Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов заявителя.
50. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение гражданина, выразившего желание стать опекуном, с заявлением (приложение N 2), комплектом документов (предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента) к специалисту Отдела (далее - специалист).
51. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
52. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пункта 27 Административного регламента.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Специалист сверяет представленные оригиналы и копии документов.
54. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 23 Административного регламента, специалист уведомляет кандидата в опекуны (попечители) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании гражданина, выразившего желание стать опекуном, устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
55. Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном, заявление-согласие членов семьи кандидата в опекуны, родителей ребенка (если по согласию), ребенка, старше 10 лет, собственника жилого помещения, где проживает заявитель, могут быть заполнены от руки самим гражданином и членами его семьи или специалистом Отдела с помощью компьютера.
56. Срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
57. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист информирует заявителя. Если заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист Отдела возвращает документы заявителю.
58. Заявление и документы, определенные в пункте 23 Административного регламента, передаются в администрацию района в течение 1 рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.