Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
10. Информация о муниципальной услуге предоставляется специалистом отдела опеки и попечительства управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района, (далее - специалист отдела).
11. Место нахождения Администрации Дубенского муниципального района - отдела опеки и попечительства управления по социальной работе Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия: 431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
12. График работы отдела опеки и попечительства управления по социальной работе Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00
Суббота и воскресенье выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
13. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Дубенского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела опеки и попечительства управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия, при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления (http: www.dubenki.e-mordovia.ru) (далее - сайт Администрации).
14. Справочный телефон отдела опеки и попечительства управления по социальной работе Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия: 8(83447) 2-15-75.
15. Адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http www.dubenki.e-mordovia.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги dubur86@mail.ru;
- электронный адрес для направления в органы опеки и попечительства электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги opeka.dubur86@mail.ru;
16. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http www.dubenki.e-mordovia.ru;
17. На Интернет-сайте администрации Дубенского муниципального района размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложением блок-схемы и краткого описания порядка предоставления Муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
18. При ответах на телефонные звонки и устные, письменные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам устно или письменно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющему предоставление Муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляются: при личном контакте с заявителями; с использованием средств "Интернет"; почтовой, телефонной связи; посредством электронной почты.
20. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
21. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
22. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
23. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
24. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
25. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.