В целях приведения нормативных правовых актов Ромодановского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Ромодановского муниципального района Республики Мордовия решил:
1. Внести в Положение о порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), утвержденное решением Совета депутатов Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 20.10.2015 г. N 81, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
Глава администрации Ромодановского муниципального района может принять решение о включении в состав комиссии:
- представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;
- представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.
Лица, указанные в абзацах 3, 4 пункта 6 в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Республики Мордовия и образовательными учреждениями среднего образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в администрации Ромодановского муниципального района, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации Ромодановского муниципального района, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя). Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
2) в пункте 12:
- абзац первый подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"а) представление Главой Администрации Ромодановского муниципального района в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Республике Мордовия, и муниципальными служащими в Республике Мордовия, и соблюдения муниципальными служащими в Республике Мордовия требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия от 23 апреля 2012 г. N 59-УГ "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Республике Мордовия, и муниципальными служащими в Республике Мордовия, и соблюдения муниципальными служащими в Республике Мордовия требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Республике Мордовия, и муниципальными служащими в Республике Мордовия, и соблюдения муниципальными служащими в Республике Мордовия требований к служебному поведению), материалов проверки, свидетельствующих:";
- в абзаце третьем подпункта "а" слова "названным Положением" заменить словами "Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Республике Мордовия, и муниципальными служащими в Республике Мордовия, и соблюдения муниципальными служащими в Республике Мордовия требований к служебному поведению";
- подпункт "б" дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.;
заявление муниципального служащего, замещающего должность главы администрации Ромодановского муниципального района (далее - глава администрации), о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
3) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Ромодановского муниципального района, представителю кадровой службы либо иному уполномоченному лицу. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Представителем кадровой службы либо иным уполномоченным лицом осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
4) пункт 13.3 изложить в следующей редакции:
"13.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается представителем кадровой службы либо иным уполномоченным лицом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Ромодановского муниципального района, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
5) дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:
"13.4. Уведомление, указанное в подпункте "б" абзаца четвертого пункта 12 настоящего Положения, рассматривается представителем кадровой службы либо иным уполномоченным лицом, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
6) дополнить пунктом 13.5 следующего содержания:
"13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте "б" абзаца четвертого пункта 12 и подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, представитель кадровой службы либо иное уполномоченное лицо имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава администрации, или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
7) в пункте 14:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"2) организует ознакомление муниципального служащего или гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей представителю кадровой службы либо иному уполномоченному лицу, и с результатами ее проверки;";
подпункт "г" признать утратившим силу;
8) в пункте 14.1 слова "заявления, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта "б" пункта 12";
9) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Ромодановского муниципального района. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения.";
10) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
11) дополнить пунктом 21.2 следующего содержания:
"21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
12) дополнить пунктом 21.3 следующего содержания:
"21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
13) в пункте 22 слова "предусмотрено пунктами 18 - 21, 21.1, 22.1" заменить словами "предусмотрено пунктами 18 - 21, 21.1 - 21.3 и 22.1";
23) в подпункте "б" пункта 22.1 слова "Главе администрации Ромодановского муниципального района" заменить словами "должностному лицу (или выборному должностному лицу) администрации Ромодановского муниципального района, ранее осуществлявшему функции Главы администрации";
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
А.Н. Близняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 24 июня 2016 г. N 38 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 20.10.2015 г. N 81 "О порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был