Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Лямбирского муниципального района
от 14 декабря 2015 г. N 1568
Порядок
формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лямбирского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
21 апреля, 30 декабря 2016 г., 13 сентября, 15 ноября 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Лямбирского муниципального района, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Лямбирского муниципального района (далее - бюджетные или автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Лямбирского муниципального района, определенными постановлением Администрации Лямбирского муниципального района (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Лямбирского муниципального района (далее - муниципальное учреждение), е учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения но оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативно-правовыми актами Лямбирского муниципального района предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативное правовым и актами Лямбирского муниципального района, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение -в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
4. Муниципальное задание, предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, указанные в пунктах 37 и 38 настоящего Порядка, формируются на бумажном носителе.
Пункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Лямбирского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Лямбирского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий у станов лен ному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета Лямбирского муниципального района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется повое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения и органов осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимою имущества и особо цепного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств вылеченных муниципальному учреждению учредителем па приобретение такого имущества в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданною в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
-объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
-нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
-объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
-размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
-затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
-затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее -не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном заданий на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрет и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Лямбирского муниципального района в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 14 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, республиканскими и муниципальными стандартами качества предоставления услуг, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения но муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности (далее - медианный метод), либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 подпункт 2 пункта 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г. и применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг:
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 18 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
18. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее -имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 16 и подпунктах 2 и 3 пункта 17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Лямбирского муниципального района) общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате трута работников непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги включая административно-управленческий персона, в случаях, установленных стандартами
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо по решению главного распределителя средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Лямбирского муниципального района).
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке. установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 подпункт 2 пункта 25 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г. и применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи:
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Раздел II дополнен пунктом 25.1 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
25.1 Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 25 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, а также межгосударственным и национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, республиканскими и муниципальными стандартами качества выполнения работ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работы).
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 28 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Лямбирского муниципального района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества Лямбирского муниципального района, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат;
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги:
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 29.1
29.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 31 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативно-правовыми актами Лямбирского муниципального района предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению па объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативно-правовыми актами Лямбирского муниципального района.
32. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730 (изменение применяется, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Лямбирского муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляем в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 34 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и (или) Лямбирского муниципального района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Лямбирского муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Территориального органа Федерального казначейства по Республике Мордовия, по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения согласно приложению 3 к настоящему Порядку Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года
Часть утратила силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730 (изменение применяется, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.)
Пункт 36.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
36.1. Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 36 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Пункт 37 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Лямбирского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (не выполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в части первой настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном частью первой настоящего пункта.
Пункт 37.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
37.1. Требования, установленные пунктами 36.1 и 37 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на:
учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации муниципальной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
Пункт 38 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 15 ноября 2017 г. N 1730
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
38. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями установленным и в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 1723 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета Лямбирского муниципального района, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 14 декабря 2015 г. N 1568 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.