Постановление Администрации городского округа Саранск от 21 июня 2016 г. N 1993
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации городского округа Саранск и подведомственных казенных учреждений"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации городского округа Саранск от 18 февраля 2016 года N 648 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Саранск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 марта 2016 года N 1121 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов городского округа Саранск и подведомственных им казенных учреждений", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Администрации городского округа Саранск и подведомственных Администрации городского округа Саранск казенных учреждений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации городского округа Саранск и подведомственных Администрации городского округа Саранск казенных учреждений
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 21 июня 2016 г. N 1993)
1. Настоящие нормативные затраты устанавливают порядок определения нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для обеспечения функций Администрации городского округа Саранск и следующих подведомственных Администрации городского округа Саранск казенных учреждений:
КУ "Городская общественная приемная"; КУ "Городская недвижимость";
КУ "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади";
Администрация Ленинского района городского округа Саранск; Администрация Пролетарского района городского округа Саранск; Администрация Октябрьского района городского округа Саранск.
2. Нормативные затраты применяются при формировании бюджетных смет, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе учреждения.
5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования.
При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
6. При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала учреждения (с округлением до целого числа), которая определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность работников учреждения;
1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности ч^счет не может превышать значение предельной штатной численности работников учреждения.
7. Расчет нормативных затрат осуществляется в порядке, установленном Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов городского округа Саранск и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 марта 2016 года N 1121 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов городского округа Саранск и подведомственных им казенных учреждений", с учетом следующих нормативов:
а) нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
N |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
1 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 1 единицы |
2 |
Муниципальный служащий, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей |
не более 1 единицы |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
не более 1 единицы |
б) нормативы цены услуг подвижной связи
N |
Наименование должности |
Нормативы цены услуг подвижной связи |
1 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
ежемесячные расходы не более 2000 рублей включительно |
2 |
Муниципальный служащий, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей |
ежемесячные расходы не более 400 рублей включительно |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
ежемесячные расходы не более 400 рублей включительно |
в) нормативы количества SIM-карт
N |
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров |
1 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
2 |
2 |
Муниципальный служащий, замещающего должность, относящуюся к главной группе |
1 |
|
должностей |
|
3 |
Руководитель казенного учреждения |
1 |
г) нормативы количества оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов)
N п/п |
Группа должностей |
Нормативы количества устройств к численности сотрудников (шт. / чел.) |
||
Тип устройств N 1 |
Тип устройств N 2 |
Тип устройств N 3 |
||
1 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
2 |
Руководитель казенного учреждения |
1/1 |
1/1 |
- |
3 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к ведущей, старшей, младшей группам должностей |
1/1 |
1/5 (сотрудников одного структурного подразделения) |
1/45 |
4 |
Работники казенного учреждения, не являющиеся муниципальными служащими |
1/1 |
1/5 |
1/45 |
Типы оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов) в соответствии со скоростью, форматом и способом печати
N п/ п |
Тип устройств |
Скорость печати (стр./мин.) |
Формат печати |
Способ печати (лазерный, струйный, матричный, 3D) |
Поддержка цветной печати (да/нет) |
Ресурс картриджа, тонера (тысяч листов) |
Стоимость, руб. |
1 |
N 1 |
до 38 |
до А4 |
лазерный, струйный, матричный |
Да |
до 7 |
не более 23 760 |
2 |
N 2 |
до 45 |
до A3 |
лазерный, струйный, |
Да |
до 20 |
не более 70 200 |
|
|
|
|
матричный |
|
|
|
3 |
N 3 |
до 75 |
до АО |
лазерный, струйный, 3D |
да |
до 54 |
не более 378 000 |
д) нормативы количества и цены средств подвижной связи
N |
Наименование должности |
Нормативы количества |
Нормативы цены, руб. |
1 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 1 единицы |
не более 10 000 |
2 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей |
не более 1 единицы |
не более 7 000 |
е) нормативы количества и цены планшетных компьютеров
N |
Группа должностей |
Нормативы количества |
Нормативы цены, руб. |
1 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 1 единицы |
не более 64 800 |
2 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей |
не более 1 единицы |
не более 43 200 |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
не более 1 единицы |
не более 32 400 |
ж) нормативы количества и цены носителей информации;
Наименование расходных материалов |
Количество на 1 сотрудника (шт.) |
Срок эксплуатации (лет) |
Стоимость одной единицы носителя информации, руб. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта, флеш-драйв) |
1 |
2 |
не более 540 |
|
|
|
з) нормативы количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники):
Расходные материалы в соответствии с типами принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
N |
Тип устройства |
Тип расходного материала |
Расчетная потребность (шт. в год на 1 устройство) |
Стоимость за единицу (руб.) |
1 |
N 1 |
картридж |
4 |
не более 12 960 |
2 |
N 2 |
Комплект картриджей/тонера |
2 |
не более 30 240 |
3 |
N 3 |
Комплект картриджей/тонера |
3 |
не более 59 400 |
и) перечень периодических печатных изданий и справочной литературы
N |
Вид издания |
Количество годовых подписок |
Стоимость, руб. |
1 |
Газеты |
1 годовая подписка |
не более 36 959 |
2. |
Журналы |
1 годовая подписка |
не более 73 600 |
* Руководитель имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
к) нормативы количества и цены транспортных средств
Нормативы количества |
Нормативы цены |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность руководителя муниципального органа, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 1 200 000 рублей для муниципального служащего, замещающего должность руководителя муниципального органа, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность заместителя руководителя муниципального органа, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 1 000 000 рублей для муниципального служащего, замещающего должность заместителя руководителя муниципального органа, относящуюся к высшей группе должностей |
л) нормативы количества и цены мебели
N |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения (шт.) |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Стоимость за единицу (руб.) |
1 |
Стол двухтумбовый |
шт. |
1 |
10 |
|
11545 |
2 |
Стол-приставка |
шт. |
1 |
10 |
|
3 180 |
3 |
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
10 |
|
5 373 |
4 |
Тумба приставная под офисную технику |
шт. |
1 |
10 |
|
5 157 |
5 |
Шкаф для документов со стеклом |
шт. |
2 |
10 |
|
8 613 |
6 |
Шкаф комбинирован ный закрытый |
шт. |
1 |
10 |
|
9 747 |
7 |
Шкаф для одежды 3-х створчатый |
шт. |
1 |
10 |
|
12 123 |
8 |
Тумба к шкафу |
шт. |
1 |
10 |
|
4 012 |
9 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
5 |
|
22 172 |
10 |
Приставной стул |
шт. |
2 |
5 |
|
5 551 |
11 |
Стул |
шт. |
10 |
5 |
|
3 032 |
Кабинет муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей | ||||||
1 |
Стол двухтумбовый |
шт. |
1 |
10 |
|
10596 |
2 |
Стол-приставка |
шт. |
1 |
10 |
|
3181 |
3 |
Тумба |
шт. |
1 |
10 |
|
5157 |
|
приставная под офисную технику |
|
|
|
|
|
4 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10 |
|
6858 |
5 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
10 |
|
5654 |
6 |
Стол компьютерный |
шт. |
1 |
10 |
|
4358 |
7 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
5 |
|
12733 |
8 |
Стул |
шт. |
6 |
5 |
|
1696 |
Кабинет муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к иным группам должностей | ||||||
1 |
Стол однотумбовый |
шт. |
1 |
10 |
|
6588 |
2 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10 |
|
6858 |
3 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
10 |
на двоих |
5654 |
4 |
Кресло |
шт. |
1 |
5 |
|
3067 |
5 |
Стул |
шт. |
2 |
5 |
|
1696 |
Кабинет руководителя казенного учреждения | ||||||
1 |
Стол двухтумбовый |
шт. |
1 |
10 |
|
10596 |
2 |
Стол-приставка |
шт. |
1 |
10 |
|
3181 |
3 |
Тумба приставка под офисную технику |
шт. |
1 |
10 |
|
5157 |
4 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10 |
|
6858 |
5 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
10 |
|
5654 |
6 |
Стол компьютерный |
шт. |
1 |
10 |
|
4358 |
7 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
5 |
|
12733 |
8 |
Стул |
шт. |
10 |
5 |
|
1696 |
м) нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
N п/ п |
Наименование товара и принадлежностей |
Единица измерения |
Периодичность получения |
Количество, (шт./чел.) |
Предельная стоимость единицы товара (руб.) |
1 |
Анти - степлер с фиксатором |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
28,00 |
2 |
Блок-кубик запасной, цветной или белый блок |
шт. |
4 раза в год |
1 |
62,00 |
3 |
Корректирующая жидкость 20 мл на водной основе, кисточка |
шт. |
4 раза в год |
1 |
34,00 |
4 |
Зажим для бумаг |
шт. |
4 раза в год |
1 |
14,00 |
5 |
Карандаш чёрно-графитный |
шт. |
4 раза в год |
1 |
6,00 |
6 |
Клей ПВА 40г |
шт. |
4 раза в год |
1 |
15,00 |
7 |
Ластик |
шт. |
4 раза в год |
1 |
8,00 |
8 |
Лоток для бумаг черный вертикальный |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
273,00 |
9 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
12,00 |
10 |
Ножницы с пластиковыми ручками |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
45,00 |
11 |
Нить прошивная лавсан (1000 м) |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
107,00 |
12 |
Папка с арочным механизмом |
шт. |
4 раза в год |
5 |
106,00 |
13 |
Папка-уголок |
шт. |
4 раза в год |
5 |
10,00 |
14 |
Ручка шариковая |
шт. |
4 раза в год |
1 |
10,00 |
15 |
Стержень к шариковой ручке |
шт. |
4 раза в год |
1 |
2,00 |
16 |
Ручка гелевая |
шт. |
4 раза в год |
1 |
17,00 |
17 |
Скобы к степлеру N 24/6 |
шт. |
4 раза в год |
1 |
15,00 |
18 |
Папка скоросшиватель "ДЕЛО" |
шт. |
4 раза в год |
10 |
10,00 |
19 |
Клейкая лента канцелярская 19 мм х 33 мм |
шт. |
4 раза в год |
1 |
12,00 |
20 |
Скрепки 28 мм 100 штук в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
1 |
13,00 |
21 |
Скрепки 50 мм 30 штук в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
1 |
23,00 |
22 |
Степлер (N 10) |
шт. |
1 раз в 2 года |
|
52,00 |
23 |
Степлер (N 24) |
шт. |
1 раз в 2 года |
|
108,00 |
24 |
Маркер-выделитель текста |
шт. |
4 раза в год |
|
14,00 |
25 |
Точилка для карандашей металлическая |
шт. |
1 раз в год |
|
9,00 |
26 |
Клейкие закладки пластиковые |
упаковка |
4 раза в год |
|
22,00 |
27 |
Линейка металлическая, 30 см |
шт. |
1 раз в 2 года |
|
35,00 |
28 |
Скобы к степлеру N 10 |
упаковка |
4 раза в год |
2 |
10,00 |
29 |
Шило канцелярское |
шт. |
1 раз в 2 года |
|
37,00 |
30 |
Перфофайлы 100 штук в |
упаковка |
2 раза в год |
|
144,00 |
|
- упаковке |
|
|
|
|
31 |
Бумага для заметок с клеевым краем, 100 л |
шт. |
4 раза в год |
|
22,00 |
32 |
Дырокол |
шт. |
1 раз в 3 года |
|
512,00 |
33 |
Перекидной календарь настольный |
шт. |
1 раз в год |
|
36,00 |
34 |
Бумага формата А4, 500 листов в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
2 |
217,00 |
н) нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Потребность (на 1 чел. в год) |
Стоимость за единицу (руб.) |
1 |
Мыло жидкое для рук |
Блок 5 литров |
1 литр |
713,00 |
2 |
Бумага туалетная |
рулон |
12 рулонов |
16,00 |
о) нормативы количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны
N |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость за единицу (руб.) |
1 |
Огнетушитель типа ОП-5 |
1 |
5 лет |
648,00 |
2 |
Самоспасатель ГДЗК |
1 |
5 лет |
3402,00 |
3 |
Аптечка индивидуальная типа АИ-2 |
1 |
3 года |
255,00 |
п) нормативы цены на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование |
Цена 1 часа обучения одного человека |
Повышение квалификации сотрудников |
не более 177 рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 21 июня 2016 г. N 1993 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации городского округа Саранск и подведомственных казенных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 22 марта 2024 г. N 446
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 15 декабря 2022 г. N 1719
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 мая 2022 г. N 719
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 29 марта 2022 г. N 423
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 19 октября 2020 г. N 1607
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 17 июля 2020 г. N 1055
Изменения вступают в силу с 22 июля 2020 г.