Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием, регистрация и проверка документов
42. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги, является регистрация поступления заявления на оказание государственной услуги от юридического лица или индивидуального предпринимателя в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя.
43. Для подачи заявления в электронном виде заявитель (представитель заявителя) проходит процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу в сети интернет http://www.gosuslugi.ru/ или через ссылку, размещенную на официальном сайте Комитета по адресу www.goskomtrans.e-mordovia.ru.
43.1. После регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Комитет заявление в электронном виде.
43.2. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на портале государственных услуг со статусом "направлено".
43.3. Информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной при регистрации на портале государственных услуг Республики Мордовия, а также размещается в личном кабинете Заявителя на портале государственных услуг Республики Мордовия не позднее, чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
44. Заявление на бумажном носителе подается Заявителем (его представителем) одновременно с указанным в пункте 21 Регламента комплектом документов на бумажном носителе путем подачи представителю Комитета (без подачи заявления в электронном виде), либо через многофункциональный центр.
45. Должностное лицо (Комитета либо МФЦ), ответственное за прием и рассмотрение документов:
- осуществляет прием подписанного заявителем заявления на бумажном носителе (должностное лицо Комитета либо МФЦ) или поданного в электронном виде (должностное лицо Комитета);
- проверяет комплектность документов, полноту заполнения заявления, наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
- при обнаружении в документах недостатков, указанных в пункте 24 регламента, должностное лицо отказывает заявителю в приеме документов. Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков;
- после приема заявления на бумажном носителе, регистрирует принятое заявление, непосредственно в день его подачи заявителем;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- выдает заявителю копию заявления, заверенную штампом "принято" и своей подписью или расписку о приеме документов;
- определяет срок рассмотрения комплекта поданных документов в присутствии заявителя (представителя). В случае письменного обращения заявителя о рассмотрении поданных документов без его личного присутствия, должностное лицо Комитета вручает (направляет) заявителю (представителю) уведомление в виде электронного сообщения и (или) с использованием способа связи, указанного в заявлении, с указанием даты и места выдачи готового разрешения (в случае подачи заявления в электронном виде данная информация отображается также в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг Республики Мордовия - отображается статус "в работе").
46. В случае поступления документов через портал государственных и муниципальных услуг, заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством телефонной связи или направлением отказа на электронную почту заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
47. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
48. Результатом административной процедуры является прием документов от заявителя или МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.