Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Кадошкинского муниципального района
от 29 апреля 2015 г N 160-П
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кадошкинского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кадошкинского муниципального района (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов социально-экономической политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Кадошкинского муниципального района.
3. Муниципальная программа может включать в себя муниципальные программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов местного самоуправления (далее - подпрограммы).
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации Кадошкинского муниципального района, определенным Администрацией Кадошкинского муниципального района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами и (или) участниками муниципальной программы.
6. Муниципальная программа подлежит предварительному обсуждению на публичных слушаниях и утверждается постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
7. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Кадошкинского муниципального района и основных направлений деятельности Администрации Кадошкинского муниципального района на соответствующий период, федеральных законов, законов Республики Мордовия, решений Совета депутатов Кадошкинского муниципального района и Администрации Кадошкинского муниципального района.
8. Муниципальная программа содержит:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению;
2) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Кадошкинского муниципального района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
3) приоритеты и цели социально-экономической политики в соответствующей сфере, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;
4) прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, муниципальных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
5) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
6) перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ, которые утверждаются Администрацией Кадошкинского муниципального района (далее - методические указания);
7) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
8) перечень и краткое описание муниципальных программ и подпрограмм;
9) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;
10) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
11) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета Кадошкинского муниципального района муниципальной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Кадошкинского муниципального района, муниципальным программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы);
12) описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;
13) методику оценки эффективности муниципальной программы.
9. Сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера приводятся в отдельных приложениях к муниципальной программе.
10. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
1) в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
2) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
3) в случае участия в разработке и реализации муниципальной программы поселений Кадошкинского муниципального района - информацию о прогнозных расходах поселений Кадошкинского муниципального района, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
4) в случае участия в реализации муниципальной программы корпораций, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
11. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации муниципальных целевых программ, включенных в муниципальную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются Администрацией Кадошкинского муниципального района.
12. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
1) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
2) иметь количественное значение;
3) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
4) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.
13. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
1) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
2) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
3) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
14. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.
15. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Кадошкинского муниципального района.
16. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
1) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Кадошкинского муниципального района в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Кадошкинского муниципального района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Кадошкинского муниципального района;
2) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
17. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого Администрацией Кадошкинского муниципального района.
Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района совместно с Финансовым управлением Администрации Кадошкинского муниципального района на основании положений федеральных законов, законов Республики Мордовия, предусматривающих реализацию муниципальных программ, во исполнение отдельных решений Совета депутатов Кадошкинского муниципального района и Администрации Кадошкинского муниципального района, а также с учетом предложений функциональных (отраслевых) органов Администрации Кадошкинского муниципального района.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению Администрации Кадошкинского муниципального района до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений отдела экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также во исполнение отдельных решений Совета депутатов Кадошкинского муниципального района и Администрации Кадошкинского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
18. Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм;
3) основные направления реализации муниципальных программ.
19. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями.
20. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовым управлением Администрации Кадошкинского муниципального района.
Состав материалов, представляемых с проектом муниципальной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.
В отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района направляется проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями, на бумажном носителе и в электронном виде. В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ. Включение в проект муниципальной программы утвержденных муниципальных целевых программ требует согласования только с муниципальными заказчиками - координаторами муниципальных целевых программ (в случае, если у муниципальной целевой программы один муниципальный заказчик, - с этим муниципальным заказчиком).
21. Проект муниципальной программы подлежит обязательному предварительному обсуждению на публичных слушаниях. На публичные слушания приглашаются представители общественных организаций предпринимателей, к сфере деятельности которых относится разрабатываемая муниципальная программа.
22. Оценку проекта муниципальной программы осуществляют в установленной сфере деятельности отдела экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района.
23. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Кадошкинского муниципального района на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
24. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Кадошкинского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Кадошкинского муниципального района (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов Кадошкинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ может осуществляться за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации государственным программам Республики Мордовия.
Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения Совета депутатов Кадошкинского муниципального района о внесении изменений в бюджет Кадошкинского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Финансирование муниципальных целевых программ, включенных в состав муниципальной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ.
26. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Кадошкинского муниципального района и планирование бюджетных ассигнований.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
27. Текущее управление реализацией и реализация муниципальных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном Администрацией Кадошкинского муниципального района соответственно для целевой программы или ведомственной целевой программы.
28. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.
29. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, направляет согласованный с соисполнителями проект плана реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, в управление экономического анализа и прогнозирования Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района.
Отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района в течение 10 дней со дня получения плана реализации направляют ответственному исполнителю свои заключения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет проект плана реализации вместе с заключениями отдела экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансового управления Администрации Кадошкинского муниципального района не позднее 20 декабря текущего финансового года Главе Администрации Кадошкинского муниципального района.
План реализации утверждается распоряжением Администрации Кадошкинского муниципального района.
30. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Кадошкинского муниципального района в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные Администрацией Кадошкинского муниципального района, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем управление экономического анализа и прогнозирования Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района.
Отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района в течение 10 дней со дня получения указанного уведомления направляют ответственному исполнителю свои заключения о наличии либо об отсутствии влияния изменений плана реализации на основные параметры муниципальной программы.
В случае если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами третьим и четвертым пункта 29 настоящего Порядка.
31. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель одновременно с планом реализации муниципальной программы разрабатывает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период. Этот план-график разрабатывается в соответствии с методическими указаниями и содержит перечень мероприятий и контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов, а также бюджетных ассигнований.
Согласованный с отделом экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовым управлением Администрации Кадошкинского муниципального района указанный план-график утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы. Внесение изменений в план-график осуществляется по согласованию с управлением экономического анализа и прогнозирования Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовым управлением Администрации Кадошкинского муниципального района.
32. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется Главе Администрации Кадошкинского муниципального района, отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.
33. Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
6) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
34. Форма годового отчета утверждается Администрацией Кадошкинского муниципального района.
35. Отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения Главе Администрации Кадошкинского муниципального района.
36. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости заслушивается на совещаниях в Администрации Кадошкинского муниципального района в соответствии с решением Администрации Кадошкинского муниципального района.
37. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы в Администрации Кадошкинского муниципального района ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в Администрацию Кадошкинского муниципального района, управление экономического анализа и прогнозирования Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района.
Требования к указанным материалам определяются в соответствии с методическими указаниями.
Отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района не позднее чем за 14 дней до дня рассмотрения вопроса представляют в Администрацию Кадошкинского муниципального района заключения на материалы ответственного исполнителя.
38. Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района информацию о кассовых расходах бюджета Кадошкинского муниципального района на реализацию муниципальных программ.
39. Отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет Главе Администрации Кадошкинского муниципального района сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств Кадошкинского муниципального района, связанных с реализацией муниципальных программ;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
40. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет"
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Кадошкинского муниципального района подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет"
41. В целях контроля реализации муниципальных программ отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
42. Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района представляет в отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
43. Результаты мониторинга реализации муниципальной программы рассматриваются на заседании Администрации Кадошкинского муниципального района не менее чем 2 раза в год.
44. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальных программ осуществляются заместителями Главы Администрации Кадошкинского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
45. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрация Кадошкинского муниципального района может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
46. Внесение изменений в целевые программы, включенные в муниципальную программу, или ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для муниципальных или ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в отдельные мероприятия муниципальной программы в части строек и объектов осуществляется при необходимости соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Кадошкинского муниципального района в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется Финансовым управлением Администрации Кадошкинского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Кадошкинского муниципального района.
47. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные Администрацией Кадошкинского муниципального района, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы Администрации Кадошкинского муниципального района, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ (за исключением установленных для утверждения проектов муниципальных программ сроков).
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
48. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке Главе Администрации Кадошкинского муниципального района;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
4) предоставляет по запросу управления экономического анализа и прогнозирования Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансового управления Администрации Кадошкинского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономического анализа и прогнозирования Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансового управления Администрации Кадошкинского муниципального района;
6) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
7) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
8) рекомендует соисполнителям и участниками муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
9) подготавливает годовой отчет и представляет его в отдел экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района, Финансовое управление Администрации Кадошкинского муниципального района и Главе Администрации Кадошкинского муниципального района.
49. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
2) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
3) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
4) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансового управления Администрации Кадошкинского муниципального района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
5) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
6) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
50. Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
3) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического анализа и торговли Администрации Кадошкинского муниципального района и Финансового управления Администрации Кадошкинского муниципального района, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
4) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
5) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.