Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
22. Наименование муниципальной услуги - Предоставление культурно-досуговых услуг (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
23. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры Ковылкинского муниципального района" (далее МБУ "Центр культуры"), действующий на основании Устава. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Районный Дом культуры, функционирующий в соответствии со следующими основными документами:
- уставом;
- коллективным договором;
- нормативно-правовыми документами, утвержденными постановлениями главы администрации Ковылкинского муниципального района (муниципальное задание, дополнительные соглашения, постановления и распоряжения по организации и проведению массовых мероприятий);
- штатным расписанием;
- руководством, правилами (внутреннего трудового распорядка), инструкциями (по эксплуатации оборудования учреждения (паспорта техники), инструкциями по охране труда в учреждении, инструкциями о мерах пожарной безопасности в учреждении, инструкциями для персонала при угрозе или возникновении террористических актов, иными инструкциями), методиками, положениями (регламентирующими процесс предоставления муниципальной услуги, определяющими методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривающими мерами совершенствования работы культурно-досуговых учреждений);
- заключениями органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции;
эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническое освидетельствование проводится в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности.
Результат предоставления муниципальной услуги
24. Конечным результатом предоставления услуги является проведение общегородских массовых, культурно-досуговых мероприятий с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, мастеров культуры и искусства.
При желании получатель муниципальной услуги может оставить свои предложения, пожелания, замечания в Книге отзывов и предложений работы РДК.
РДК, предоставляющий муниципальную услугу, должен обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы мероприятия его фактическому содержанию.
РДК, предоставляющий муниципальную услугу, должен не менее чем за неделю до проведения мероприятия с массовым пребыванием людей уведомить об этом органы внутренних дел.
25. В здании РДК должны быть предусмотрены следующие помещения:
- основные (предназначенные непосредственно для проведения мероприятий): зрительный зал, помещения для организации клубов по интересам, фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности должны обеспечивать удобные для просмотра помещения или специально отведенные места, оборудованные необходимой для этого техникой и аппаратурой;
- вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания участников мероприятий, хранения инвентаря, оборудования и так далее): фойе с гардеробом, санузлы, раздевалки, помещения для специалистов, технические помещения и другие.
Территория РДК имеет свободный проезд (подъезд) для технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм, а также территория вокруг РДК должна иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
Основные и дополнительные помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда.
Центральный вход в здание РДК должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
РДК должен обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы, входы на чердаки). Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и охранной сигнализации, лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей внутри здания.
26. Для обеспечения надлежащего качества предоставляемых услуг, помещение РДК должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью. По размерам и состоянию помещение должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействий факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).Зал должен быть оборудован средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 12 сентября 2016 г. N 1356 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 26.1
26.1. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемых в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Срок предоставления муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга, предоставляемая населению РДК, осуществляется в соответствии с планами работы учреждения, в которых отражаются сроки проведения календарных общегородских и традиционных праздников.
28. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является наступление сроков, определенных в планах РДК.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. N 3612-1 (с изменениями и дополнениями);
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 г. N 153 - 154);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238 - 239);
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006 г.; "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060;"Парламентская газета" N 70, 71 от 11.05.2006 г.);
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 г. N 14);
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006 - 2010 гг.)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.12.2005 г. N 51 ст. 5528);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 г. N 923-р "Об изменении социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 г. N 1063-р" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.07.2007 г. N 30 ст. 3955);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22.09.1995 г. N 180);
Постановлением Госстроя России от 01.06.2007 г. СанПиН 1.1.2193-07 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий";
Иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере оказания услуг по организации культурно-досуговых мероприятий.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги по обращению получателя включает:
Прием заявления (в письменной или устной форме) о предоставлении муниципальной услуги.
При подготовке к предоставлению муниципальной услуги РДК с получателем муниципальной услуги согласовываются следующие условия:
- форма проведения мероприятия;
- тематика мероприятия;
- Административный регламент;
- программа;
- дата и время проведения мероприятия;
- репертуар;
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием для отказа получателю в предоставлении муниципальной услуги является следующие условия:
- отсутствие свободных мест (в случае если посещение культурно-досугового мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия);
- несоблюдение гражданами, пользующимися муниципальной услугой РДК, правил поведения в Учреждениях культуры;
- нахождение получателя муниципальной услуги в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;
- отсутствие билета, дающего право на получение муниципальной услуги;
- если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, создающие угрозу жизни и безопасности получателей муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
33. Заявители могут пользоваться платными услугами социально-культурного характера, предусмотренными Уставом МБУ "Центр культуры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.