Дубенского муниципального района по организации работы по составлению проекта бюджета Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период срока его представления в финансовое управление Дубенского муниципального района для разработки проекта бюджета.
12. В случае неодобрения уточненного прогноза главой Дубенского муниципального района экономическое управление администрации в 3-дневный срок со дня получения замечаний на уточненный прогноз обеспечивает их устранение и повторно направляет проект постановления администрации Дубенского муниципального района об утверждении уточненного прогноза главе Дубенского муниципального района для принятия.
13. Утвержденный постановлением администрации Дубенского муниципального района уточненный прогноз в 2-дневный срок со дня утверждения постановления направляется экономическим управлением администрации в печатном и электронном виде в финансовое управление Дубенского муниципального района для последующего предоставления на сессию Совета Депутатов одновременно с проектом решения о бюджете Дубенского муниципального района.
IV. Мониторинг реализации прогноза
14. Мониторинг реализации прогноза осуществляется ежегодно экономическим управлением администрации Дубенского муниципального района на основании официальных статистических данных и сведений, полученных от структурных подразделений администрации Дубенского муниципального района, организаций и учреждений по запросам экономического управления администрации. Экономическое управление администрации Дубенского муниципального района обеспечивает направление запросов о реализации прогноза в структурные подразделения администрации Дубенского муниципального района, организации и учреждения с указанием срока предоставления информации.
15. Результаты мониторинга отражаются в ежегодном отчете главы администрации Дубенского муниципального района о результатах его деятельности и деятельности местной администрации Дубенского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных сессией Совета Депутатов Дубенского муниципального района.
16. Ежегодный отчет главы администрации Дубенского муниципального района о результатах его деятельности и деятельности местной администрации Дубенского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных сессией Совета Депутатов Дубенского муниципального района, подлежит размещению на официальных сайтах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 29 декабря 2015 г. N 799 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.