Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План мероприятий ("дорожная карта")
Повышение значений показателей доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Торбеевского муниципального района (2015 - 2030 годы)"
(утв. постановлением Администрации Торбеевского муниципального района от 15 февраля 2016 г. N 156)
Раздел I. Общее описание "Дорожной карты"
План мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Торбеевского муниципального района (2015 - 2030 годы)" (далее - "дорожная карта") разработан во исполнение:
- Конвенции о правах инвалидов;
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2181-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы";
- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 297;
- Постановления Правительства Республики Мордовия от 3.08.2015 г N 462 "О некоторых мерах социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
"Целью разработки "дорожной карты" является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее - МП 1) на территории Торбеевского муниципального района.
Раздел II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Торбеевского муниципального района. Устранение существующих барьеров для инвалидов во всех сферах их жизнедеятельности является важной социальной проблемой.
Отсутствие условий доступности является главным препятствием для всесторонней интеграции инвалидов в общество, а следовательно, не позволяет людям, имеющим ограничения в здоровье, быть равноправными членами гражданского общества и в полном объеме реализовывать свои конституционные права.
По данным социально-демографического паспорта Торбеевского муниципального района на 1 января 2015 года на территории Торбеевского района проживает 20045 человек, из них -1409 инвалидов, что составляет 7% от общей численности населения район а. в том числе 62 ребенка-инвалида, что составляет 0,3% от общей численности населения района. В районе за последний год наблюдается тенденция увеличения количества детей-инвалидов на 0,8 % (2012 год - 52, 2013 год - 52 2014-63) и инвалидов старше 18 лет на 0,9% 2014 - 210,2013 год - 184, 2012 год -185).
В целях оптимизации деятельности и межведомственного взаимодействия по вопросам реабилитации инвалидов с 1982 года на территории Торбеевского муниципального района функционирует районный совет но делам инвалидов.
В целях повышения конкурентоспособности инвалидов на рынке труда и обеспечения дополнительных гарантий занятости инвалидов, во исполнение Закона РМ от 07.02.2005 "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите" и Постановления Администрации Торбеевского муниципального района от 08.12.2014 N 1062 "О квотировании рабочих мест в организациях, расположенных на территории Торбеевского муниципального района, для отдельных категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите", организациям устанавливаются квоты для трудоустройства инвалидов на рабату. По данным ГКУ "Центр занятости населения по Торбеевскому району" 11 организаций выполняют квоту по приему инвалидов на работу.
В решении вопросов создания доступной среды для инвалидов на территории Торбеевского муниципального района существует ряд проблем, требующих комплексного подхода:
- не систематизирована, а следовательно, не эффективна организация профилактической работы, направленной на ликвидацию проявлений дискриминации по признаку инвалидности, на воспитание толерантного отношения к гражданам с ограниченными возможностями здоровья;
- большинство инвалидов практически изолированы в своих квартирах из-за отсутствия устройств, обеспечивающих беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры, информации и услугам, неприспособленности общественного транспорта к нуждам инвалидов;
- приоритетные объекты социальной инфраструктуры остаются для инвалидов труднодоступными из-за отсутствия элементарных приспособлений. К числу таких объектов относятся учреждения системы образования, здраво охранения, социального обслуживания, культуры, спорта, административные здания и общественный транспорт.
По рекомендации Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия в Торбеевском муниципальном районе с 2015 года начали работу по обследованию и паспортизации объектов социальной инфраструктуры с целью объективной оценки состояния их доступности.
Проведенный мониторинг показал, что большинство зданий социальной инфраструктуры не отвечают всем требованиям доступности для инвалидов. Наиболее уязвимыми при взаимодействии с городской средой жизнедеятельности являются четыре основные категории инвалидов:
- инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата - 139 человек, в том числе 7 детей-инвалидов, из них 81 инвалид, передвигающихся на креслах-колясках, в том числе 3 ребенка-инвалида;
- инвалиды с нарушением слуха - 32 человек, в том числе 6 ребенка-инвалида;
- инвалиды с нарушением зрения - 99 человек, из них детей - инвалидов - нет;
- инвалиды с детства - 12 (инвалиды с рождения).
Наряду с инвалидами к маломобильным группам населения относятся граждане с временным нарушением здоровья, люди старших возрастов, пешеходы с детскими колясками, дети дошкольного возраста и другие граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве, которым так же, как и инвалидам, необходима доступная, "безбарьерная" среда на объектах социальной инфраструктуры района.
По итогам паспортизации необходимо принять управленческие решения для определения первоочередных мер по дальнейшему обустройству и адаптации объектов и услуг социальной инфраструктуры Торбеевского муниципального района.
Работа по созданию условий для безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов на объектах социальной инфраструктуры Торбеевского муниципального района строится по следующим направлениям:
- специалисты управления архитектуры и строительства Администрации Торбеевского муниципального района принимают документы от застройщиков для оформления разрешения на ввод в эксплуатацию объектов с учетом доступа инвалидов к данным объектам в соответствии с проектом.
Не решена проблема транспортной доступности для инвалидов. Регулярные автобусные маршруты на территории Торбеевского муниципального района обслуживаются транспортом, не адаптированным для инвалидов и маломобильных групп населения.
Раздел III. Цели и задачи мероприятий "дорожной карты"
Целью мероприятий "дорожной карты" является обеспечение к началу 2030 года на территории Торбеевского муниципального района беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН на территории Торбеевского муниципального района.
Реализация данной задачи позволит оптимизировать межведомственное взаимодействие органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности при обеспечении доступности для данной категории граждан приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности.
Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН на территории Торбеевского муниципального района.
Реализация данной задачи будет способствовать созданию условий для интеграции инвалидов в общество и повышению качества жизни инвалидов в современных условиях.
Задача 3. Информационно-методическое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов.
Реализация данной задачи повысит уровень профессиональной компетентности специалистов, работающих с инвалидами, обеспечит создание эффективно действующей системы информационного обеспечения инвалидов.
Раздел IV. Сроки и этапы реализации мероприятий "дорожной карты"
Реализация мероприятий "дорожной карты" рассчитана с 2015 по 2030 годы и включает три этапа:
первый этап - 2015 - 2020 год;
второй этап - 2021 - 2025 годы;
третий этап - 2026 - 2030
Первый этап - оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, выявление и определение степени соответствия требованиям доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, жилищного фонда, услуг образования и культуры, здравоохранения, спорта и отдыха посредством паспортизации и мониторинга, разработка нормативных правовых, методических и информационных документов и материалов; проведение мероприятий по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Второй этап - реализация конкретных мероприятий в области обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг сферы жизнедеятельности инвалидов, повышение качества социальной реабилитации, развитие информационного пространства и коммуникаций, трудоустройства, занятости и социокультурной реабилитации.
Раздел V. Управление и контроль реализации мероприятий "дорожной карты"
Разработка и контроль за исполнением "Дорожной карты осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с вопросами местного значения полномочиями, органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации мероприятий "дорожной карты"
Значение показателей "Дорожной карты" должны содержать показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг в соответствии с основными полномочиями в сферах социальной защиты и занятости населения, здравоохранения, образования, культуры, транспортного обслуживания, связи и информации, физической культуры и спорта, торговли, жилищно-коммунального хозяйства.
Раздел VII Перечень мероприятий "Дорожной карты"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Нормативный правовой акт (программа), иной документ, которым предусмотрено проведение мероприятия |
Ответственные исполнители, соисполнители |
Срок реализации |
Планируемые результаты влияния мероприятия на повышение значения показателя доступности для инвалидов объектов и услуг |
Раздел I. Совершенствование нормативно-правовой базы | |||||
1 |
Приведение муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным и республиканским законодательством |
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 августа 2015 г. N 462 "О некоторых мерах социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" |
Органы местного самоуправления |
до 1 октября 2015 г. |
Актуализация законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений по вопросам социальной защиты инвалидов |
2 |
Мониторинг приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством по вопросам социальной защиты инвалидов |
|
Администрация Торбеевского муниципального района |
Постоянно |
Координация деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в части |
Раздел II. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности, предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами | |||||
|
Паспортизация объектов во всех сферах жизнедеятельности |
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 года N 452 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Доступная среда" на 2014 - 2018 годы". |
Органы местного самоуправления во взаимодействии с общественными организациями |
2015 - 2030 годы |
Оценка состояния доступности объектов |
|
Определение приоритетных объектов, подлежащих адаптации для инвалидов и других маломобильных групп населения по итогам паспортизации |
Администрация Торбеевского муниципального района во взаимодействии с общественными организациями |
2015 - 2030 ПОДЫ |
Оценка состояния доступности приоритетных объектов |
|
|
Формирование реестра объектов, подлежащих адаптации |
Администрация Торбеевского муниципального района во взаимодействии с общественными организациями |
2015 - 2030 годы |
Включение в программу объектов, подлежащих адаптации для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
|
Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере потребительского рынка о необходимости выполнения требований действующего законодательства в сфере социальной защиты маломобильных групп населения через средства массовой информации и обеспечение установки пандусов субъектами предпринимательской деятельности в объектах торговли и общественного питания |
Администрация Торбеевского муниципального района во взаимодействии с районным советом предпринимателей (по согласованию) |
2015 - 2030 годы |
Адаптация объектов малого и среднего предпринимательства в сфере потребительского рынка для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
|
Обеспечение проведения инвентаризации объектов жилого фонда на предмет их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
Органы местного самоуправления |
2015 - 2030 годы |
Проведение инвентаризации объектов жилого фонда на предмет их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
Подготовка задания и проведение конкурсной процедуры на проектирование адаптации объектов |
|
Органы местного самоуправления во взаимодействии с общественными организациями |
2015 - 2030 годы |
Составление технического задания на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации адаптации приоритетных объектов |
|
Разработка проектно-сметной документации, проведение конкурсной процедуры, заключение контракта на проектирование и прохождение экспертизы проекта |
|
Органы местного самоуправления во взаимодействии с общественными организациями |
2015 - 2030 годы |
Разработка проектно-сметной документации |
|
Проведение конкурсной процедуры и заключение контракта с подрядной организацией |
|
Органы местного самоуправления |
2015 - 2030 годы |
Определение подрядной организации |
|
Проведение строительно-монтажных работ по адаптации объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
Органы местного самоуправления |
2015 - 2030 годы |
Адаптация территории, прилегающей к зданию; путей движения; автостоянки и парковки; входной группы; путей движения внутри здания; путей эвакуации; санитарно-гигиенических помещений; мест предоставления услуги |
|
Заполнение раздела "Карта объектов" Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы |
|
Органы местного самоуправления |
2015 - 2030 годы |
Внесение информации об объектах, которые были адаптированы для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Раздел III. Мероприятия по инструктированию или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним) | |||||
|
Направление на обучение (подготовки, переподготовки, повышения квалификации) специалистов учреждений социальной защиты населения работе с использованием инновационных подходов к реабилитации инвалидов |
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 года N 452 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Доступная среда" на 2014 - 2018 годы |
Администрация Торбеевского муниципального района |
2015 - 2030 годы |
Обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступу к ним) |
|
Участие в семинарах, конференциях, иных форумах по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|
Администрация Торбеевского муниципального района |
2015 - 2030 годы |
|
Приложение 1
Форма
Повышение значений показателей доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности
N п/п |
Наименование показателя доступности для инвалидов объектов и услуг |
Единица измерения |
Значение показателей |
Структурное подразделение (должностное лицо), ответе! венное за мониторинг и достижение запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2026 |
||||
год |
год |
год |
|
|
2025 |
2030 |
||||
1 |
Удельный вес введенных с 1 июля 2016 года в эксплуатацию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, в которых предоставляются услуги населению, а также используемых для перевозки населения транспортных средств, полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг (от общего количества вновь вводимых объектов и используемых для перевозки населения транспортных средств) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
1.1 |
Сфера образования |
% |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
1.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
100 |
|
1.3 |
Сфера спорта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
1.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
1.5 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
2 |
Удельный вес объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, которые в результате проведения после 1 июля 2016 года на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию) |
% |
|
- |
|
|
|
|
|
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
2.1 |
Сфера образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
50 |
100 |
|
2.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
100 |
|
2.3 |
Сфера спорта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
2.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
2.5 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Удельный вес существующих объектов (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов), на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечиваются доступ инвалидов: к месту предоставления услуги предоставление им необходимых услуг в дистанционном режиме предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида |
% |
|
|
|
|
|
|
|
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
3.1 |
Сфера образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.2 |
Сфера культуры |
% |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
30 |
50 |
100 |
|
3.3 |
Сфера спорта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.5 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
о |
0 |
|
4 |
Удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения тю зданию и (при необходимости - по территории объекта) в том числе имеются: |
|
|
|
|
|
|
|
|
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе- |
4.1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
4.1.1 |
Сфера образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
20 |
|
4.1.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
30 |
100 |
|
4.1.3 |
Сфера спорта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
30 |
100 |
|
4.1.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
30 |
100 |
|
4.1.5 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2 |
сменные кресла-коляски |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1 |
Сфера образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2.3 |
Сфера спорта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2.5 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3 |
адаптированные лифты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1 |
Сфера образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
4.3.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
4.3.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3.5 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.4 |
поручни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1 |
Сфера образования |
% |
24 |
24 |
25 |
25 |
30 |
50 |
100 |
|
4.4.2 |
Сфера культуры |
% |
5 |
5 |
5 |
10 |
15 |
20 |
100 |
|
4.4.3 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
50 |
100 |
|
4.4.4 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
100 |
|
4.5 |
Пандусы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1 |
Сфера образования |
% |
24 |
24 |
25 |
25 |
30 |
50 |
90 |
|
4.5.2 |
Сфера культуры |
% |
10 |
10 |
10 |
15 |
20 |
30 |
100 |
|
4.5.3 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
100 |
|
4.5.4 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
60 |
100 |
|
4.6 |
подъемные платформы (аппарели) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6.1. |
Сфера образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|
4.6.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
|
4.6.3 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.6.4 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.7 |
раздвижные двери |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7.1. |
Сфера образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.7.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.7.3 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
|
4.7.4 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.8 |
доступные входные группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8.1 |
Сфера образования |
% |
24 |
24 |
25 |
25 |
30 |
50 |
90 |
|
4.8.2 |
Сфера культуры |
% |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
50 |
100 |
|
4.8.3 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
5 |
5 |
6 |
8 |
10 |
50 |
100 |
|
4.8.4 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
100 |
100 |
|
4.9. |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9.1 |
Сфера образования |
% |
24 |
24 |
25 |
25 |
30 |
50 |
90 |
|
4.9.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
50 |
100 |
|
4.9.3 |
Сфера спорта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
4.9.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.9.5 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
4.10.1 |
Сфера образования |
% |
24 |
24 |
25 |
25 |
30 |
50 |
90 |
|
4.10.2 |
Сфера культуры |
% |
10 |
10 |
10 |
11 |
30 |
50 |
100 |
|
4.10.3 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.10.4 |
Сфера ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
100 |
|
5 |
Удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
5.1 |
Сфера образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5.2 |
Сфера культуры |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5.3 |
Сфера спорта |
% |
100 |
1 00 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений их жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
6.1 |
Сфера образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
50 |
80 |
|
6.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
50 |
80 |
|
6.3 |
Сфера спорта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
6.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
|
|
|
|
|
|
|
|
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
7.1 |
Сфера образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
90 |
|
7.2 |
Сфера культуры |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7.3 |
Сфера спорта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
90 |
|
7.4 |
Сфера торговли и общественного питания |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
Удельный вес услуг, предоставляемых с использование русского жестового языка, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
% |
о |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
А.К. Бульдяев начальник управления по социальной работе |
9 |
Доля сотрудников, предоставляющих услуги населению и прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (от общего количества таких сотрудников, предоставляющих услуги населению) |
% |
20 |
25 |
30 |
40 |
45 |
50 |
100 |
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
10 |
Удельный вес услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты, предоставляемых инвалидам в сопровождении персонала объекта или социальных служб (от общего количества предоставляемых услуг) |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
11 |
Доля работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг (от общего количества сотрудников персонала, предоставляющего данные услуги населению) |
% |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
12 |
Удельный вес транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов (от общего количества транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
13 |
Удельный вес объектов в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, имеющих утвержденные паспорта доступности- объектов и предоставляемых на них услуг (от общего количества) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
А.К. Бульдяев - начальник управления по социальной работе |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 15 февраля 2016 г. N 156 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.