Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов (получении результата предоставления государственной услуги), не должен превышать 15 минут.
30. Срок и порядок регистрации запроса (обращения) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме не более 20 мин.
31. Входы в здания, где предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, использующих кресла-коляски.
32. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
местонахождения;
режим работы.
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- перечень исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);
- адреса и время приема в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия и органах местного самоуправления, организациях, последовательность их посещения, адрес интернет-сайта, контактные телефоны Комитета, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
34. Места предоставления государственной услуги должны отвечать установленным требованиям. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги должно:
- соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам;
- оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- оборудовано системой охраны.
35. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов) и хранение верхней одежды посетителей (гардероб).
36. Формы заявлений на получение государственной услуги, образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения данной услуги, образцы их заполнения размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет и портале государственных услуг Республики Мордовия. Формы заявлений, размещенные на указанных сайтах, должны быть доступны для заполнения, копирования и направления в электронном виде в соответствии с настоящим Регламентом, а также для вывода на печать.
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- открытость информации о государственной услуге;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.