Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 16 июня 2015 г. N 341
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период
11 июля 2016 г.
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) подготовлена в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, органов местного самоуправления Дубенского муниципального района и применяется для формирования предельной суммы расходов по главным распорядителям, прямым получателям бюджетных средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
I. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 11 июля 2016 г. N 437 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности казенных учреждений предусматривают следующие виды расходов:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений;
командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
1.1. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений рассчитываются по формуле:
ФОТj-2= ФЗПj-1*Кфот + НОТ, где:
ФЗПj - 1 - объем расходов на заработную плату работников казенных учреждений, рассчитанный на первый год планового периода;
Кфот - коэффициент индексации фонда оплаты труда;
НОТ - объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда, включающий в себя расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование, взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 1. Коэффициент индексации фонда оплаты труда работников казенных учреждений
N |
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Коэффициент индексации фонда оплаты труда работников казенных учреждений |
1 |
1 |
1 |
В случае если в планируемом периоде предусматривается повышение заработной платы отдельным категориям работников казенных учреждений расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются по формуле:
ФОТj-2 = (ФЗПj-1+ФЗПкрj-1*Кфот) + НОТ, где:
ФЗПкрj - 1 - объем расходов на заработную плату отдельных категорий работников казенных учреждений, рассчитанный на первый год планового периода.
Объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда может быть уменьшен или увеличен при условии изменения штатной численности работников казенных учреждений в планируемом периоде.
1.2. Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами работникам казенных учреждений планируются по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
1.3. Объем бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд предусматривает следующие виды расходов:
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на оплату аренды за пользование имуществом;
расходы на оплату услуг по вывозу и утилизации мусора (твердых бытовых отходов);
расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря;
расходы на оплату текущего ремонта зданий и сооружений;
расходы на капитальный ремонт зданий;
расходы на оплату услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта;
расходы на оплату услуг вневедомственной охраны, охранную и пожарную сигнализацию;
расходы на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств;
расходы на приобретение продуктов питания;
расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования;
расходы на приобретение горюче-смазочных материалов;
расходы на издание и приобретение учебных программ и бланковой документации;
расходы на приобретение моющих средств для стирки белья;
расходы на приобретение материалов для текущего ремонта автомобильного транспорта;
расходы на приобретение оборудования;
расходы на подписку и приобретение периодических изданий;
расходы на обеспечение федеральным комплектом учебников из библиотеки учащихся общеобразовательных учреждений;
расходы на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий для национальных школ;
расходы на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий;
расходы на приобретение учебно-наглядных пособий и электронных средств обучения;
расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
прочие расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с Порядком принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оплату услуг) с длительным производственным циклом, утвержденного постановлением N 199 от 27 апреля 2011 года.
1.3.1. Расходы на оплату коммунальных услуг.
Расходы на оплату коммунальных услуг планируются как сумма расходов на оплату следующих видов энергетических ресурсов и услуг:
отопление и технологические нужды;
потребление газа;
потребление электрической энергии;
водоснабжение и канализация;
прочие коммунальные услуги.
Расходы учреждений на оплату каждого вида энергетического ресурса рассчитываются по формуле:
, где:
ФПЭР - объем фактического потребления энергетического ресурса за 2013 год;
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,90, в 2017 году и далее - 0,85 ежегодно;
P - цена единицы используемого вида энергетического ресурса.
В случае если начало деятельности учреждения осуществлялось со второго и последующих месяцев отчетного периода, то для расчета расходов на оплату энергетических ресурсов применяется их фактическое потребление в расчете на календарный год.
Для учреждений, образованных после 2013 года, применяется объем фактического потребления энергетических ресурсов за истекший период функционирования в году образования.
Для вновь образуемых учреждений (за исключением вновь образуемых учреждений путем изменения типа) расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются в следующем порядке:
Расходы учреждения на оплату отопления и технологических нужд рассчитываются по формуле:
ООТН = ОП + ТН, где:
ОП - расходы учреждений на отопление помещений;
ТН - расходы учреждений на подогрев воды для хозяйственных, санитарно-гигиенических нужд.
Расходы на отопление помещений рассчитываются по формуле:
, где:
ОП -расходы на отопление помещений;
Кубзд - кубатура здания по наружному обмеру (согласно техническому паспорту);
С - доля площади занимаемых учреждением помещений в общей площади здания, в неарендуемых помещениях С = 1.
Н - норма расхода условного топлива на 1 м3 здания на весь отопительный период (на основании данных таблицы 1 в зависимости от кубатуры здания по наружному обмеру, года ввода здания в эксплуатацию и требуемой внутренней температуры воздуха в помещении согласно таблице 3);
Ф - коэффициент перевода условного топлива в натуральное (автономное отопление) согласно таблице 4 или коэффициент перевода условного топлива в Гкал (централизованное отопление);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,90, в 2017 году и далее - 0,85 ежегодно;
P - цена единицы используемого вида энергоносителя.
Доля площади занимаемых учреждением помещений в общей площади здания рассчитывается по формуле:
, где:
Sуч - площадь занимаемых учреждением помещений в здании;
Sзд - общая площадь здания.
Таблица 2. Нормы расхода условного топлива за отопительный период (в килограммах условного топлива на 1 м3 здания по наружному обмеру)
Кубатура здания по наружному обмеру, м3 |
При преобладании средней температуры внутри здания, С0 |
|||||||
фонд строительства до 1958 года |
фонд строительства с 1958 года и позднее |
|||||||
170 |
180 |
190 |
20-220 |
170 |
180 |
190 |
20-220 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
До 500 |
9,2 |
9,7 |
10,6 |
11,4 |
10,4 |
10,8 |
11,8 |
12,8 |
От 500 до 1000 |
8,6 |
9,0 |
9,8 |
10,6 |
10,4 |
10,8 |
11,8 |
12,8 |
От 1000 до 2000 |
7,7 |
8,0 |
8,8 |
9,5 |
9,1 |
9,5 |
10,4 |
11,2 |
От 2000 до 5000 |
6,7 |
7,0 |
7,7 |
8,3 |
7,7 |
8,0 |
8,8 |
9,5 |
От 5000 до 10000 |
5,8 |
6,0 |
6,6 |
7,1 |
6,7 |
7,0 |
7,7 |
8,3 |
От 10000 до 15000 |
5,0 |
5,2 |
5,7 |
6,1 |
6,1 |
6,4 |
6,9 |
7,5 |
От 15000 до 20000 |
4,6 |
4,8 |
5,3 |
5,6 |
5,9 |
6,2 |
6,7 |
7,3 |
Свыше 20000 |
4,2 |
4,4 |
4,7 |
5,0 |
5,4 |
5,7 |
6,2 |
6,7 |
Таблица 3. Требуемая внутренняя температура воздуха в помещении
Вид учреждения |
Требуемая внутренняя температура воздуха в помещении, СO |
Органы местного самоуправления, библиотеки, клубы, учреждения культуры, учреждения системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
17 |
Детские сады |
20 - 22 |
Остальные учреждения |
18 |
Таблица 4. Усредненные данные для перевода количества условного топлива в количество натурального топлива
Вид топлива |
Коэффициент перевода условного топлива в натуральное топливо |
Каменный уголь |
1,38 |
Дрова |
5,40 |
Природный газ |
0,88 |
Тепловая энергия |
0,007 |
Расходы на подогрев воды для хозяйственных, санитарно-гигиенических нужд для помещений с автономными отопительными системами рассчитываются по формуле:
, где:
Н - норма расхода топлива на хозяйственные санитарно-гигиенические нужды, таблица 5;
К - планируемое среднегодовое количество единиц производственного показателя, согласованное с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия в соответствии с ведомственной принадлежностью;
Ф - коэффициент перевода условного топлива в натуральное в зависимости от системы отопления, таблица 3;
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году и далее - 0,85 ежегодно;
Р - цена единицы топлива.
Таблица 5. Нормы расхода топлива на хозяйственные, санитарно-гигиенические нужды (для помещений с автономными отопительными системами)
Направление Расходов |
Норма в тоннах условного топлива в год |
|||
учреждения образования (на одну койку, на одного обеспечиваемого) |
детские сады и ясли (на одного воспитанника) |
школы (на одного ученика) |
прочие учреждения (на одного сотрудника) |
|
Приготовление пищи (завтраки, обеды, ужины) |
0,26 |
0,26 |
0,13 |
- |
Приготовление горячей воды для чая и горячей воды для мытья полов |
0,03 |
0,025 |
0,015 |
0,015 |
Расходы на подогрев воды для хозяйственных, санитарно-гигиенических нужд для помещений с централизованным отоплением рассчитываются по формуле:
, где:
Н - норматив потребления горячей воды на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления, таблица 7;
К - планируемое среднегодовое количество единиц натурального показателя, согласованное с Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия;
Д - планируемое количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году по детским садам и яслям; 303 дней в году - по образовательным учреждениям (за исключением образовательных учреждений интернатного типа); 251 дня в году - по остальным учреждениям;
- средняя разница температур подогреваемой воды (450°С);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году и далее - 0,85 ежегодно;
Р - тариф на тепловую энергию.
Расходы на оплату потребления электрической энергии рассчитываются по формуле:
, где:
Этн - проектный объем потребления электрической энергии на освещение и технологические нужды, без учета объема потребления электрической энергии на подъем воды;
Пп - проектное количество единиц производственного показателя;
Пл -планируемое среднегодовое количество единиц производственного показателя, согласованное Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия, таблица 6;
Эпо - проектный объем потребления электрической энергии на производственное (технологическое) оборудование;
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году и далее - 0,85 ежегодно;
Р - тариф на электрическую энергию.
Таблица 6. Натуральные показатели, применяемые для расчета потребления электрической энергии
Тип учреждения |
Показатель |
Дошкольные учреждения |
Дето-день |
Общеобразовательные учреждения, учреждения физической культуры и спорта |
Учащиеся |
Библиотеки |
Посещение |
Клубы, театры |
Место |
Прочие учреждения |
Работник |
Расходы на оплату потребления электрической энергии на подъем воды рассчитываются по формуле:
, где:
Нэл(подъем) - норматив затрат электроэнергии на подъем 1 л воды (согласно техническим характеристикам подъемного устройства), кВт/ч;
Нвода -норматив потребления холодной воды в сутки на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления, таблица 7;
Д - количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году по детским садам и яслям; 303 дней в году - по образовательным учреждениям (за исключением образовательных учреждений интернатного типа); 251 дня в году - по остальным учреждениям);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году и далее - 0,85 ежегодно;
Р - тариф на электрическую энергию.
Расходы на оплату услуг по водоснабжению для учреждений, имеющих водопровод, рассчитываются по формуле:
, где:
Н - норматив потребления холодной воды в сутки на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления, таблица 7;
К - планируемое количество единиц применяемого натурального показателя, согласованное с Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия;
Д - количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году по детским садам и яслям; 303 дней в году - по образовательным учреждениям (за исключением образовательных учреждений интернатного типа); 251 дня в году - по остальным учреждениям);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году и далее - 0,85 ежегодно;
Р - тариф на услуги водоснабжения.
Таблица 7. Нормы на водоснабжение помещений (при наличии водопровода)
Тип учреждения (отделения, здания) |
Тип помещения |
Натуральный показатель |
Нормы потребления воды в сутки, литров |
|
всего |
в т. ч. горячей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Детские сады |
со столовыми, работающими на сырье, и прачечными, оборудованными автоматическими стиральными машинами |
ребенок |
75 |
25 |
Общеобразовательные школы |
со столовыми, работающими на сырье и имеющими группы продленного дня |
учащийся, преподаватель |
21,5 |
11,5 |
Детские школы искусств, внешкольные и прочие учреждения образования |
учащийся, преподаватель |
8,6 |
2,6 |
|
Спортивные школы с душевыми |
учащийся, преподаватель |
17,2 |
6 |
|
Клубы |
место |
8,6 |
2,6 |
|
Гаражи при ручной мойке машин (количество дней) |
Легковых |
машина |
40 |
20 |
Грузовых |
машина |
60 |
30 |
|
автобусов |
машина |
80 |
40 |
|
Расход воды на поливку зеленых насаждений, травяного покрова, газонов и цветников в день (количество дней полива - 45 дней) |
кв. м |
1,5 |
|
|
Административные |
Муниципальный служащий |
36 |
5 |
|
Библиотеки |
посещение |
8,6 |
2,6 |
При осуществлении расчета расходов на водоснабжение количество лиц, работающих в учреждении, определяется на основании соответствующего количества ставок.
При расчете расходов на поливку участка учитывается поливаемая площадь.
Расчет расходов на водоснабжение для учреждений, не имеющих водопровода, не производится.
Расходы на оплату канализации (услуг по водоотведению для учреждений, имеющих водопровод) рассчитываются по формуле:
, где:
Н - норматив потребления холодной воды в сутки на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления, таблица 7;
К - планируемое количество единиц применяемого производственного показателя, согласованное с Администрацией Дубенского муниципального района Республики;
Д - количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году по детским садам и яслям; 303 дней в году - по образовательным учреждениям; 251 дня в году - по остальным учреждениям;
Нв - норматив водоотведения (90% от величины водопотребления);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году и далее - 0,85 ежегодно;
Р -тариф на услуги водоотведения.
Прочие коммунальные услуги.
Расходы учреждений на ассенизацию предусматриваются в соответствии с заключенными договорами на текущий финансовый год.
1.3.2. Расходы на оплату аренды за пользование имуществом.
Расходы на оплату аренды за пользование имуществом рассчитываются по фактически заключенным договорам без учета договоров, действие которых не будет пролонгироваться на планируемый период, за исключением аренды помещений, расчет по которым производится по нормативам, установленным для муниципальных учреждений.
1.3.3. Расходы на оплату услуг по вывозу и утилизации мусора (твердых бытовых отходов) рассчитываются в соответствии с заключенными договорами.
1.3.4. Расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря рассчитываются по формуле:
, где:
- балансовая стоимость оборудования и инвентаря;
Ht - норма расходов на текущий ремонт, таблица 8.
Таблица 8. Нормы расходов на текущий ремонт оборудования и инвентаря
Тип учреждения |
Норма расходов, в % от балансовой стоимости |
Учреждения образования, культуры, спорта |
0,08 |
Органы местного самоуправления |
0,84 |
Прочие учреждения |
0,06 |
1.3.5. Расходы на оплату текущего ремонта зданий и сооружений.
Расчет расходов на оплату текущего ремонта зданий и сооружений производится раздельно по каждому зданию или сооружению.
Сумма расходов на оплату текущего ремонта здания или сооружения рассчитывается по формуле:
, где:
Сбt - балансовая стоимость здания или сооружения;
Ht - норма расходов на текущий ремонт зданий и сооружений в размере 0,12%.
При осуществлении расчета расходов на текущий ремонт учреждениями, которые арендуют занимаемые здания, применяются данные о балансовой стоимости здания, подтвержденные собственником имущества. В случае аренды части здания, определяется доля ее площади в общей площади здания и на ее основе от общей балансовой стоимости здания рассчитывается балансовая стоимость занимаемой части здания.
1.3.6. Расходы на капитальный ремонт зданий определяются по объектам, находящимся на балансе учреждения, в процентах от суммы расходов на оплату труда работников списочного состава и рассчитываются по формуле:
РКРЗ = ОТсп * Н, где:
Отсп - оплата труда работников списочного состава;
Н - норматив расходов на проведение капитального ремонта здания, таблица 9.
Таблица 9. Норматив расходов на проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений
Тип учреждения |
Норматив расходов на проведение капитального ремонта (в процентах от расходов на оплату труда) |
1 |
2 |
Учреждения образования, культуры, спорта |
0,25 |
Остальные учреждения |
0,22. |
1.3.7. Расходы на оплату услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта, принадлежащего учреждению, оказываемого сторонними организациями, рассчитываются по формуле:
, где:
Cбit - балансовая стоимость автотранспортного средства;
Нi - норма расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта, таблица 10.
Указанные расходы определяются отдельно по каждому функционирующему транспортному средству.
Таблица 10. Нормы расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания принадлежащих учреждению автотранспортных средств
Тип автотранспортного средства |
Норма расходов, % |
|
Срок эксплуатации до 5 лет |
Срок эксплуатации более 5 лет |
|
Автобусы, грузовые автомобили |
0,13 |
0,18 |
Легковые автомобили |
0,08 |
0,13 |
1.3.8. Расходы на оплату услуг вневедомственной охраны, охранную и пожарную сигнализацию рассчитываются в соответствии с заключенными договорами.
При этом расчеты должны быть обоснованы с учетом Руководящего документа МВД РФ РД 78.36.003-2002 "Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств" и Типовой инструкции по организации антитеррористической защиты объектов массового пребывания граждан, разработанной на заседании рабочей группы Антитеррористической комиссии Республики Мордовия.
1.3.9. Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств рассчитывается в соответствии с Федеральным Законом от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и Положением Банка России от 19.09.2014 г. N 431-П "о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" исходя из планируемого количества функционирующих транспортных средств и страховых тарифов по обязательному страхованию, определенных страховщиком с учетом требований, установленных Банком России.
1.3.10 Расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств, планируются исходя из фактических расходов, сложившихся за отчетный финансовый год на среднегодовой обеспечиваемый контингент (с учетом проведенных и планируемых мероприятий по оптимизации расходов), и прогнозируемого в соответствующем финансовом году уровня инфляции:
в дошкольных образовательных организациях (воспитанник).
1.3.11 Расходы на обеспечение питанием планируются исходя из фактических расходов, сложившихся за отчетный финансовый год на среднегодовой обеспечиваемый контингент (с учетом проведенных и планируемых мероприятий по оптимизации расходов), и прогнозируемого в соответствующем финансовом году уровня инфляции:
в образовательных организациях (воспитанник, обучающийся):
- для обучающихся в общеобразовательных организациях из малоимущих семей.
Расходы на приобретение продуктов питания для воспитанников дошкольных образовательных организаций рассчитываются по формуле:
,
где:
- расходы на приобретение продуктов питания для воспитанников дошкольной образовательной организации;
- планируемая на очередной год среднегодовая численность воспитанников дошкольной образовательной организации;
- условная сумма расходовна одного воспитанника дошкольной образовательной организации, составляющая 10% от максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, установленного Правительством Республики Мордовия;
- среднегодовое количество дней посещения воспитанником дошкольной образовательной организации на очередной год, определяемое по формуле:
,
где:
- среднегодовое количество дней посещения воспитанником дошкольной образовательной организации за отчетный год;
- планируемое среднегодовое количество дней посещения воспитанником дошкольной образовательной организации за текущий год.
1.3.12. Расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования рассчитываются по формуле:
МИi = Нi * Кi, где:
Нi - норматив расходов на единицу обеспечиваемого контингента;
Кi - планируемое количество единиц обеспечиваемого контингента, согласованного с Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
Таблица 13. Условные нормативы расходов на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования
N |
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Дошкольные образовательные организации, оздоровительные лагеря |
Место |
162,2 |
171,1 |
179,7 |
1.3.13. Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений рассчитываются по каждому функционирующему транспортному средству.
Расчет планируемого количества топлива производится раздельно по каждому автотранспортному средству по формуле:
РТ = БН * ФП / 100, где:
РТ - расход топлива;
БН - базовая норма расхода топлива на 100 км пробега согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
ФП - пробег транспортного средства за отчетный финансовый год, но не более нормы пробега, установленной в таблице 15.
Расходы на оплату топлива рассчитываются как произведение цены 1 литра топлива соответствующей марки и планируемого требуемого количества топлива.
Расчет планируемого количества масел и смазок производится раздельно по каждому автотранспортному средству на каждые 100 литров требуемого количества топлива.
Нормы расхода масел (моторных, трансмиссионных и специальных) и смазок на 100 литров требуемого количества топлива в зависимости от марки (модели) автотранспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Расчет расходов на потребление смазочных материалов осуществляется путем произведения нормы расхода масла на 100 литров требуемого количества топлива (в сотнях литров) и цены 1 литр масла (1 кг смазки).
Таблица 14. Нормы пробега автомобильного транспортного средства в год
Тип учреждения |
Максимальная норма пробега в год, км |
Дошкольные учреждения |
7000 |
Учреждения культуры |
15000 |
Архивные учреждения |
15000 |
Школьные автобусы, оборудованные для перевозки детей |
Исходя из протяженности маршрута и числа учебных дней в году |
1.3.14. Расходы на издание и приобретение учебных программ и бланковой документации определяются как произведение планируемого среднегодового количества учащихся (воспитанников), согласованного с Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия, и условного норматива расходов, таблица 16.
Таблица 15. Условные нормативы расходов на приобретение учебных принадлежностей, издание и приобретение учебных программ и бланковой документации
N |
Направление расходов |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Издание и приобретение учебных программ и бланковой документации: |
|
|
|
|
общеобразовательные школы, дошкольные образовательные учреждения |
Воспитанник |
2,88 |
3,04 |
3,19 |
1.3.15. Расходы на приобретение моющих средств для стирки белья рассчитываются как произведение норматива затрат и количества обеспечиваемого контингента, согласованного с Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
Таблица 16. Условные нормативы расходов на приобретение моющих средств для стирки белья
N |
Вид производственного показателя |
Норматив затрат на 1 человека (койку) в год, рублей (из расчета 52 смен белья в год) |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
20189год |
||
1 |
Обеспечиваемый контингент (койки) |
439,6 |
463,8 |
487,0 |
2 |
Персонал кухни |
138,6 |
146,2 |
153,5 |
3 |
Медперсонал, воспитатели и прочий персонал |
80,7 |
85,1 |
89,4"; |
1.3.16. Расходы на приобретение материалов для текущего ремонта автомобильного транспорта, принадлежащего муниципальному учреждению, рассчитываются по формуле:
, где:
Cбit - балансовая стоимость i автотранспортного средства;
Нi - норма расходов на осуществление текущего ремонта автомобильного транспорта, таблица 18.
Расчет расходов определяются отдельно по каждому функционирующему транспортному средству, принадлежащему учреждению.
Таблица 17. Нормы расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств собственными силами
Тип автотранспортного средства |
Норма расходов, в % от балансовой стоимости автотранспортного средства |
|
Срок эксплуатации до 5 лет |
Срок эксплуатации более 5 лет |
|
1 |
2 |
3 |
Автобусы, грузовые автомобили |
0,13 |
0,18 |
Легковые автомобили |
0,08 |
0,13 |
1.3.17. Расходы на приобретение оборудования для муниципальных учреждений, рассчитываются исходя из норматива от расходов на оплату труда работников списочного состава муниципального учреждения, таблица 19.
Таблица 18. Норматив расходов на приобретение оборудования для муниципальных учреждений
Тип учреждений |
Норматив расходов на приобретение оборудования (в процентах от расходов на оплату труда) |
Органы управления |
0,95 |
Учреждения культуры |
0,49 |
Учреждения образования, спорта |
0,41 |
Остальные учреждения |
0,35 |
1.3.18. Расходы на подписку и приобретение периодических изданий для казенных учреждений рассчитываются по нормативам расходов на подписку и приобретение периодических изданий на 1 библиотеку в год.
Расходы библиотечного коллектора муниципального района на обновление книжного фонда, рассчитываются как произведение количества жителей на начало соответствующего текущего периода и норматива расходов на одного жителя в год:
ОКФ = К * Н, где:
К - количество жителей на начало текущего года;
Н - норматив расходов на одного жителя.
Таблица 19. Условные нормативы расходов на подписку и приобретение периодических изданий библиотек
N |
Тип учреждения |
Норматив на 1 библиотеку, тыс. рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Сельские библиотеки |
3,05 |
3,22 |
3,38 |
2 |
Районные (центральные) библиотеки |
8,82 |
9,31 |
9,78 |
1.3.19. Расходы на обеспечение образовательных организаций учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, планируются исходя из фактических расходов, сложившихся в среднем за отчётный финансовый год и два года, предшествующих отчетному году (с учетом проведенных и планируемых мероприятий по оптимизации расходов), и прогнозируемого в соответствующем финансовом году уровня инфляции.
1.3.20. Расходы на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий планируются исходя из фактических расходов, сложившихся в среднем за отчётный финансовый год и два года, предшествующих отчетному году (с учетом проведенных и планируемых мероприятий по оптимизации расходов), и прогнозируемого в соответствующем финансовом году уровня инфляции
1.3.21. Расходы на приобретение учебно-наглядных пособий и электронных средств обучения для общеобразовательных школ, определяются как произведение планируемого среднегодового количества единиц обеспечиваемого контингента согласованного с Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия и норматива расходов на единицу обеспечиваемого контингента в год в зависимости от типа учреждения:
Таблица 22. Нормативы расходов на приобретение учебно-наглядных пособий и электронных средств обучения
N |
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
начальная школа |
школа |
98,1 |
103,5 |
108,7 |
|
неполная средняя школа |
школа |
697,5 |
735,9 |
772,7 |
|
Средняя школа |
школа |
996,1 |
1050,9 |
1103,4 |
1.3.22. Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" и постановлением Правительства Российской Федерации от 3.11.2011 г. N 916 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
1.3.23. Прочие расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Плановая сумма прочих расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, правила определения которых не указаны в настоящей Методике, не должна превышать установленного норматива от запланированных на очередной год расходов на оплату труда работников списочного состава казенного учреждения (таблица 23).
Таблица 23. Норматив остальных расходов муниципальных учреждений социальной сферы
Тип учреждения |
Норматив расходов, % от расходов на оплату труда |
Учреждения культуры |
2,94 |
Муниципальные учреждения системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Мордовия |
2,27 |
Учреждения образования, спорта |
1,48 |
Прочие учреждения |
0,49. |
1.4. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Планирование расходов по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации осуществляется плановым методом.
1.5. Расходы на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Расходы на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности, на второй год планового периода не планируются.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 11 июля 2016 г. N 437 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Особенности планирования расходов на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления
2.1. Расходы на оплату труда, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих.
Расходы на оплату труда органов местного самоуправления рассчитываются как сумма расходов на:
денежное содержание должностных лиц Дубенского муниципального района и муниципальных служащих;
оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
При расчете расходов на выплату денежного содержания должностных лиц и муниципальных служащих, оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления учитывается нормативная численность указанных работников согласно Приложению 1к настоящей Методике.
Сумма расходов на денежное содержание должностных лиц и муниципальных служащих Дубенского муниципального района определяется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Республики Мордовия и Дубенского муниципального района:
Закон Республики Мордовия от 08 июня 2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы";
Решение Совета депутатов Дубенского муниципального района от 17.04.2013 г. N 83 "Об утверждении Положения "Об условиях и размерах оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих Дубенского муниципального района";
Решение Совета депутатов Дубенского муниципального района от 17.04.2013 г. N 82 "Об утверждении Положения о порядке формирования фонда стимулирования органов местного самоуправления Дубенского муниципального района, условиях выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы, особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения и премий по результатам работы должностным лицам и муниципальным служащим".
Расходы на оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, рассчитываются в соответствии с решениями Совета депутатов Дубенского муниципального района от 23 октября 2008 г. N 79 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Дубенского муниципального района", от 30 октября 2008 г. N 86 "Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений Дубенского муниципального района Республики Мордовия".
Формирование фонда оплаты труда работников, не являющихся муниципальными служащими, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживание деятельности органов местного самоуправления, производится по следующим формулам:
по общеотраслевым должностям служащих:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по занимаемой должности) х 2 х 12 мес.)) х количество ставок;
по общеотраслевым профессиям рабочих:
для водителей служебных легковых автомобилей:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по профессиональной деятельности) х 3 х 12 мес.)) х количество ставок;
для младшего обслуживающего персонала:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по профессиональной деятельности) х 1,25 х 12 мес.)) х количество ставок.
2.2. Расходы на командировочные и иные выплаты в органах местного самоуправления.
Расходы на командировки и служебные разъезды рассчитываются по установленным нормативам в соответствии с нормативной численностью.
Из общей суммы командировочных расходов 20% планируется на выплату суточных при служебных командировках, 40% на оплату проезда при служебных командировках, 40% на оплату найма жилых помещений при служебных командировках.
Таблица 24. Нормативы расходов на командировочные выплаты должностным лицам и муниципальным служащим органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норма расходов на одну единицу должностного лица и муниципального служащего, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
1095,3 |
1155,5 |
1213,3 |
Расходы на выплату председателю представительного органа муниципального района (городского округа), осуществляющему свои полномочия в представительном органе местного самоуправления на непостоянной основе, компенсации, связанной с его депутатской деятельностью, определяются из расчета 25% планового месячного денежного содержания с учетом начислений на оплату труда главы администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
Расходы на санаторно-курортное лечение глав администраций муниципальных районов рассчитываются в соответствии с установленными нормативами расходов.
Таблица 25. Нормативы расходов на санаторно-курортное лечение Главы Администрации муниципального района
N |
Наименование показателя |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, тыс. рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Норматив расходов на санаторно-курортное лечение (включая проезд и отчисления во внебюджетные фонды) Главы Администрации муниципального района |
88,8 |
88,8 |
88,8 |
.
2.3. Расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.3.1. Расходы на оплату услуг связи рассчитываются по установленным нормативам расходов в соответствии с нормативной численность.
Таблица 26. Нормативы расходов на оплату услуг связи должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
6324,5 |
6672,5 |
7005,9 |
2.3.2. Расходы на оплату прочих работ, услуг рассчитываются по установленным нормативам расходов в соответствии с нормативной численностью
Таблица 27. Нормативы расходов на оплату прочих работ, услуг для органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
1104,4 |
1165,1 |
1223,4 |
2.3.3. Расходы на приобретение материальных запасов, за исключением расходов на оплату бензина, дизельного или иного топлива для транспортных средств должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления рассчитываются по установленным нормативам расходов в соответствии с нормативной численностью.
Таблица 28. Нормативы расходов на приобретение материальных запасов, за исключением расходов на оплату бензина, дизельного или иного топлива для транспортных средств должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
1095,3 |
1155,5 |
1213,3 |
2.4. Расходы на оплату коммунальных услуг.
Для расчета расходов на оплату коммунальных услуг используются параметры фактической площади служебных помещений, но не более установленной нормы площади служебных помещений, указанных в таблице 20.
Таблица 29. Нормы площади служебных помещений для размещения должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Мордовия
N |
Наименование должностей |
Нормы площади, кв. метры |
|||
всего |
в том числе |
||||
кабинет |
приемная |
помещения функциональных групп |
|||
1 |
Глава администрации городского округа |
60 |
30 |
15 |
15 |
2 |
Первый заместитель главы администрации городского округа, глава администрации муниципального района |
60 |
30 |
15 |
15 |
3 |
Руководитель аппарата администрации городского округа, первый заместитель главы администрации муниципального района |
45 |
18 |
12 |
15 |
4 |
Заместитель главы администрации городского округа, глава администрации городского поселения |
27 |
12 |
|
15 |
5 |
Начальник управления, директор департамента, председатель комитета администрации городского округа; заместитель главы администрации муниципального района; руководитель аппарата администрации муниципального района |
27 |
12 |
|
15 |
6 |
Начальник управления, председатель комитета администрации муниципального района, заместитель главы администрации городского поселения, руководитель аппарата администрации городского поселения, глава администрации сельского поселения |
27 |
12 |
|
15 |
7 |
Заместитель начальника управления, заместитель директора департамента, заместитель председателя комитета администрации городского округа; начальник отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения городского округа; заместитель начальника управления, заместитель председателя комитета администрации муниципального района; начальник отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения муниципального района; заместитель главы администрации (главы) сельского поселения |
24 |
9 |
|
15 |
8 |
Заместитель начальника отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения городского округа, муниципального района; заведующий отделом, входящим в состав иного структурного подразделения городского округа, муниципального района; главный бухгалтер городского округа, муниципального района; заместитель заведующего отделом, входящим в состав иного структурного подразделения городского округа, муниципального района, юрисконсульт городского округа, муниципального района; начальник отдела, не входящего в состав иного структурного подразделения городского поселения; главный бухгалтер, юрисконсульт городского поселения; главный бухгалтер сельского поселения |
24 |
9 |
|
15 |
9 |
Главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории |
22 |
7 |
|
15 |
Расходы на отопление помещений рассчитываются по формуле:
,
где:
- норматив потребления тепловой энергии, величина которого составляет 0,22 Гкал в год на 1 кв. м площади;
- общая нормативная площадь служебных помещений;
- тариф на тепловую энергию.
Расходы на оплату потребления электрической энергии рассчитываются по формуле:
,
где:
- норматив потребления электрической энергии на 1 муниципального служащего в год, величина которого составляет 960,0 кВт/ч;
- нормативная численность работников органов местного самоуправления Республики Мордовия;
- тариф на электрическую энергию.
Расходы на водоснабжение учреждений, имеющих водопровод, рассчитываются по формуле:
,
где:
- сумма расходов на оплату услуг по водоснабжению;
- норматив потребления холодной воды в сутки на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления;
-нормативная численность работников органов местного самоуправления Республики Мордовия;
- количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году;
- тариф на услуги водоснабжения, рублей за куб. метр.
Таблица 30. Нормы водоснабжения помещений (при наличии водопровода)
Цель водопотребления |
Натуральный показатель |
Нормы потребления воды в сутки, литров |
||
всего |
в том числе горячей |
|||
Водоснабжение административного здания (количество дней функционирования учреждения в год - 251 день) |
Муниципальный служащий |
36 |
5 |
|
Гаражи при ручной мойке машин (количество дней мойки в год - 125 дней) |
Легковых |
единица |
40 |
20 |
Грузовых |
единица |
60 |
30 |
Расходы на оплату канализации (услуг по водоотведению для учреждений, имеющих водопровод) рассчитываются по формуле:
,
где:
- сумма расходов на оплату канализации;
- сумма расходов на оплату услуг по водоснабжению учреждений, рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой;
- тариф на услуги водоснабжения, рублей за куб. метр;
- средний норматив водоотведения (90% от величины водопотребления (коэффициент 0,9);
- тариф на услуги водоотведения в зависимости от места нахождения учреждения, рублей за куб. метр.
Сумма расходов на ассенизацию предусматривается в соответствии с заключенными договорами на очередной год.
2.5. Расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря.
Расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря рассчитываются по формуле:
,
где:
- балансовая стоимость оборудования и инвентаря;
H - норма расходов составляет 0,75% от балансовой стоимости оборудования и инвентаря.
2.6. Расходы на текущий ремонт здания или сооружения.
Расходы на оплату текущего ремонта здания или сооружения рассчитывается по формуле:
,
где:
- плановый общий фонд заработной платы работников штатного состава на очередной год по учреждению;
- норматив расходов на текущий ремонт зданий и сооружений, таблица 30.
Таблица 31. Нормы расходов на текущий ремонт зданий и сооружений
Тип учреждения |
Норматив расходов на текущий ремонт зданий и сооружений (в процентах от суммы фонда заработной платы) |
Учреждения, имеющие на своем балансе здания и сооружения |
1,5 |
Учреждения, не имеющие на своем балансе зданий и сооружений |
0,25 |
2.7. Расходы на капитальный ремонт зданий.
Расходы на капитальный ремонт зданий определяются по объектам, находящимся на балансе учреждения, в процентах от суммы расходов на оплату труда работников штатного состава и рассчитываются по формуле:
,
где:
- плановый общий фонд заработной платы работников штатного состава на очередной год по учреждению;
- норматив расходов на проведение капитального ремонта здания, который составляет 2,0 процента.
Средства на капитальный ремонт зданий и сооружений планируются по объектам, находящимся на балансе учреждения. Учреждениям, не имеющим на своем балансе зданий и сооружений, расходы на капитальный ремонт не предусматриваются.
2.8. Расходы по транспортному обслуживанию.
Расходы на приобретение бензина, дизельного или иного топлива для автотранспортных средств рассчитываются на одну единицу автомобильного транспорта из расчета 2040 литров в год.
При этом для администрации муниципального района указанные расходы планируются исходя из фактического количества автотранспортных средств (но не более 4-х единиц); для поселения - одна единица автомобильного транспорта для администрации поселения с численностью населения более 1000 человек (независимо от наличия автомобильного транспорта на балансе).
Расходы на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта, обслуживающего администрацию муниципального района, рассчитываются по установленным нормативам расходов, исходя из фактического количества транспортных средств (но не более 4-х единиц
Таблица 32. Нормативы расходов на оплату транспортных услуг должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления *
N |
Наименование показателя |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
Норматив расходов на осуществление текущего ремонта и технического облуживания автомобильного транспорта, обслуживающего администрацию района, (в год) |
3400,4 |
3587,4 |
3766,8 |
* 50% от установленного норматива планируется на оплату услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, оказываемых сторонними организациями (статья КОСГУ 225), 50% от установленного норматива планируется на оплату договоров на приобретение запасных частей для автотранспортных средств (статья КОСГУ 340).
2.9. Расходы на приобретение оборудования.
Расходы на приобретение основных средств рассчитываются исходя из норматива 0,95% от фонда заработной платы, рассчитанного в соответствии с нормативной численностью работников органов местного самоуправления.
2.10. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации органов местного самоуправления, учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления, рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы и значения налоговой ставки в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах
2.11 Расходы администрации муниципального района и его структурным подразделениям, рассчитываемые в соответствии с подпунктами 2.3.2., 2.3.3, 2.4, 2.5., 2.6., 2.7, 2.8. и 2.10 настоящего пункта, планируются на содержание учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
Общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденных нормативно правовым актом Администрации Дубенского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, с соблюдением общих требований определенных федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Дубенского муниципального района Республики Мордовия или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Дубенского муниципального района Республики Мордовия осуществляется в соответствии с решением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам планируется в объеме ассигнований предусмотренных на первый год планового периода.
6. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется на основании решений Администрации Дубенского муниципального района.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 11 июля 2016 г. N 437 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).
Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и обеспечения муниципальных нужд определяются по формуле:
Рi = Окi * Н, где:
Окi - численность получателей услуг;
Н - норматив расходов в год на одного получателя.
Таблица 33. Условные нормативы расходов на оказание муниципальных услуг
N |
Наименование услуг |
Уровень бюджетной системы |
Получатели услуг |
Норматив расходов, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
Услуги в области физической культуры и спорта |
Бюджеты муниципальных районов |
Житель |
7,59 |
8,01 |
8,41 |
2 |
Услуги в области молодежной политики |
Бюджеты муниципальных районов |
Житель |
3,31 |
3,49 |
3,66 |
3 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Бюджеты муниципальных районов |
житель в возрасте от 6 до 17 лет |
35,20 |
37,14 |
39,00 |
4 |
Благоустройство территории |
Административные центры муниципальных районов |
житель |
352,02 |
371,38 |
389,95 |
5 |
Благоустройство территории |
Сельские поселения, за исключение административных центров муниципальных районов |
житель |
149,61 |
157,84 |
165,73 |
8. Реализация муниципальных программ.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) муниципальных программ рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ.
9. Исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляется с учетом планируемого количества единиц обеспечиваемого контингента и нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах.
10. Прочие расходы.
Бюджетные ассигнования на осуществление централизованных расходов (закупок) планируются в объеме, предусмотренном на первый год планового периода.
II. Социальное обеспечение населения
11. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения предусматривают следующие виды расходов:
предоставление социальных выплат гражданам.
11.1. Расходы на предоставление социальных выплат гражданам планируются как сумма расходов на:
денежные выплаты и пособия гражданам;
иных выплат гражданам.
11.2. Расходы на предоставление социальных выплат и компенсаций гражданам рассчитываются по формуле:
ДВi = Пi * Нi * К, где:
ДВi - расходы на социальные выплаты и компенсации i-ой категории граждан;
Пi - планируемое количество получателей, согласованное с Администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия;
Нi - норматив расходов на одного получателя;
К - коэффициент индексации размера социальной выплаты.
В случае если социальные выплаты и компенсации гражданам предоставляются через кредитные организации или отделения почтовой связи, расходы на предоставление социальных выплат гражданам рассчитываются по формуле:
ДВi = Пi * Нi, * К * Рд, где:
Рд - повышающий коэффициент расходов на доставку социальных выплат и компенсаций, равный 0,015.
III. Обслуживание муниципального долга
14. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга определяются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Дубенского муниципального района Республики Мордовия, а также планируемым объемом средств, привлекаемых на возвратной основе для финансирования дефицита бюджета Дубенского муниципального района во втором году планового периода.
V. Исполнение судебных актов по искам к Дубенскому муниципальному району Республике Мордовия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
15. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Дубенскому муниципальному району Республике Мордовия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, на второй год планового периода не планируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.