Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществления текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами администрации Инсарского муниципального района осуществляется должностными лицами администрации Инсарского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, муниципальных правовых актов.
54. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления Услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления Услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению Услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению Услуги.
55. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Инсарского муниципального района.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Инсарского муниципального района.
57. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации Инсарского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
58. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление Услуги.
59. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
60. Контроль за предоставлением Услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
61. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации Инсарского муниципального района, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.