Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент муниципального бюджетного учреждения "Центр культуры Ковылкинского муниципального района" по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление культурно - досуговых услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации конституционных прав жителей Ковылкинского муниципального района на доступ к культурным ценностям и повышения качества исполнения и доступности услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает доступ населения Ковылкинского муниципального района к культурным ценностям и пользованию структурным подразделением Районный Дом культуры (далее - РДК), достижению качественного состояния культуры в Ковылкинском муниципальном районе, обеспечивающие реальные возможности для духовного развития населения, развития духовности и культурной преемственности.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) РДК при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия РДК с учреждениями, организациями и предприятиями по предоставлению культурно-досуговых услуг.
4. Настоящим Административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги по созданию условий для предоставления культурно-досуговых услуг, включая обращение по предоставлению муниципальной услуги, оформление и регистрацию муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
Круг заявителей
5. Получателями муниципальной услуги (далее по тексту - заявителями) являются физические лица и юридические лица, общественные организации и объединения.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению культурно-досуговых услуг включает:
- прием заявления о предоставлении информации и оказании муниципальной услуги;
- анализ тематики заявления, принятие решения о возможности ее исполнения;
- непосредственное исполнение заявления.
Доступ в РДК осуществляется свободно.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении РДК.
6. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются лично.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет
муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры Ковылкинского муниципального района" (далее -МБУ "Центр культуры").
Информацию о предоставлении услуги можно получить:
- в устной форме: путем обращения лично, или по телефону: 2-11-40 или 2-11-89;
- на официальном интернет-сайте администрации Ковылкинского муниципального района (адрес сайта kovilkino.e- mordovia.ru);
- на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг; в средствах массовой информации (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и публикации);
- иным, не запрещенным законом, способом.
8. При ответах на телефонные звонки по номеру: 2-11-89 и устные обращения, должностные лица подробно, вежливо и корректно информируют заинтересованных лиц о правилах предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 25 минут.
10. Специалист, осуществляющий прием и консультирование по телефону N 2-11-89, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке учреждения. Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении.
11. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
12. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления государственной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
14. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения учреждения.
15. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
16. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
17. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. В помещение РДК на информационных стендах, в удобном для обозрения месте, содержится следующая информация:
- режим работы РДК;
- сведения об осуществлении приема и информированности заинтересованных лиц;
- положение о платных услугах;
- перечень платных услуг;
- сведения об адресе и телефонах учредителя;
- копия Устава;
- план работы на год;
- книга жалоб и предложений;
- расписание занятий клубных формирований, творческих коллективов и кружков;
- номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовый адрес РДК, адрес электронной почты, официального сайта.
На стендах с тематической информацией размещается:
- порядок предоставления сведений заинтересованным лицам;
- перечень документов, представляемых получателем муниципальной услуги для получения муниципальной услуги;
- перечень типовых наиболее часто задаваемых вопросов получателями муниципальной услуги и ответы на них.
Информация о муниципальной услуге должна быть понятна получателям, исключать неоднозначные формулировки понятий и не должна содержать специальных терминов и определений. Информация о деятельности РДК, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги, о порядке работы и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
Текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом, либо подчеркиваются.
20. Режим работы РДК, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, с учетом специфики предоставления муниципальной услуги. Время работы понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Проведение санитарного обслуживания помещений РДК не должно занимать более одного дня в месяц.
Санитарный день -последняя среда каждого месяца.
В случае изменения расписания работы, РДК должен публично известить заявителей не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.
Доступ в РДК осуществляется свободно.
21. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы МБУ "Центр культуры" и РДК приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.