Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;
- выдача заявителю разрешения либо подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения. Блок-схема последовательности административных действий по выдаче разрешения представлена в приложении 5 к Административному регламенту;
- продление срока действия разрешения и выдача его заявителю. Блок-схема последовательности административных действий по продлению срока действия разрешения аналогична приложению 5 к Административному регламенту;
1.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МФЦ заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы, указанные в подпунктах 5.1.1 и 5.1.3 Административного регламента (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Расписка оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
После регистрации заявления специалист МФЦ формирует почту из обращений и направляет не позднее 15-00 следующего дня после регистрации:
а) юридических лиц - Главе администрации Торбеевского муниципального района;
б) граждан - Главе администрации Торбеевского муниципального района.
Далее документы передаются в управление строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Торбеевского муниципального района.
Специалист Управления проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист Управления в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист Управления в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается Главой администрации Торбеевского муниципального района, либо заместителем Главы администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется заместителем главы администрации Торбеевского муниципального района курирующим предоставление муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка и согласование проекта разрешения.
Получив заявление, Управление рассматривает представленные заявителем документы в течение 2-х дней.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель принимает решение о выдаче разрешения заявителю, обеспечивает подготовку проекта разрешения в 2 экземплярах и в течении 5-ти дней направляет на согласование с должностными лицами Администрации Торбеевского муниципального района.
После процедуры согласования проект разрешения направляется на подпись Главе администрации Торбеевского муниципального района.
Форма разрешения представлена в приложении 6 к Административному регламенту.
Разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, объекта капитального строительства выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, объекта индивидуального жилищного строительства выдается на десять лет.
1.4 Выдача заявителю разрешения либо подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения.
После подписания Главой администрации Торбеевского муниципального района исполнитель регистрирует разрешения в исходящем журнале и направляет три разрешения в МБУ "МФЦ". Один экземпляр разрешений с пакетом документов остаются на хранении в Управлении.
Два экземпляра разрешений в течение 2-х рабочих дней выдаются заявителю через сотрудника МФЦ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги.
В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней после получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения от Администрации отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Подразделе 6 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение 2 дней в количестве 3-х экземпляров.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней подписывается Заместителем Главы Администрации Торбеевского муниципального района, курирующим данное направление.
Письмо (отказ) готовится на бланке администрации Торбеевского муниципального района и направляется в МФЦ. Специалист МФЦ в течение 1-го дня регистрирует уведомление и направляет его заявителю по почте.
1.5 Продление срока действия разрешения и выдача его заявителю.
Граждане и юридические лица либо индивидуальные предприниматели, которые заинтересованы в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, подают в Администрацию заявление (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Юридические лица оформляют заявление на фирменных бланках и прилагают к нему документы, указанные в п. 5.1.3 настоящего Регламента.
Срок действия разрешения может быть продлен Администрацией Торбеевского муниципального района по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
Заявитель предоставляет заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию с приложением одного экземпляра действующего разрешения и проекта организации строительства с изменениями в части срока продолжительности строительства (не распространяется на объекты индивидуального жилищного строительства). Порядок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов аналогичен порядку приема и регистрации документов на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
В продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.