Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 1 июля 2016 г. N ОД-166
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия", постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2016 г. N 74 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - Административный регламент).
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Князьков |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 1 июля 2016 г. N ОД-166)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категория граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и создания комфортных условий для получения государственной услуги.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями на получение государственной услуги являются:
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет;
проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;
проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет (далее - заявители).
В случае если лицо, которому назначается компенсация, является недееспособным, заявление подается его законным представителем.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - предоставление отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - государственная услуга).
6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о назначении отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсация);
2) об отказе в назначении компенсации;
3) о прекращении (приостановлении, возобновлении) предоставления компенсации.
7. Решение о назначении компенсации принимается в двадцатидневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения). Государственную услугу предоставляют специалисты государственных казенных учреждений.
9. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения компенсации, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с:
Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия, в части кассового обслуживания компенсации;
Министерством финансов Республики Мордовия, в части финансирования компенсации;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в том числе с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия в части получения выписок из единого государственного реестра о правах отдельного лица;
Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, в части получения справок, подтверждающей факт установления (назначения) пенсии (содержащиеся в ней сведения), в случае отсутствия у гражданина пенсионного удостоверения;
органами местного самоуправления, в части получения выписки из похозяйственной книги, сведений из реестра муниципальной собственности, сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания (выписка из домовой (поквартирной) книги);
отделами ЗАГСа администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск, в части предоставления сведений об умерших гражданах;
кредитными организациями, в части зачисления компенсации на счета заявителей;
организациями, осуществляющими начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в части предоставления сведений о задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, о наличии соглашения по её погашению, а также сведений о невыполнении условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданами, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента, согласно заключенным договорам;
Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия, в части предоставления сведений о регистрационном учете граждан по месту пребывания и месту жительства в пределах Республики Мордовия.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3168);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г. N 180);
Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198-21);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 г. N 437 "Об изменении типа существующих государственных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия в целях создания государственных казенных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 19 ноября 2010 г. N 174-54);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Известия Мордовии" от 11 ноября 2011 г. N 171-60);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 г. N 176-61);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2016 г. N 74 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан, проживающим в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" ("Известия Мордовии" от 20 февраля 2016 г. N 18-8);
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 г. N 195-38);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах Министерства, государственных казенных учреждений, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в средствах массовой информации. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
14. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела жилищно-коммунальных льгот и кабинета личного приема Министерства либо специалистами государственных казенных учреждений при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте. Прием обращений осуществляется в течение всего рабочего времени.
15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. При невозможности специалиста Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра, курирующим работу по предоставлению государственной услуги, или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
18. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность информации о процедуре предоставления государственной услуги;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
19. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах или информационных терминалах Министерства представляется следующая информация: наименование Министерства; почтовый адрес Министерства; адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия; адрес электронной почты Министерства; номера телефонов Министерства; график (режим) работы Министерства; график приема граждан должностными лицами, ответственными за порядок предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства; перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
20. На странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет;
- о порядке осуществления приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21. На информационных стендах или информационных терминалах, размещаемых в помещениях государственных казенных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты государственного казенного учреждения; реестр государственных услуг, предоставляемых государственным казенным учреждением; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); порядок обжалования решения, действия или бездействия государственных учреждений, их должностных лиц и работников; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; схема размещения специалистов государственного казенного учреждения, предоставляющих государственную услугу; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
22. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов:
а) заявление о назначении компенсации с указанием данных банковского счета либо счета банковской карты, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и регистрацию по месту жительства;
в) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
г) копия пенсионного удостоверения (при его наличии);
д) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания;
е) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, за последний месяц перед обращением либо соглашение по погашению задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг (квитанции, чеки, счета с отметками об оплате);
ж) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением;
з) справка, подтверждающая факт установления (назначения) пенсии (содержащиеся в ней сведения), в случае отсутствия у гражданина пенсионного удостоверения.
Если копии документов не заверены в нотариальном порядке, то вместе с копиями представляются оригиналы.
При подаче указанных документов заявителем также дается согласие на обработку персональных данных.
24. Документы, предусмотренные в пункте 23 настоящего Административного регламента, могут направляться в государственное казенное учреждение по почте.
Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
При этом днем обращения за компенсацией считается дата получения документов государственным казенным учреждением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
25. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, законными представителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
наименование юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения.
26. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
27. Документы (сведения и информация из него), указанные в подпунктах "ж" и "з" пункта 23 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в нем сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами, запрашиваются государственными казенными учреждениями в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно, если не представлены заявителем по собственной инициативе.
28. Выдача документов (сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги) является необходимой и обязательной услугой, результат которой необходим для предоставления государственной услуги.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к форме и содержанию документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений и информации), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в нем сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
заявитель не относится ни к одной категории, предусмотренной пунктом 4 настоящего Административного регламента;
наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, за исключением случаев заключения соглашения по её погашению.
31. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
переход на получение аналогичных выплат по другим основаниям;
зачисление в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме;
смерть получателя;
снятие с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания).
32. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в течение двух месяцев;
невыполнение условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
33. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является погашение задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо заключение и (или) выполнение соглашения по ее погашению.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
34. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
35. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении решения о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений по информированию заявителя о результате предоставления либо отказе в предоставлении государственной услуги не должна превышать 5 минут.
36. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
37. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Помещения для приема заявителей оборудуются: окнами с возможностью проветривания; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
38. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными терминалами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
39. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
40. В государственных казенных учреждениях организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде отдельных окон (кабинетов) для ведущих прием специалистов.
41. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете). Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
42. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
43. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей. Включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками государственных учреждений.
44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) наличие подключения к соответствующим электронным системам;
3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
5) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
6) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
45. Компенсация назначается с учетом регистрации по месту пребывания в случае неполучения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства.
В случае если лицо, которому назначается компенсация, является недееспособным, заявление подается его законным представителем.
46. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части:
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
47. В случае, если гражданин является получателем компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленной федеральным и (или) республиканским законодательством, то компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт предоставляется только по одному основанию по выбору гражданина.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение документов и внесение данных заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС "ЭСРН РМ"), принятие решения о назначении либо отказе в назначении компенсации;
организация выплаты компенсации.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами
49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в государственное казенное учреждение лично или получение государственным казенным учреждением заявления и необходимых документов по почте.
50. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
51. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, представляемых для назначения компенсации. Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами.
52. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, изложенным в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
53. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и рекомендует принять меры по их устранению. По согласованию с заявителем определяется срок его повторного приема с необходимыми документами.
54. Специалист, ответственный за прием документов, на основании представленных документов формирует в АИС "ЭСРН РМ" заявление на назначение компенсации по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет оформленное заявление и представляет на ознакомление и подпись заявителю.
55. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
56. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были представлены по почте специалист, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 51, 52, 54, 55 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте.
Документы, полученные по почте, должны быть заверены надлежащим образом.
57. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и содержание выявленных недостатков в представленных документах.
58. Регистрация заявления со всеми необходимыми документами производится в день его поступления в АИС "ЭСРН РМ" в разделе "Заявления и обращения". Заявлению присваивается номер, дата создания, дата регистрации заявления, указывается фамилия, имя, отчество заявителя и название меры социальной поддержки.
59. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
60. Результатом административной процедуры является прием и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление и выдача (направление) заявителю расписки-уведомления.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
61. Основанием для начала административной процедуры является не представление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах "ж" и "з" пункта 23 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в нем сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами.
62. Специалист, ответственный за прием документов, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления формирует межведомственный запрос в электронном виде или межведомственный запрос на бумажном носителе в двух экземплярах.
63. Перечень и наименование межведомственных запросов определяются в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия.
64. Межведомственный запрос, подготовленный в электронном виде, подписывается электронной подписью директора государственного казенного учреждения, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
Межведомственный запрос, подготовленный на бумажном носителе, подписывается директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяется печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные государственные органы или органы местного самоуправления и подведомственные им организации, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами.
Второй экземпляр межведомственного запроса на бумажном носителе специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.
65. Межведомственный запрос о представлении документов (сведений и информации из них) для предоставления государственной услуги должен содержать следующие сведения:
1) наименование государственного казенного учреждения, направившего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, в рамках которой запрашиваются сведения;
4) указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
66. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
67. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственный запрос не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
68. Результатом административной процедуры является поступление запрашиваемых документов в государственное казенное учреждение.
Подраздел 4. Рассмотрение документов и внесение данных заявителя в базу данных АИС "ЭСРН РМ", принятие решения о назначении либо отказе в назначении компенсации
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за назначение компенсации, на рассмотрение заявления со всеми необходимыми документами.
70. Специалист, ответственный за назначение компенсации, проводит контрольную экспертизу документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента, принимает меры по приведению документов в соответствие с требованиями.
71. Для принятия решения по заявлению специалист, ответственный за назначение компенсации, на основании представленных документов вносит информацию в электронное личное дело заявителя в АИС "ЭСРН РМ".
При отсутствии оснований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, принимает решение о назначении компенсации по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в назначении компенсации по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа.
72. Специалист, ответственный за назначение компенсации, проверяет решение о назначении компенсации либо решение об отказе в назначении компенсации и удостоверяет его своей подписью.
73. Специалист, ответственный за назначение компенсации, передает документы с решением о назначении компенсации либо с решением об отказе в назначении компенсации на согласование и подпись директору государственного казенного учреждения.
74. Максимальный срок принятия решения о назначении компенсации или отказе в назначении компенсации не должен превышать 20 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
75. Решение о назначении компенсации является основанием для информирования заявителя о назначении компенсации на устном приеме или по телефону.
76. В случае отказа в назначении компенсации специалист, ответственный за назначение компенсации, не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения, письменно извещает заявителя об отказе в назначении компенсации с обязательным указанием причин отказа.
77. Специалист формирует раздел предоставления государственной услуги в едином личном деле заявителя путем брошюрования, подписанного директором государственного казенного учреждения решения о назначении компенсации, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном порядке. На второй странице первого листа личного дела специалист делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты, наименования государственной услуги, периода предоставления, фамилии и инициалов специалиста.
78. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении компенсации, отказе в назначении компенсации.
Подраздел 5. Организация выплаты компенсации
79. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении компенсации.
80. Выплата компенсации производится ежемесячно не позднее последнего числа текущего месяца, путем перечисления на имеющийся у него или открываемый вновь счет в кредитной организации.
81. Специалист, ответственный за выплату компенсации, до 15 числа каждого месяца, вносит сведения о начисленной сумме компенсации в АИС "ЭСРН РМ" и предоставляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные поручения на выплату компенсации для санкционирования его в соответствии со статьей 219 бюджетного кодекса Российской Федерации.
82. Специалист, ответственный за выплату компенсации, сформированные электронные списки на перечисление компенсации на счета заявителей, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица и передает электронным способом в кредитную организацию.
83. Зачисление компенсации на счет по вкладу либо на счет банковской карты, открытый заявителем в кредитной организации, производится в течение трех дней после поступления денежных средств на счет кредитной организации.
84. Специалист, ответственный за назначение компенсации, при наличии оснований, указанных в пунктах 31, 32 настоящего Административного регламента, принимает решение о приостановлении (прекращении) выплаты компенсации по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Прекращение (приостановление) выплаты компенсации производится на основании документов (сведений и информации), поступающих от органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, от иных государственных органов или органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в нем сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами, если не представлены заявителем по собственной инициативе.
Прекращение выплаты компенсации производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.
Приостановление выплаты компенсации производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.
85. Специалист, ответственный за назначение компенсации, при наличии оснований, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, принимает решение о возобновлении выплаты компенсации по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту. Возобновление компенсации производится с 1 числа месяца приостановления выплаты компенсации в случае погашения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо заключения соглашения и (или) выполнения соглашения по её погашению. Выплата компенсации производится за весь период приостановления, но не более чем за три года при условии, что в указанный период гражданином не было утрачено право на получение компенсации.
86. Специалист, ответственный за назначение компенсации, проверяет решение о прекращении (приостановлении) выплаты компенсации либо решение о возобновлении выплаты компенсации, удостоверяет его своей подписью и передает документы с решением на согласование и подпись директору государственного казенного учреждения.
87. Решение о прекращении (приостановлении) выплаты компенсации либо решение о возобновлении выплаты компенсации, является основанием для информирования заявителя о выплате компенсации на устном приеме или по телефону.
Государственное казенное учреждение не позднее чем через десять дней со дня вынесения решения направляет гражданину извещение с указанием причин приостановления выплаты компенсации.
88. Результатом административной процедуры является выплата компенсации.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, а том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
89. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решении специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного казенного учреждения.
90. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства в ходе следующих проверок:
проверка личных дел получателей государственной услуги;
выборочная проверка состояния базы данных АИС "ЭСРН РМ";
плановые проверки организации работы государственных казенных учреждений по назначению государственной услуги (согласно плану ревизий);
внеплановые проверки (в связи с обращением граждан, получением информации о нарушении прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются комиссией, состав которой утверждается приказом Министра. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром или его заместителем, исполняющим обязанности Министра.
91. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
92. По результатам проведенных проверок, в случае выявления систематического нарушения прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
93. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
95. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное казенное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на имя Министра или в государственное казенное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также по электронной почте.
Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно при личном обращении, или в кабинет личного приема Министерства по телефону (8-8342) 77-72-41.
96. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства или государственного казенного учреждения, должностного лица Министерства или государственного казенного учреждения, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
97. Жалоба, поступившая в Министерство или государственное казенное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
98. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного казенного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
отдельным категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия, компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет и графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Общественная приемная: кабинет N 1.
Отдел жилищно-коммунальных льгот: кабинеты N 34 А, 39.
Телефоны:
(8342) 77 - 71 - 12 (приемная),
(8342) 77 - 72 - 41 (кабинет личного приема),
(8342) 77 - 71 - 40, 77 - 71 - 41 (отдел жилищно-коммунальных льгот).
Факс: (8342) 77 - 71 - 41.
Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru/.
2. График работы Министерства
дни недели |
время работы |
понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
3. Сведения о местонахождении, адресах электронной почты, номерах телефонов государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
Наименование учреждения |
Адрес |
|
Контактные телефоны |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
431860, г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
szn.ardat@e-mordovia.ru |
(83431) 3-15-11 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
431800, Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, 4 |
DU-ATYASHEVO @mail.ru |
(83434) 2-11-56 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
431750, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
szn.berez@e-mordovia.ru |
(83436) 2-31-18 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
431670, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
szn.ignat@e-mordovia.ru |
(83442) 2-14-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
431770, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
socdub@bk.ru |
(83447) 2-30-95 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
431370, Ельниковский район, с. Ельники, Площадь 1 Мая, 39 |
szn.elnik@ e-mordovia.ru |
(83444) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
431110, Зубово-Полянский район, пгт. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а |
szn.zubov@ e-mordovia.ru |
(83458) 2-16-83 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия (межрайонная)" |
431430, Инсарский район, г. Инсар, ул. Советская, 76; 431900, Кадошкинский район, п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
szn.insar@ e-mordovia.ru
kadszn1@ mail.ru |
(83449) 2-15-54
(83448) 2-36-79 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
431640, Ичалковский район, с. Кемля, пер. Кооперативный, 4 |
szn.ichal@ e-mordovia.ru |
(83433) 3-01-96 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
431350, г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
zn.kovil@e-mordovia.ru |
(83453) 2-20-40 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
431580, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
szn.koch@e-mordovia.ru |
(83439) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
431260, г. Краснослободск, ул. Советская площадь, 11 |
szn.krasn@e-mordovia.ru |
(83443) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
szn.lamb@e-mordovia.ru |
(83441) 2-15-67 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
431600, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
szn.romod@e-mordovia.ru |
(83438) 2-01-38 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
szn.ruz@e- mordovia.ru |
(83451) 6-99-22 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
431540, Старошайговский район, с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
utszn_shaig@mail.ru |
(83432) 2-19-88 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
431220, г. Темников, ул. Карла Маркса, 2 |
szn.temn@e-mordovia.ru |
(83445) 2-23-66 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
431210, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Карла Маркса, 39 |
szn.teng@e-mordovia.ru |
(83446) 2-90-29 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия (межрайонная)" |
431030, Торбеевский район, п. Торбеево, ул. Карла Маркса, 7а; 431050, Атюрьевский район, с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
szn.torb@e-mordovia.ru
szn.atur@e-mordovia.ru |
(83456) 2-00-68
(83454) 2-23-28 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
431700, п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
szn.chamz@e-mordovia.ru |
(83437) 2-14-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 ул. Сущинского, 9а ул. Войнова, 29 |
szn.saransk@e-mordovia.ru szn.oktab@e-mordovia.ru szn.prol@e-mordovia.ru |
(8342) 47-25-78
44-44-01
76-09-02 |
4. График работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
Дни недели |
Время работы |
|
время начала и окончания работы |
перерыв для отдыха и питания |
|
понедельник |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
вторник |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
среда |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
четверг |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
пятница |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
суббота |
выходной день |
|
воскресенье |
выходной день |
Приложение 2
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
отдельным категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия, компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Образец заявления
на предоставление государственной услуги
_________________________________________________________________________
Наименование государственного казенного учреждения
или органа государственной власти
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность, кем выдан
Заявление N
о предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
Прошу назначить (пересчитать, возобновить, прекратить):
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативный правовой документ
_________________________________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной
поддержки:
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со
следующими реквизитами:
_________________________________________________________________________
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
_________________________________________________________________________
На расчетный счет
Я ознакомился (ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги и предупрежден (а)
об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 159.2 УК РФ, за
предоставление заведомо ложных и (ИЛИ) недостоверных сведений, а равно
умолчание о фактах, влекущих прекращение мер социальной поддержки, и
обязуюсь своевременно извещать об их наступлении. выплаты и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Дата "__"____________200__ г. ________________________________
Подпись заявителя
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _______
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________200__ г.
___________________________
Подпись ответственного лица
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N_______
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________200__ г. ___________________________
Подпись ответственного лица
Приложение 3
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
отдельным категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия, компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги
Приложение 4
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
отдельным категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия, компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Образец решения
о назначении компенсации
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по ____________ району Республики Мордовия (городскому округу)
ПРОТОКОЛ N _____ от _______________ 201 ____ г.
о назначении меры социальной поддержки ____________________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. ________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Паспорт: серия ________ N _____________
Категория получателя: ___________________________________________________
Направление выплаты: ____________________________________________________
В соответствии с ________________________________________________________
(нормативный правовой акт)
Назначить
Мера социальной поддержки _______________________________________________
_________________________________________________________________________
на _____________ в размере _______________ с __________ по ______________
Прожиточный минимум группы |
|
Прожиточный минимум на детей |
|
Совокупный доход семьи |
|
Среднедушевой доход |
|
Период для расчета СДД |
|
Сумма величин ПМ группы |
|
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел _______________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 5
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
отдельным категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия, компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Образец решения
об отказе в назначении компенсации
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по __________________ району Республики Мордовия (городскому округу)
ПРОТОКОЛ N _____ от ______________ 201 ____ г.
об отказе в назначении меры социальной поддержки ___________
ЛД ______________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства __________________________________________________
Паспорт серия ________ N _____________
Отказ в назначении ______________________________________________________
(с указанием причин и статьи (статей) закона или иного
нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прожиточный минимум группы |
|
Прожиточный минимум на детей |
|
Совокупный доход семьи |
|
Среднедушевой доход |
|
Период для расчета СДД |
|
Сумма величин ПМ группы |
|
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел _______________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ________________________
(Ф.И.О.)
Приложение 6
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
отдельным категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия, компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Образец решения
о приостановлении (прекращении) назначения компенсации
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по __________________ району Республики Мордовия (городскому округу)
ПРОТОКОЛ N _____ от ______________ 201 ____ г.
о приостановлении (прекращении) в назначении меры социальной поддержки __
ЛД ______________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства __________________________________________________
Паспорт серия ________ N _____________
Приостановить (прекратить) назначение по причине ___________________
_________________________________________________________________________
(с указанием причин и статьи (статей) закона или иного
нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель _______________________________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел ______________________________________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ______________________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 7
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
отдельным категориям граждан, проживающих
в Республике Мордовия, компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Образец решения
о возобновлении назначения компенсации
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по __________________ району Республики Мордовия (городскому округу)
ПРОТОКОЛ N _____ от ______________ 201 ____ г.
о возобновлении назначения меры социальной поддержки___________
ЛД ______________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства _________________________________________________
Паспорт серия ________ N _____________
МСП ____________________________________________________________________
(периодичность выплаты)
В соответствии с _______________________________________________________
(нормативный правовой акт)
Возобновить назначение
Мера социальной поддержки _______________________________________________
с __________ по ______________
Прожиточный минимум группы |
|
Прожиточный минимум на детей |
|
Совокупный доход семьи |
|
Среднедушевой доход |
|
Период для расчета СДД |
|
Сумма величин ПМ группы |
|
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел _______________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ________________________
(Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 1 июля 2016 г. N ОД-166 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 1 июля 2016 г. N 70-32
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 27 сентября 2022 г. N ОД-374 настоящий документ признан утратившим силу с 5 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 21 декабря 2021 г. N ОД-441
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 18 декабря 2019 г. N ОД-465
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.