Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
63. С целью обжалования решений и действий (бездействия) администрации Инсарского муниципального района, а также должностных лиц администрации Инсарского муниципального района заинтересованное лицо вправе обратиться в администрации Инсарского муниципального района с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации Инсарского муниципального района, а также должностных лиц администрации Инсарского муниципального района (далее - жалоба).
64. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: (431430, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28), телефон: (883449) 2-16-31 , факс: (883449) 2-11-51;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) по электронной почте: (указывается адрес уполномоченного органа);
4) чрез официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия: e-mordovia.ru;
5) через МФЦ;
6) через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.e-mordovia.ru.
65. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в администрации Инсарского муниципального района осуществляет (заместитель главы - Руководитель аппарата администрации Инсарского муниципального района).
Прием заинтересованных лиц проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (883449) 2-14-63.
При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
66. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Администрация Инсарского муниципального района при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации Инсарского муниципального района, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства администрация Инсарского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Инсарского муниципального района. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в администрацию Инсарского муниципального района, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
68. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц администрации Инсарского муниципального района, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
69. Жалоба, поступившая в администрацию Инсарского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Инсарского муниципального района, должностного лица администрации Инсарского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
70. Администрации Инсарского муниципального района:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
71. По результатам рассмотрения жалобы администрация Инсарского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Инсарского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение администрации Инсарского муниципального района оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация Инсарского муниципального района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.