Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 23 сентября 2011 г. N 1217
"Об утверждении Административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района по оказанию муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района"
2 июня, 6 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ковылкинского муниципального района по оказанию муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать прилагаемый Административный регламент в районной газете "Голос "Примокшанья" и на официальном сайте органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ковылкинского муниципального района Комусова Н.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава администрации |
В.И. Ташкин |
Административный регламент
администрации Ковылкинского муниципального района по оказанию муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района
(утв. постановлением администрации Ковылкинского муниципального района от 23 сентября 2011 г. N 1217)
2 июня, 6 сентября 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование настоящего Административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района: "Оказание муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района" (далее - Административный регламент).
2. Цель принятия Административного регламента - определение сроков и последовательности действий по оказанию муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ковылкинского муниципального района через структурное подразделение - управление имущественных отношений администрации Ковылкинского муниципального района (далее - Управление).
5. Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района;
- сообщение об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района;
- уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района.
6. Предоставление услуги по письменному заявлению производится в течение 15 рабочих дней с даты поступления обращения на рассмотрение.
Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт органа местного самоуправления, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 20-ти рабочих дней со дня поступления запроса.
Кроме того, заявление о получении муниципальной услуги может быть направлено почтой, подано посредством электронной почты Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета" N 237, 25.12.1993 г.);
- Уставом Ковылкинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района N 1 от 10 января 2006 года;
- Положением об управлении муниципальной собственностью Ковылкинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района N 7 от 21 июня 2007 года (с изменениями).
8. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, включает:
а) заявление о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района, которое должно содержать следующую информацию:
- для юридических лиц - обращение на бланке, содержащем юридический или почтовый адрес, исходящий регистрационный номер, контактные телефоны (приложение 2);
- для физических лиц - фамилию, имя, отчество гражданина, которым направляется запрос, его место жительства или пребывания (местонахождения), место работы (или учебы), контактный телефон (приложение 3);
- надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо их уполномоченных лиц;
- наименование, полный точный адрес объекта и иные, необходимые и достаточные для его однозначной идентификации, характеристики.
б) к заявлению прилагаются:
- копия действующего технического (кадастрового) паспорта технического учета (для целей приватизации, заключения договора социального найма, регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления);
- доверенность на совершение действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке (при необходимости);
- иные документы, необходимые для пояснения истории объекта запроса.
9. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде в Администрацию или в Управление;
- через официальный Интернет - сайт Администрации, электронную почту Администрации.
- в устной форме лично или по телефону к руководителю или специалисту Управления.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Управления сняв трубку, должен назвать наименование своего Управления, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочие дни в рабочее время. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист Управления проводит личный прием граждан, он вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист Управления не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
При индивидуальном устном информировании специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального Интернет-сайта Администрации, электронной почтой Администрации.
Глава Администрации, либо первый заместитель главы Администрации, направляет обращение заявителей начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту Управления для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30-ти рабочих дней с даты поступления обращения исполнителям.
10. Сведения о местонахождении Администрации, Управления, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации, на официальном Интернет-сайте Администрации, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес Администрации, Управления: 431350, г. Ковылкино, ул. Большевистская, 23; тел. (8 83453) 2-14-55, 2-13-09.
Официальный Интернет-сайт: http://kovilkino.e-mordovia.ru/.
Адрес эл. почты: adminkov@moris.ru.
График работы Администрации, Управления:
понедельник-пятница, с 8.00-17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в п. 8 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах (перечисленных в п. 8 настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;
- немотивированные повторные обращения заявителей;
- рассмотрение вопроса, который не входит в компетенцию уполномоченного органа;
- по письменному запросу - отзыву заявителя.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Постановлением Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 6 сентября 2016 г. N 1329 в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сотрудник Управления принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги.
Продолжительность приема заявителей у сотрудника Управления при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к зданию обеспечивающие инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующие:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги
13. Оказание муниципальной услуги является бесплатным.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения всех административных процедур в электронной форме
14. Началом исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Обращение в электронной форме через официальный Интернет-сайт администрации Ковылкинского муниципального района производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, прилагаемых к заявлению, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
15. При приеме документов специалист Управления проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист Управления ставит на заявлении отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист Управления может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Управления осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
16. После прохождения контроля документов заявление регистрируется в общем отделе Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
В соответствии с блок-схемой алгоритма прохождения административной процедуры (приложение 1) зарегистрированное заявление с приложенными документами не позднее следующего рабочего дня передается в Управление для принятия решения.
17. Руководитель Управления рассматривает заявление с документами и направляет специалисту для подготовки выписки из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района либо подготовки ответа заявителю, о чем на заявлении проставляется соответствующая виза.
При необходимости дополнительной проработки вопроса руководитель Управления направляет заявление с документами специалисту, ответственному за исполнение, для подготовки необходимой информации с целью принятия окончательного решения.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением Административного регламента
18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами Управления осуществляется руководителем Управления.
19. Первый заместитель главы администрации Ковылкинского муниципального района осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
20. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
21. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю Управления, устно либо письменно к главе Администрации или к первому заместителю главы Администрации.
22. При обращении заявителей устно к главе Администрации или к первому заместителю главы Администрации, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. При письменном обращении дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
24. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
25. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
26. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
27. В письменном обращении указываются:
- полное или сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления;
- контактный телефон или почтовый адрес;
- предмет обращения;
- подпись должностного лица, личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
28. Заявители вправе обратиться в суды общей юрисдикции с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского
муниципального района
по оказанию муниципальной услуги
по предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности
Ковылкинского муниципального района
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского
муниципального района
по оказанию муниципальной услуги
по предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности
Ковылкинского муниципального района
ОБРАЗЕЦ
Бланк юридического лица
Исходящие реквизиты
Главе администрации
Ковылкинского
муниципального района
_______________________
_________________________________________________________________________
(полное или сокращенное наименование юридического лица)
просит представить выписку из Реестра муниципальной собственности
Ковылкинского муниципального района на __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, месторасположение, адрес, характеристика объекта)
для _____________________________________________________________________
(указание целей использования выписки)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия технического (кадастрового) паспорта;
2. Доверенность на совершение действий от имени заявителя,
оформленная в установленном порядке (при необходимости);
3. Иные документы, необходимые и достаточные для однозначной
идентификации или пояснения истории запрашиваемого объекта.
_____________________________________ _________ _____________
Должность лица, подписавшего документ (подпись) Фамилия И. О.
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского
муниципального района
по оказанию муниципальной услуги
по предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности
Ковылкинского муниципального района
ОБРАЗЕЦ
Главе администрации
Ковылкинского
муниципального района
______________________________
от __________________________,
(Фамилия Имя Отчество)
зарегистрированного по адресу:
______________________________
место работы (или учебы):
______________________________
контактный телефон:
______________________________
Заявление
Прошу представить выписку из Реестра муниципальной собственности
Ковылкинского муниципального района на __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, месторасположение, адрес, характеристика объекта)
для _____________________________________________________________________
(указание целей использования выписки)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия технического (кадастрового) паспорта;
2. Копия документа, удостоверяющего личность;
3. Доверенность на совершение действий от имени заявителя,
оформленная в установленном порядке (при необходимости);
4. Иные документы, необходимые и достаточные для однозначной
идентификации или пояснения истории запрашиваемого объекта.
Подпись
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 23 сентября 2011 г. N 1217 "Об утверждении Административного регламента администрации Ковылкинского муниципального района по оказанию муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности Ковылкинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 6 сентября 2016 г. N 1329
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 2 июня 2016 г. N 836