Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Состав административных процедур
1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МФЦ с пакетом документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2. К заявлению должна прилагаться опись документов, которые заявитель представил по собственной инициативе.
3. Прием, регистрация документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом МФЦ, После регистрация заявления с пакетом документов передает в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения в течение 2-х рабочих дней.
4. При поступлении заявления и документов к нему, специалист МФЦ вносит запись о приеме документов в автоматизированной системе многофункционального центра (АИС МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
При регистрации заявления специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на их соответствие с оригиналами, так же:
- полномочия заявителя;
- наличие представленных заявителем документов указанных в подпункте 2 - 4 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и иных документов, которые предоставлены по собственной инициативе заявителем, указанных в подпункте 5 - 9 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента
- правильность заполнения заявления и заполнение всех пустых строк.
Предоставленные документы заявителем специалист МФЦ проверяет с оригиналами и заверяет их.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, копии документов предоставляются в мести с оригиналами.
Предоставленные документы заявителем специалист МФЦ проверяет с оригиналами и заверяет их.
Специалист МФЦ регистрирует заявление и вручает расписку с отметкой о дате приема документов с указанием их перечня, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 40 минут.
5. В случае при проверке представленных документов от заявителя выявлены недостатки, указанные в пункте 4 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.
6. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
7. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя МФЦ информирует заявителя о номере телефона, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
8. В случае поступления заявления в Администрацию через Единый портал или Республиканский портал к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в пункте 8 документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, а так же если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
9. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается МФЦ путем предоставления заявителю расписки в получении документов, содержащей входящий регистрационный номер заявления, дату получения документов о предоставлении муниципальной услуги и содержащий перечень приложенных к заявлению документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Администрация направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении в случаи, если заявление и документы к нему поступили через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Административного регламента, не рассматривается Администрацией.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МФЦ.
11. Началом рассмотрения заявления является поступление заявления с полным пакетом документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Управление.
Максимальный срок выполнения административного действия -3 рабочих дня.
12. Действия данной Административной процедуры:
12.1. При отсутствии оснований для отказа, указанных в подразделе 8 раздела 2 настоящего Административного регламента, действует процедура в порядке предусмотренном в пункте 15 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
12.2. При наличии оснований для отказа, указанных в подразделе 8 радела 2 настоящего Административного регламента, действует процедура в порядке предусмотренном в пункте 13 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
12.3. При наличии основании для завершения административной процедуры, действует процедура, в порядке предусмотренном в пункте 14 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
13. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. Управление готовит проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее -письмо об отказе) с указанием оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения административного действия -14 рабочих дней.
13.2. Управление готовит сопроводительное письмо заявителю с принятым решением и передает его согласно делопроизводству в МФЦ.
Сопроводительное письмо подписывает начальник Управления, исполняющий обязанности начальника Управления или заместитель начальника Управления. Специалист Управления регистрирует сопроводительное письмо с принятым решением и передает в МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -3 рабочих дня.
13.3. Полученное сопроводительное письмо и постановление об отказе МФЦ, согласно делопроизводству, регистрирует. Данные документы являются основанием для завершения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -5 рабочих дней.
13.4. Заявитель знакомится с полученными ему лично на руки документами, выданные специалистом МФЦ, и согласно делопроизводство МФЦ, расписывается в расписке о полученной им муниципальной услуге.
14. Основанием для завершения административной процедуры так же может являться заявление от заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги согласно Приложения 2.
14.1. МФЦ, уполномоченный на прием заявления действует в порядке предусмотренного в пунктах 4 - 5, 9 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
14.2. Управление готовит и направляет соответствующие документы специалисту МФЦ в порядке предусмотренного в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
14.3. В случаи, если поступившее заявление от заявителя в Управление, не соответствует с пунктом 1 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, или к заявлению не приложены документы, согласно пунктом 2 - 4 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента Управление возвращает это заявление заявителю с указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка. Управление готовит и направляет соответствующие документы специалисту в МФЦ в порядке предусмотренного в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней.
15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Управление готовит проект постановления об образовании земельного участка путем объединения нескольких земельных участков или образовании нескольких земельных участков путем раздела земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 рабочих дней.
Управление, согласно заявления, в порядке предусмотренного в пунктах 13.2. - 13.3. пункта 13 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента через МФЦ, направляет заявителю - постановление, оригинал и заверенную копию по одному экземпляру, об образовании земельного участка путем объединения нескольких земельных участков или образовании нескольких земельных участков путем раздела земельного участка согласно Приложению 4.
В случае письменного обращения заявителем в Управление о выдачи постановления, оригинал и заверенную копию лично в руки, Управление готовит сопроводительное письмо в МФЦ согласно Приложению 5.
В случае обнаружения ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист Управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и (или) опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке предусмотренном в подпунктах 13.2. - 13.4. пункта 13 подраздела 4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.