Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент муниципального бюджетного учреждения "Центр культуры Ковылкинского муниципального района" по предоставлению муниципальной услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения Ковылкинского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает доступ населения Ковылкинского муниципального района к информационным ресурсам Ковылкинской Центральной районной библиотеки и Ковылкинской районной детской библиотеки оказание консультационной помощи в поиске и выборе источников информации, выдаче во временное пользование документов из библиотечных фондов, предоставление возможности получения документов или копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек.
Круг заявителей
3. Получателями муниципальной услуги (далее по тексту - заявителями) являются физические лица (граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, религиозных верований) проживающие на территории Ковылкинского муниципального района.
4. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются лично.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры Ковылкинского муниципального района" (далее -МБУ "Центр культуры", посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Ковылкинского муниципального района (адрес сайта kovilkino.e- mordovia.ru);
публикации в средствах массовой информации.
6. Информацию о предоставлении услуги можно получить:
в устной форме: путем обращения лично, или по телефону;
на информационных стендах, размещаемых в зданиях библиотек;
в средствах массовой информации;
иным, не запрещенным законом способом.
7. При ответах на телефонные звонки по номеру: 2-18-79 и устные обращения, должностные лица библиотек подробно, вежливо и корректно информируют заинтересованных лиц о правилах предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения библиотеки, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 25 минут.
9. Специалист, осуществляющий прием и консультирование по телефону N 2-18-79, лично или E-mail: kovcrb@yandex.ru, республиканскому порталу государственных и муниципальных услуг, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке учреждения. Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении.
10. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
11. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления государственной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения учреждения.
14. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
15. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
16. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
18. В помещениях библиотек на информационных стендах, в удобном для обозрения месте, содержится следующая информация:
правила пользования библиотекой;
полный перечень оказываемых услуг, в том числе платных с указанием предельных тарифов;
адреса, номера телефонов, график (режим) работы библиотек;
фамилия, имя, отчество директора;
процедуры предоставления услуги в текстовом виде;
книга отзывов и предложений о работе библиотек.
Текст материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом, либо подчеркиваются.
19. В здании библиотек должны быть предусмотрены следующие помещения: основные помещения (читальный зал, абонемент, книгохранилище), дополнительные помещения (гардероб, служебное помещение). Основные и дополнительные помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда.
Центральный вход в здание библиотек должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и режиме работы библиотек.
Библиотеки должны обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в книгохранилищах, входы на чердаки). Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и охранной сигнализации, лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей внутри здания.
20. Для размещения ресурсов и организации производственных процессов библиотеки должны быть оборудованы предметами библиотечной мебели для каждой возрастной категории пользователей (стеллажи, кафедры, столы, стулья, детская мебель, игровой инвентарь и т.д.), дневниками, читательскими формулярами, каталожными карточками и т.п., средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
21. Библиотеки должны открываться для посетителей не позднее 9:00, закрываться не ранее 18:00 в выходные - не ранее 17:00.
Библиотеки должны работать без технических перерывов и перерывов на обед. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, воскресенье с 9.00 до 17.00, выходной день - суббота.
Проведение санитарного обслуживания помещений библиотек не должно занимать более одного дня в месяц.
Санитарный день -последняя среда каждого месяца.
В случае изменения расписания работы, библиотеки должны публично известить заявителей не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.
Вход в обслуживающие отделы (абонементы, читальные залы) и выдача документов во временное пользование производится за 30 минут до закрытия библиотеки.
22. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы МБУ "Центр культуры" и библиотек приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.