Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении услуги
11. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Инсарского муниципального района, МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте (администрации Инсарского муниципального района, МФЦ), (странице на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия) (далее - сайт) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru).
12. Адрес администрации Инсарского муниципального района: 431430, Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
Контактные данные:
телефон отдела: (83449) 2-11-33;
факс: (83449) 2-11-51;
адрес электронной почты: Insar12@ yandex.ru.
Сайт: Insar.e-mordovia.ru.
График работы администрации Инсарского муниципального района:
понедельник - пятница с 8.00 - 17.00 часов. Перерыв на обед с 12.00 - 13.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
13. Справочная информация об МФЦ указана в приложении 1 к Административному регламенту.
14. За информацией о правилах предоставления Услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте, в отдел, МФЦ.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае, если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
15. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в отделе осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Инсарского муниципального района.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию отдела а, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления Услуги предоставляется на безвозмездной основе.
16. На сайте и информационных стендах размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления Услуги;
сведения о бесплатности предоставления Услуги;
список документов, необходимых для предоставления Услуги;
график работы;
другие информационные материалы, необходимые для получения Услуги.
17. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты администрации Инсарского муниципального района, МФЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
срок предоставления Услуги;
основания для отказа в предоставлении Услуги;
результат предоставления Услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления Услуги;
текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.