В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района от 30.10.2014 г. N 1270 "Об утверждении примерного порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лямбирского муниципального района и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Лямбирского муниципального района Республики Мордовия", руководствуясь статьями 29, 31 Устава Лямбирского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Лямбирского муниципального района на 2016 - 2018 годы" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лямбирского муниципального района по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и энергетики Батерякова Р.А.
3. Постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетени Лямбирского муниципального района.
И. о. Главы Администрации Лямбирского муниципального района |
Н.Р. Ерзина |
Муниципальная программа
"Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Лямбирского муниципального района на 2016 - 2018 гг."
(утв. постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 23 декабря N 1642)
Паспорт
муниципальной программы Лямбирского муниципального района Республики Мордовия "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Лямбирского муниципального района Республики Мордовия на 2016 - 2018 гг."
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Лямбирского муниципального района Республики Мордовия на 2016 - 2018 гг." |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, основные разработчики муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам Единой дежурно-диспетчерской службы Лямбирского муниципального района Республики Мордовия" |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Участники муниципальной программы |
Единая дежурно-диспетчерская служба Лямбирского муниципального района (далее - ЕДДС) |
Цели муниципальной программы |
- повышение готовности администрации и служб Лямбирского муниципального района к реагированию на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС; - развитие и автоматизация системы управления при угрозе или возникновении ЧС, определение очередности задач, структуры, порядка функционирования ЕДДС Лямбирского муниципального района РМ |
Задачи муниципальной программы |
- реализация требований основных нормативно-правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от ЧС; - совершенствование системы антикризисного управления как органа повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы Республики Мордовия Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС); - оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления; - повышение уровня квалификации персонала. |
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации муниципальной программы |
Сокращение времени реагирования органов управления государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС при возникновении (угрозе) ЧС (мин.) - 4 мин. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
I этап - 2016 год; II этап - 2017 год; III этап - 2018 год. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы на 2016 - 2018 годы составит 3945,2 тыс. руб. в том числе по годам: 2016 г. - 1177,6 тыс. руб.; 2017 г. - 1534,8 тыс. руб.; 2018 г. - 1232,8 тыс. руб. Основной источник финансирования программы - бюджет Лямбирского муниципального района. Распределение финансирования по мероприятиям программы приведено в Приложении 1. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- сокращение времени реагирования органов управления государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС при возникновении (угрозе) ЧС до 4 мин. к 2018 году. - обеспечение нормативного времени реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации; - эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке; - своевременное информирование и координация всех звеньев управления РСЧС, а также связь с населением; - уменьшение количества погибших и пострадавших при авариях и ЧС техногенного и природного характера на 1%; - сокращение материального ущерба, причиненного ЧС, авариями техногенного и природного характера на 2%. |
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы |
Текущее управление за реализацией программы осуществляет директор МКУ Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района". Контроль реализации программы осуществляет Уполномоченный по вопросам ГО и ЧС при Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия. |
Раздел I. Общая характеристика текущего состояния Единой дежурно-диспетчерской службы Лямбирского муниципального района, формулировка основных проблем ЕДДС и прогноз ее развития
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии России от 09.11.1999 г. N 400-ст утвержден Государственный стандарт РФ "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения. ГОСТ Р 22.7.01-99". Органами повседневного управления ТП РСЧС на муниципальном уровне является Единая дежурно-дежурная служба муниципальных образований". ЕДДС Лямбирского муниципального района предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в условиях чрезвычайной ситуации.
Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации и служб к реагированию на угрозу и возникновение ЧС, а также эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях пот предупреждению и ликвидации ЧС. Программа обеспечивает проведение мероприятий по совершенствованию ЕДДС Лямбирского муниципального района.
Принципиальным отличием ЕДДС от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре диспетчерской смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечивать единой информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на ЧС.
Согласно п. 6.1, 7, 21 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относятся: участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации проявления терроризма и экстремизма; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Частью 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирование населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; создают при муниципалитетах постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Перечисленные в части 2 статьи 11 закона N 68-ФЗ мероприятия относятся к мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления в рамках функционирования РСЧС. Порядок организации и деятельности РСЧС определен Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 (далее - Положение). Согласно Положению РСЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При этом РСЧС действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
В настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления находятся на начальной стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации.
Проблемами взаимодействия диспетчерских служб района в настоящее время являются: отсутствие объединенной информационной базы, обособленное функционирование ДДС района, отсутствие автоматизированных систем связи и передачи данных. Следствием данной ситуации является отсутствие необходимой и подлинной информации в кратчайший срок, низкий уровень принятия решений. Проблемой остается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными.
В целях обеспечения деятельности ЕДДС необходимо оборудование регистрации и записи телефонных переговоров, резервный источник электроснабжения. Фактическое состояние ситуации по предупреждению и ликвидации ЧС указывает на необходимость программно-целевого подхода к проблеме развития ЕДДС. На решение указанных выше проблем направлена данная Программа.
Раздел II. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы
Основной целью Программы является повышение готовности администрации и служб Лямбирского муниципального района к реагированию на угрозу и возникновение ЧС, а также эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Развитие и автоматизация системы управления при угрозе или возникновении ЧС, определение очередности задач, структуры, порядка и функционирования ЕДДС планируется достигнуть путем выполнения следующих задач:
1. Реализация требований основных нормативно-правовых актов по вопросам пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
Оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления;
Повышение уровня квалификации диспетчерского состава ЕДДС;
Совершенствование системы антикризисного управления как органа повседневного управления Лямбирского муниципального звена территориальной подсистемы Республики Мордовия РСЧС.
Целевым показателем (индикатором) является:
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Базовый показатель 2015 года |
Годы действия программы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||
Время реагирования органов управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайны ситуаций при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации, мин. |
7 мин. |
6 мин. |
5 мин. |
4 мин. |
Данный целевой показатель (индикатор) является критерием оценки эффективности реализации Программы.
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановки;
- своевременное информирование и координация деятельности всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать уменьшению времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайных ситуаций.
Сроки реализации Программы: I этап - 2016 год; II этап - 2017 год; III этап - 2018 год.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы, являются системными и направленными на решение поставленных задач, которые подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию расходов за счет заявленных в Программе источников финансирования.
Перечень мероприятий Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
Раздел IV. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов муниципальной программы
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 09.11.1999 г. N 400-ст, Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 г. N 1240-р "О Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112".
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы и обоснование объемов финансирования, необходимых для реализации муниципальной программы
Средства на реализацию Программы выделяются из средств бюджета Лямбирского муниципального района. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1177,6 тыс. руб. Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов муниципального бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета. Оценка затрат на выполнение мероприятий проводилась расчетным методом на основе анализа требований ПРЦ ГУ МЧС России и ГУ МЧС по Республике Мордовия по технической оснащенности ЕДДС муниципальных районов. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете Лямбирского муниципального района на очередной финансовый год. Средства планируется направить на обеспечение деятельности ЕДДС и приобретение оборудования для ЕДДС.
Раздел VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем. Риски реализации Программы разделены на:
1. Макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование не только ЕДДС, но и всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Лямбирского муниципального района.
2. Финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению деятельности ЕДДС и, как следствие, целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.
3. Внутренние риски - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей Программы. Могут являться следствием:
- низкой исполнительной дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей Программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
- несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;
- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- своевременная актуализация ежегодных планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.
4. Внешние риски - их наступление или не наступление не зависит от действий ответственного исполнителя Программы. Могут являться следствием:
- деятельности иных органов государственной власти;
- появления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке;
- возникновения дестабилизирующих общественных процессов.
5. К рискам, связанным с деятельностью иных органов государственной власти, относится дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках Программы, мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления.
Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока реализации Программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации Программы и при необходимости актуализация плана реализация Программы.
6. Вследствие появления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке возникает вероятность такого риска, как неактуальность планирования мероприятий Программы относительно развития технологий и запаздывание согласования мероприятий иных государственных программ, связанных с применением информационных технологий.
Основной мерой управления этим риском является проведение в течение всего срока выполнения Программы мониторинга текущих мировых тенденций в сфере реализации Программы с последующей при необходимости актуализации плана реализации Программы.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
Раздел VII. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы определяется совокупностью взаимосвязанного выполнения функций и административных процедур ЕДДС, направленных на решение задач Программы, в том числе рациональное планирование деятельности ЕДДС.
Реализация программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе договоров, заключаемых МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" в соответствии с законодательством Российской Федерации. Реализация программных мероприятий осуществляется в рамках действующего законодательства. Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - Уполномоченный по вопросам Го и ЧС при Администрации Лямбирского муниципального района.
Подготовку ежегодного отчета о выполнении Программы, представление информации в Администрацию Лямбирского муниципального района и доведение информации до жителей района осуществляет ЕДДС Лямбирского муниципального района.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС при Администрации Лямбирского муниципального района.
Контроль исполнения Программы даст возможность повысить эффективность работы, как учреждения - участника процесса, так и финансовых вложений посредством инструментов, принятых для достижения поставленных целей.
Раздел VIII. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с целью выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации Программы результатов и связанных с ее реализацией затрат.
Критерии оценки эффективности реализации программы:
1. уровень достижения запланированных значений целевых показателей (индикаторов);
уровень освоения финансовых средств на реализацию Программы;
полученный экономический, социальный, экологический или иной эффект от реализации Программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение периода реализации муниципальной программы не реже, чем один раз в год.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий и мероприятий подпрограмм (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как долю мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации основных мероприятий,
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году, а
-общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
,
где -уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы),
-фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы, а
-плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется по формуле:
3) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где - степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы), а n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (.
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы () может рассчитываться по формуле:
,
где - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы,
- плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) () рассчитываемой по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
Менее 50% |
Уровень эффективности удовлетворительный |
От 50% до 79% |
Эффективная |
От 80% до 100% |
Высокоэффективная |
более 100% |
Приложение 1
к Муниципальной программе "Развитие Единой
дежурно-диспетчерской службы Лямбирского
муниципального района на 2016 - 2017 годы"
от "23" декабря 2015 года N 1642
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Лямбирского муниципального района на 2016 - 2017 годы"
N |
Наименование основного мероприятия |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия |
Срок |
Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.) |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1. Основная деятельность ЕДДС Лямбирского муниципального района Республики Мордовия | |||||||
1. |
Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях по телефону, либо другим источникам, несущим информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
Постоянно |
Финансирование не требуется |
|||
2. Мероприятия по переработке нормативных документов ЕДДС Лямбирского муниципального района | |||||||
2. |
Реорганизация учреждения из МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" в МКУ "ЕДДС Лямбирского муниципального района". |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
3,0 |
- |
- |
3. |
Внесение изменений в нормативно-правовые акты, касающиеся деятельности ЕДДС Лямбирского муниципального района РМ. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
Постоянно |
Финансирование не требуется |
|||
ИТОГО: |
3,0 |
- |
- |
||||
3. Мероприятия по выделению отдельных помещений для ЕДДС, обустройство ЕДДС | |||||||
4. |
Проведение связи и сети Интернет из здания пожарной части в здание по адресу: с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 13. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
- |
- |
- |
5. |
Оплата услуг телефонной связи. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
Ежемесячно в течение 2016 г. |
- |
48,0 |
48,0 |
|
6. |
Оплата услуг Интернет. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
Ежемесячно в течение 2016 г. |
- |
24,0 |
24,0 |
|
7. |
Проведение прямой линии управления для установки оконечного оборудования аппаратуры П-160 (аппаратура для приема сигналов ГО) из здания ММО МВД России "Лямбирский" в здание по адресу: с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 13. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
- |
- |
- |
8. |
Приобретение шкафа для документов. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
- |
10,0 |
- |
9. |
Приобретение компьютерных столов. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
- |
5,0 |
5,0 |
10. |
Приобретение офисных стульев (3 стула). |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
- |
9,0 |
9,0 |
11 |
Приобретение шкафа для одежды. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г |
-. |
5,0 |
- |
12. |
Приобретение баннера для ВКС "ЕДДС Лямбирского муниципального района Республики Мордовия". |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
- |
3,0 |
- |
13. |
Приобретение канцелярских товаров. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
3,8 |
8,0 |
8,0 |
14. |
Приобретение углекислотного огнетушителя ОУ-7ВСЕ. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
- |
2,0 |
2,0 |
ИТОГО: |
3,8 |
114,0 |
96,0 |
||||
4. Мероприятия по выплате заработной платы, приобретение форменной одежды | |||||||
15. |
Выплата заработной платы работникам ЕДДС Лямбирского муниципального района. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
Ежемесячно в течение 2016 г. |
862,3 |
862,3 |
862,3 |
|
16. |
Налоги на выплаты по оплате труда (30,2%) |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
Ежемесячно |
260,5 |
260,5 |
260,5 |
|
17. |
Приобретение форменной одежды для диспетчеров (джемперы с логотипом EMERCOM-5 джемперов с длинным рукавом, 5 джемперов с коротким рукавом). |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
ИТОГО: |
1134,8 |
1134,8 |
1134,8 |
||||
4. Мероприятия по оснащению ЕДДС каналами связи, средствами связи, АСО, средствами ОВТ и программным обеспечением (в т.ч. для обеспечения внедрения и развития АПК "Безопасный город") | |||||||
17. |
Приобретение жидкокристаллической панели для проведения ВКС в комплекте с кронштейном и видеокамерой. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
I полугодие 2016 г. |
2016 г. |
- |
150,0 |
- |
18. |
Приобретение системы записи телефонных разговоров для аналоговых линий SpRecordA. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
I квартал 2016 г. |
2016 г. |
13,0 |
- |
- |
19. |
Приобретение компьютеров комплекте в количестве 2 шт. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
I квартал 2016 г. |
2016 г. |
- |
70,0 |
- |
20. |
Приобретение многофункционального устройства 3 в 1 (принтер, сканер, копир). |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
- |
11,0 |
- |
21. |
Приобретение компактной метеостанции. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
5,0 |
5,0 |
- |
22. |
Приобретение резервного источника электроснабжения мощностью до 2 кВт/ч. |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
- |
50,0 |
- |
23 |
Приобретение телефонного кнопочного аппарата с автоматическим определителем номера |
МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
2016 г. |
2016 г. |
|
- |
2,0 |
ИТОГО: |
18,0 |
286,0 |
2,0 |
||||
ВСЕГО: |
1177,6 |
1534,8 |
1232,8 |
Приложение 2
к Муниципальной программе "Развитие Единой
дежурно-диспетчерской службы Лямбирского
муниципального района на 2016 - 2017 годы"
от 23 декабря 2015 года N 1642
План
реализации муниципальной программы на очередной финансовый 2016 год и плановый период 2017 - 2018 гг.
N п/п |
Наименование основного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель (должность/Ф.И.О.) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации (дата наступления контрольного события, мероприятия) |
График реализации |
||||||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
1.1. |
Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях по телефону, либо другим источникам, несущим информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера. |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.2. |
Реорганизация учреждения из МКУ "Центр по делам ГО, ЧС и вопросам ЕДДС Лямбирского муниципального района" в МКУ "ЕДДС Лямбирского муниципального района". |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Внесение изменений в нормативно-правовые акты, касающиеся деятельности ЕДДС Лямбирского муниципального района РМ. |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х
|
х |
х |
х |
х |
|
1.4. |
Проведение связи и сети Интернет из здания пожарной части в здание по адресу: с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 13 |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Оплата услуг телефонной связи |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.6. |
Оплата услуг Интернет |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.7. |
Проведение прямой линии управления для установки оконечного оборудования аппаратуры П-160 (аппаратура для приема сигналов ГО) из здания ММО МВД России "Лямбирский" в здание по адресу: с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 13 |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Приобретение шкафа для документов |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Приобретение компьютерных столов (2 стола) |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Приобретение офисных стульев (3 стула) |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Приобретение шкафа для одежды |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12. |
Приобретение баннера для ВКС "ЕДДС Лямбирского муниципального района" |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13. |
Приобретение канцелярских товаров |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.14. |
Приобретение углекислотного огнетушителя ОУ-7ВСЕ |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
|
|
|
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
1.15. |
Выплата заработной платы работникам ЕДДС Лямбирского муниципального района |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
Постоянно |
Ежемесячно в течение 2016 года |
Ежемесячно в течение 2017 года |
Ежемесячно в течение 2018 года |
|||||||||||
1.16. |
Приобретение форменной одежды для диспетчеров (джемперов с логотипом EMERCOM) |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
х |
х |
|
|
|
1.17. |
Приобретение жидкокристаллической панели для проведения ВКС в комплекте с кронштейном и видеокамерой |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.18. |
Приобретение системы записи телефонных разговоров для аналоговых линий SpRecordA |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.19. |
Приобретение компьютеров в комплекте в количестве |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.20. |
Приобретение многофункционального устройства 3 в 1 (принтер, сканер, копир) |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.21. |
Приобретение компактной метеостанции |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.22. |
Приобретение источника резервного электроснабжения мощностью до 2 кВт/ч |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.23. |
Приобретение телефонного кнопочного аппарата с АОН |
Директор ЕДДС Лямбирского муниципального района |
2016 г. |
2016 г. |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 23 декабря 2015 г. N 1642 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Лямбирского муниципального района на 2016 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Лямбирского муниципального района" от 31 декабря 2015 г. N 17