Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
37. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление в администрацию Инсарского муниципального района заявления с приложением документов посредством личного обращения заявителя или его представителя, либо посредством почтового отправления;
поступление в МФЦ заявления с приложением документов посредством личного обращения заявителя или его представителя.
38. В день поступления заявление регистрируется уполномоченным лицом администрации Инсарского муниципального района в системе электронного документооборота "Дело".
39. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в администрации Инсарского муниципального района заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрации Инсарского муниципального района (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
40. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя в администрации Инсарского муниципального района не должно превышать 15 минут.
41. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются уполномоченным лицом администрации Инсарского муниципального района, принявшим указанные документы, специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации.
42. Специалист отдела в день поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, соответствия требованиям к документам, установленным в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
43. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями подраздела 5 раздела 2 Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
44. При обращении заявителя или его представителя в МФЦ сотрудник МФЦ проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям к документам, установленным в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, и регистрирует в автоматизированной информационной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ) и вручает заявителю уведомление о приеме заявления.
В случае несоответствия требованиям к документам, установленным в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, специалист МФЦ сообщает заявителю о выявленных замечаниях.
45. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя в МФЦ не должно превышать 15 минут.
После регистрации специалист МФЦ передает документы в администрации Инсарского муниципального района в порядке, установленном в Соглашении для осуществления действий указанных в пунктах 48-49 Административного регламента.
46. Результатом административной процедуры по приему и регистрации документов и заявления является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме документов либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.