Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения
49. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов на рассмотрение заведующему отделом строительства и архитектуры Администрации, ответственному за выдачу разрешения.
50. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу разрешения (далее -специалист Администрации).
51. Специалист Администрации рассматривает заявление и в течение двух рабочих дней проводит проверку наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и правильности их оформления, проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
52. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, специалист отдела строительства а архитектуры Администрации обеспечивает подготовку проекта разрешения в двух экземплярах и направляет на поэтапное согласование с Заместителями Главы Администрации:
После процедуры согласования проект разрешения направляется на подпись Главе Администрации - в срок не более одного рабочего дня.
Форма разрешения представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
53. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в количестве двух экземпляров с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдачи разрешения. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается Главой Администрации.
54. Результатами административной процедуры являются:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.