Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, почтовую связь либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту на имя Главы администрации Чамзинского муниципального района;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя нанимателя жилого помещения (нотариально удостоверенной доверенностью на право подачи такого рода заявлений, а также получения ордеров, договоров социального, коммерческого найма на жилые помещения, дубликатов ордеров, договоров социального, коммерческого найма на жилые помещения), с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) документы о заключении либо о расторжении брака, если указанные в ордере на жилое помещение или договоре найма лица сменили фамилию, с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) копия финансово-лицевого счета на занимаемое нанимателем жилое помещение;
5) выписка из домовой книги на занимаемое нанимателем жилое помещение;
6) документы, подтверждающие родственные отношения с нанимателем, с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
7) свидетельство о смерти гражданина, которому был выдан ордер на жилое помещение (при наличии).
20. Администрация не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
22. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.