Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации внести в Решение сессии Совета депутатов Дубенского муниципального района от 25 августа 2008 года N 68 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дубенском муниципальном районе в новой редакции" следующие изменения:
1. Пункт 1 статьи 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1. В целях единства бюджетной политики, проводимой в Дубенском муниципальном районе, с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Дубенского муниципального района, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом".
2. Абзац третий статьи 10 раздела I обозначить пунктом 2;
3. Пункт 5 статьи 10 раздела I изложить в следующей редакции:
"5. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных в статьях 92.1, 107, 111 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит бюджета Дубенского муниципального района, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета Дубенского муниципального района, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета Дубенского муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Дефицит местного бюджета может превышать данное ограничение в пределах суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящемся в собственности муниципального образования и снижения остатков средств на счете по учету средств местного бюджета.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2018 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения Решением Совета депутатов Дубенского муниципального района о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением условий, указанных в настоящей части.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете Дубенского муниципального района, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не может превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета".
4. Пункт 1 статьи 12 раздела I изложить в следующей редакции:
"Глава администрации Дубенского муниципального района вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год не позднее 1 декабря текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
основные направления бюджетной политики;
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете".
5. Абзац первый статьи 14 раздела III изложить в следующей редакции:
"Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в районный Совет депутатов до 1 декабря текущего года".
6. Абзац первый пункта 2 статьи 16 раздела III изложить в следующей редакции:
"Совет депутатов при рассмотрении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год обсуждает прогноз социально-экономического развития Дубенского муниципального района на очередной финансовый год и концепции проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год, основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год, основные принципы взаимоотношений районного бюджета и бюджетов муниципальных образований Дубенского муниципального района, а также основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год, к которым относятся:".
7. В статье 20 раздела IV пункты с 3 по 8 считать пунктами 4 - 9 соответственно.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 16 ноября 2015 г. N 211 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.