Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 26 февраля 2016 г. N 91
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Инсарского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Инсарского муниципального района (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Инсарского муниципального района (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Инсарского муниципального района в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения является соответствующий орган администрации Инсарского муниципального района (муниципальный орган), в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета Инсарского муниципального района предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится в срок до 1 июня текущего года с целью включения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства в проект решения о бюджете Инсарского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
приоритетов и целей развития Инсарского муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Инсарского муниципального района, муниципальных программ Инсарского муниципального района;
поручений главы администрации Инсарского муниципального района;
оценки эффективности использования средств бюджета Инсарского муниципального района Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения;
оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Инсарского муниципального района.
5. Субсидия, предоставляемая учреждению, предприятию, если иное не предусмотрено решением Инсарского муниципального района о предоставлении субсидии, не может быть направлена на финансовое обеспечение следующих работ:
разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется финансировать с привлечением средств федерального бюджета, в порядке, установленном
Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427.
2. Подготовка проекта решения
6. Проект решения подготавливается главным распорядителем. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы Инсарского муниципального района, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы Инсарского муниципального района в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации Инсарского муниципального района.
8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу Инсарского муниципального района, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы Инсарского муниципального района.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Инсарского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
9. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
наименование муниципальной программы, в которую включено строительство объекта капитального строительства (приобретение объекта недвижимого имущества);
направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
наименование главного распорядителя;
наименования застройщика (заказчика);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, государственной экспертизы проектной документации, результаты инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
удельная стоимость 1 кв. м площади при строительстве, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства.
10. Главный распорядитель подготавливает проект решения с пояснительной запиской, финансово - экономическим обоснованием и расчетом объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения). Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Инсарского муниципального района. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Инсарского муниципального района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 26 февраля 2016 г. N 91 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.