Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан, молодых семей и молодых специалистов участниками федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Администрацией Большеберезниковского муниципального района непосредственно через ее структурное подразделение - отдел архитектуры, строительства и ЖКХ Администрации (далее - Отдел).
Заявителями являются:
- дееспособные граждане Российской Федерации;
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание граждан, молодых семей и молодых специалистов участниками федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
- мотивированный отказ в признании граждан, молодых семей и молодых специалистов участниками федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10-ти дней с даты предоставления в Администрацию документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
- Уставом Большеберезниковского муниципального района (утв. решением Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района N 1 от 17.01.2006 г.);
- настоящим Административным регламентом.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты, представляет в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала.
г) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
д) копии трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
е) иных документов, предусматривающих разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению). Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяется органом исполнительной власти.
Молодые семьи и молодые специалисты представляют в органы местного самоуправления заявления по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
в) копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копий свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
д) копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
е) копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательного учреждения (для учащихся последних курсов образовательных учреждений);
ж) документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), или копий документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом "а" пункта 34 настоящего Типового положения (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности);
з) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств;
и) иных документов, предусматривающих разрешительные документы на строительство жилья, а также документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению). Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются органом исполнительной власти.
10. Документами, подтверждающими наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала, являются:
копии документов, подтверждающих принятие решения кредитной организацией о возможности предоставления ипотечного кредита заявителю с указанием его максимальной суммы (письмо, выписка и прочее);
и (или) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
и (или) копия справки или иного документа, подтверждающего наличие на расчетном счете гражданина достаточных сумм по вкладам в банке;
и (или) копии договора займа с работодателем;
и (или) акты выполненных работ, подтверждающие расходы при выполнении подрядных работ на объекте индивидуального жилищного строительства;
и (или) иные документы, подтверждающие использование собственных средств на индивидуальное жилищное строительство, в случае если заявитель ведет индивидуальное жилищное строительство (в том числе наличие и стоимость незавершенного жилищного строительства, подтвержденная документами на произведенные затрат по строительству жилого дома).
11. Разрешительными документами на строительство (приобретение) жилья, подтверждающими стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению), являются:
1) в случае использования средств социальной выплаты на индивидуальное жилищное строительство или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому:
свидетельство или другой документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на данный земельный участок;
разрешение на индивидуальное жилищное строительство;
проектную документацию;
2) в случае использования средств социальной выплаты на погашение основного долга или уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу):
копию кредитного договора (договора займа);
справку кредитной организации (заимодавца) об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом (займом);
3) в случае использования средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения:
копию технического паспорта приобретаемого жилого помещения;
предварительный договор купли-продажи жилого помещения;
копии свидетельств о государственной регистрации права всех собственников жилого помещения - продавцов жилого помещения;
копию согласия органов опеки и попечительства на сделку купли-продажи жилого помещения (в случае если собственниками являются несовершеннолетние);
4) в случае использования средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - договор долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором заявитель является участником долевого строительства, оформленный в соответствии с требованиями законодательства.
12. Для определения стоимости не завершенного строительством жилого дома, в случае использования средств социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома, представляются следующие документы:
свидетельство или другой документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на данный земельный участок;
разрешение на индивидуальное жилищное строительство;
проектная документация;
документы, подтверждающие произведенные затраты по строительству жилого дома (накладные на приобретение материалов, акты на выполненные работы и тому подобное).
13. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
- бланк заявления заполнен полностью с указанием фамилии, имени, отчества и других необходимых реквизитов.
Все вышеуказанные документы предоставляются в подлинных экземплярах либо нотариально заверенных копиях.
14. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту МФЦ, Администрации, а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, электронной почты МФЦ, Администрации, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
15. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
Устное консультирование осуществляется специалистом Администрации при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
16. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
Режим работы:
понедельник - пятница, с 8.30 - 16.30 ч.;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: (8 83436), 2-30-79.
Адрес электронной почты: admbber@rambler.ru.
2.3.2. Адрес местонахождения МБУ "МФЦ": Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ульяновская, дом 19
431750, Режим работы МБУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.
без перерыва на обед
выходной день - суббота, воскресенье
Телефон для справок: 8(83436) 2-19-10
Адрес электронной почты: mfc-bber@mail.ru
Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы МБУ МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.