Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
9. Сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Ковылкинского муниципального района. Информация об адресах и телефонах содержится в приложении 4.
10. Для получения информации о порядке назначения и оказания материальной помощи граждане обращаются в Администрацию Ковылкинского муниципального района:
1) лично, опекуны недееспособных граждан;
2) в письменной форме (почтовым отправлением).
11. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
12. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
13. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
14. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
15. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты.
16. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) перечень документов, которые должны быть представлены для оказания материальной помощи;
2) образцы заявлений и др. информационные материалы.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
17. Обязанности сотрудников Администрации Ковылкинского муниципального района при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
при ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Администрации.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.