Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района; непосредственно в Учреждениях Ковылкинского муниципального района с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
6. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной; предоставляется бесплатно.
7. Информация о месте нахождении, номерах телефонов для справок, адресах Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Учреждении;
- посредством телефонной связи;
- электронной почты;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте;
- на информационных стендах;
- в средствах массовой информации;
- иным, не запрещенным законом способом.
9. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
10. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
11. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения соответствующей информации в средствах массовой информации;
- размещения в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ковылкинского муниципального района;
- использования средств телефонной связи;
- размещения на информационных стендах в отделе по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района и в Учреждении.
12. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками отдела по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, а также Учреждениями при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
13. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
14. Время ожидания очереди на личный прием к руководителю Учреждения при получении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
15. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района или Учреждения. При осуществлении устного информирования заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
16. При обращении заявителей в Учреждение, отдел по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района путем почтовых отправлений или по электронной почте письменный ответ направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
17. Информация по запросу заявителя, размещенному на официальном сайте администрации Ковылкинского муниципального района в сети Internet, размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.
18. Ответ на обращения в письменном виде дается в простой, четкой и понятной форме со ссылкой на законодательство в области образования, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
19. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес начальника Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, начальника отдела по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе, специалиста отдела по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе, курирующего предоставление муниципальной услуги.
20. На стендах в зданиях Учреждения размещаются информационные материалы, содержащие сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
исчерпывающий перечень органов местного самоуправления и организаций, в которые необходимо обратиться заявителям для получения муниципальной услуги;
адреса и время приема в органах местного самоуправления, организациях, последовательность их посещения;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.