Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента
54. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Комитета документов, указанных в пункте 19 от заявителя или МФЦ и документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента (в случае не предоставления заявителем документов) через систему межведомственного взаимодействия
55. Должностное лицо Комитета проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов, осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, а также соответствие/заявителя требованиям пунктов 2, 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
56. Проверяется:
- состав документов на соответствие пункту 19 настоящего регламента;
- тексты документов на читаемость, наименования юридических лиц, фамилии индивидуальных предпринимателей (без сокращения), с указанием мест их нахождения, мест жительства;
- отсутствие заполнения документов карандашом;
- отсутствие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- соответствие заявления установленной настоящим регламентом форме.
Проверка полноты и достоверности сведений проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных документах, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
57. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 25 Регламента сотрудник Комитета в срок не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления оформляет разрешение на бланке установленной формы и вносит данные в реестр выданных разрешений.
58. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, оформленное разрешение передается для выдачи в тот же МФЦ, если заявитель указал МФЦ для получения результатов государственной услуги.
59. При заполнении бланка разрешения в графе "дата выдачи" указывается текущая дата, а в графе "срок начала действия" указывается день, следующий за днем подписания разрешения.
60. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник Комитета готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет руководителю на подписание. Отказ в выдаче или переоформлении разрешения (дубликата разрешения) оформляется в простой письменной форме на бланке Комитета и подписывается Председателем Комитета.
61. При наличии оснований для Отказа в выдаче разрешений на отдельные транспортные средства из общего списка, поданного заявителем, ему направляется письменное уведомление с причиной отказа по этим транспортным средствам. На остальные транспортные средства выдаются разрешения в порядке, установленном Регламентом.
62. В случае утраты разрешения, по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя (Приложение N 4) выдается разрешение на новом бланке, с пометкой "Дубликат". Такое разрешение выдается в соответствии с порядком, установленным Регламентом для выдачи разрешений, без взимания платы в соответствии с пунктами 42 - 61 Регламента и действует до окончания срока действия ранее выданного разрешения.
63. Результатом административной процедуры является оформление разрешение (дубликата разрешения) или мотивированного отказа в получении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.