Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению услуги
32. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке предоставления Услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении Услуги.
33. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения администрации Инсарского муниципального района.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявители указывают свое наименование, дату и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления Услуги находится представленное им заявление.
34. Заявители имеют возможность получения Услуги в электронной форме с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части:
получения информации о порядке предоставления Услуги;
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде
35. Заявители имеют возможность получения Услуги в МФЦ:
подачи заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ;
получения результата предоставления Услуги в МФЦ.
Подробный порядок предоставления Услуги в МФЦ устанавливается в соглашении о взаимодействии между МФЦ и администрацией Инсарского муниципального района (далее - Соглашение).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.