Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
18. Документы, необходимые для предоставления Услуги:
заявление по форме (приложение N 2 к административному регламенту).
копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
справка органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная гражданину-заявителю и членам его семьи, за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет;
выписка из технического паспорта жилого помещения или копия технического паспорта жилого помещения;
копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которых не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копии поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее 5 лет. Граждане, являющие гражданами Российской Федерации менее 5 лет, представляют документы, в указанном пункте, за период проживания в Российской Федерации;
копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта);
копии документов, подтверждающих в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента Российской Федерации право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (удостоверение, справка, решение суда) (при наличии соответствующего права);
копии документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Республики Мордовия право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (удостоверение, справка, решение суда) (при наличии соответствующего права).
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Администрация Инсарского муниципального района в установленном порядке самостоятельно запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Российской Федерации.
Граждане вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.