Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 11 сентября 2015 г. N 516 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия, в том числе подведомственных им казенных учреждений" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия.";
3) Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия, в том числе подведомственных им казенных учреждений, изложить в следующей редакции:
"Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия (далее - государственные органы), включая подведомственные казенные учреждения (далее - казенные учреждения), органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - ТФОМС).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений, ТФОМС.
3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, включая подведомственные казенные учреждения, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - Правила), согласно приложению определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами, ТФОМС.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, ТФОМС учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям, ТФОМС как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия.
При определении нормативных затрат государственные органы, ТФОМС применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, ТФОМС, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, ТФОМС, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Правилам.
6. Государственные органы, ТФОМС разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, ТФОМС, должностных обязанностей его работников) нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам;
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Правилам;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены рабочих станций;
количества и цены иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, ТФОМС.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами, ТФОМС может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя ТФОМС и руководителей казенных учреждений не могут превышать нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Правилами, для государственного гражданского служащего, замещающего должность заместителя руководителя государственного органа, относящуюся к главной группе должностей гражданской службы категории "руководители".
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.";
4) в Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений, приложения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия"
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - фактическая численность основных работников.";
пункты 24 - 25 изложить в следующей редакции:
"24. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - фактическая численность основных работников.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС.
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, ТФОМС.";
в пункте 41 после слов "цена аренды i-го транспортного средства в месяц" дополнить словами ", при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением 2 к настоящим Правилам";
в пункте 61 слова "но не реже 1 раза в 3 года" заменить словами "но не более 1 раза в 3 года";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.";
пункт 86 признать утратившим силу;
пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная Указом Главы Республики Мордовия от 5 декабря 2006 г. N 220-УГ "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов, образуемых государственными органами Республики Мордовия"
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.";
в пункте 96 слова "затраты на приобретение бланочной продукции" заменить словами "затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции";
в пункте 100 слова "планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году" заменить словами "километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году";
наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества";
пункт 109 признать утратившим силу;
в грифе приложения 1 слова "в том числе подведомственных им казенных учреждений" заменить словами "органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения";
в грифе приложения 2 слова "в том числе подведомственных им казенных учреждений" заменить словами "органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 июня 2016 г. N 310 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 11 сентября 2015 г. N 516"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2016 г., в газете "Известия Мордовии" от 28 июня 2016 г. N 68-30