Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Показатели
результативности реализации мероприятий программы
N |
Наименование |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов. |
% |
80 |
85 |
90 |
90 |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах. |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
% |
40 |
50 |
70 |
70 |
4 |
Степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления |
% |
80 |
85 |
90 |
90 |
5 |
Степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди |
% |
75 |
80 |
90 |
90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.