Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
24. Среднее время ожидания в очереди при подаче документов для получения Услуги не должно превышать 15 минут.
25. Продолжительность приема заявителей при подаче документов для получения Услуги не должна превышать 15 минут.
26. Среднее время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги не должно превышать 15 минут.
27. Вход в здание администрации Инсарского муниципального района, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы.
28. Места для информирования и приема заявителей оборудованы:
информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
противопожарной системой, средствами пожаротушения;
окнами с возможностью проветривания.
Места, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов.
Каждое рабочее место специалиста администрации Инсарского муниципального района, МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
29. Вход в здание администрации Инсарского муниципального района, МФЦ и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется Услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле - коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками муниципальных учреждений.
30. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
Адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты: администрации Инсарского муниципального района, МФЦ; перечень документов, необходимых для предоставления Услуги; образец заявления; срок предоставления Услуги; текс Административного регламента.
31. Предоставление Услуги осуществляется на основе стандартов муниципальных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности Услуги являются:
свободный доступ заявителей к сведениям об Услуге путем размещения сведений на сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении Услуги и их продолжительности;
соблюдение стандарта предоставления Услуги.
Основными гарантиями качества Услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги;
предоставление Услуги в срок, согласно действующему законодательству;
постоянная система контроля на всех уровнях предоставления Услуги;
обеспечение специалистами администрации Инсарского муниципального района, МФЦ надлежащего качества предоставления Услуги посредством постоянного обучения;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.