Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 14 июня 2016 г. N 685
" Об утверждении Административного регламента администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
24 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Рузаевского муниципального района Республика Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Рузаевского муниципального района
Глава администрации |
Н.В. Иняткина |
Административный регламент
Администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 14 июня 2016 г. N 685)
24 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг.
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент регулирует порядок подготовки и выдачи заинтересованным лицам выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающий право на владение землей.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются:
- физические лица;
- юридические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги администрации Рузаевского муниципального района - выдача выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
6. Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Рузаевского муниципального района (далее - Администрация) в лице Архивного отдела администрации Рузаевского муниципального района (далее - отдел).
9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Республиканской архивной службой Республики Мордовия;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
10. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг[1].
10.1. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
10.2. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении N 1 к регламенту.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях
- Закон Республики Мордовия от 7 февраля 2005 года N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 8 февраля 2005 г. N 17 (23.274)-1);
- Постановление Главы Администрации Рузаевского муниципального района от 30 июля 2015 г. N 934 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых администрацией Рузаевского муниципального района и муниципальными учреждениями Рузаевского муниципального района.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
13. Устное информирование заявителя, в том числе по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
16. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации Рузаевского муниципального района http://www.ruzaevka-rm.ru (далее - официальный сайт) и уполномоченного МКУ МФЦ, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются начальником архивного отдела администрации Рузаевского муниципального района. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации http://www.ruzaevka-rm.ru (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения на сайте (электронной почте). Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. При отсутствии электронной почты у заявителя ответ размещается на сайте Администрации, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом, посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, заверенной в установленном законом порядке) а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к регламенту на имя начальника архивного отдела администрации Рузаевского муниципального района;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта) (при получении архивной информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах); копия трудовой книжки;
3) копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), и доверенность третьих лиц или копии документов, удостоверяющих права законных представителей: запрос от нотариуса, завещание, договор купли-продажи, дарения и др.; или полномочия выступать от имени третьих лиц;
представители юридических лиц дополнительно представляют следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (копия паспорта);
- доверенность юридического лица на получение архивной информации.
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом.
23. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Отсутствие необходимых сведений для поисковой работы;
3) Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
4) Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
5) В подлиннике документа, запрашиваемого заявителем, имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества;
6) Отсутствие в Архиве запрашиваемого документа.
25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 24, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
28. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: "один талон на получение одной услуги".
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
30. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
31. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
32. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте администрации Рузаевского муниципального района http://www.ruzaevka-rm.ru (размещается следующая информация:
- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
34. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
35. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
36. Вход в здание архивного отдела, и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 24 августа 2016 г. N 1069 подраздел 8 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 36.1
36.1. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МКУ МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
37. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы АИС МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МКУ МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача результата услуги заявителю.
39. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес начальника архивного отдела администрации Рузаевского муниципального района с заявлением по форме согласно приложению N 2 и документами, указанными в пункте 19.
41. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении N 1, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
42. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
43. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
44. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления (в случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление специалист, ответственный за прием и регистрацию документов с согласия заявителя, заполняет заявление);
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "верено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления оснований, указанных в пункте 25 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
45. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
46. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
47. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы на рассмотрение и для принятия решения в Архив на следующий после регистрации рабочий день.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
48. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Архив.
49. Начальник архивного отдела администрации Рузаевского муниципального района в течение 1 рабочего дня проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, по результатам которой принимает одно из следующих решений:
- о подготовке заверенной копии (выписки) архивного документа;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 1. Подготовка заверенных копий архивных документов
50. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 24, специалист архивного отдела изготавливает заверенную копию (выписку) архивного документа.
51. При оформлении заверенной копии (выписки) архивного документа сотрудник архивного отдела:
снимает копию с подлинника экземпляра документа или изготавливает выписку из него в части, затрагивающей права и интересы заявителя (в одном или в двух экземплярах);
оформляет заверительные надписи:
основание для выдачи копии, выписки следующего содержания:
фонд N ______, опись _________, дело N __________, том N __________,
лист(ы)__________;
надпись, подтверждающую идентичность подлиннику выданных копий (выписок);
заверительная надпись "ВЕРНО" проставляется ниже реквизита подлинника документа "Подпись" и составляется по форме:
Верно
Начальник Архивного отдела
администрации Рузаевского
муниципального района _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
дата заверения копии (выписки):
52. Если копия или выписка архивного документа занимают более одного листа, все листы скрепляются (подшиваются), нумеруются и на месте скрепления делается заверительная надпись с указанием количества прошитых и пронумерованных листов.
53. В целях свидетельствования верности копии запрашиваемого документа на копии (выписке) проставляется отметка о том, что подлинник находится на хранении в архивном отделе администрации Рузаевского муниципального района.
54. Копии (выписки) архивных документов заверяются начальником архивного отдела и передаются для выдачи заявителю или его представителю, в том числе и через "МФЦ", не позднее, чем за день до истечения, установленного для подготовки документа, срока.
55. Заверенные копии архивных документов готовятся в течение 27 дней со дня регистрации заявления.
56. В случае обнаружения ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, некачественного изготовления копии заявитель вправе обратиться в архивный отдел администрации Рузаевского муниципального района с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю. Специалист архивного отдела в установленном порядке устраняет допущенные ошибки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном регламентом.
Глава 2. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
57. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов установлены основания, указанные в пункте 24 регламента, специалист архивного отдела оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на причину отказа. Письмо подписывается начальником архивного отдела администрации Рузаевского муниципального района, после чего передается для выдачи или отправки заявителю.
58. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
59. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
60. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения.
61. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги ответа администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
62. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками архивного отдела последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Руководителем аппарата администрации Рузаевского муниципального, курирующим данное направление деятельности.
64. Специалисты архивного отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.
65. Ответственность специалистов архивного отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
66. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
69. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
70. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
72. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте или через официальный сайт Администрации и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.
73. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
74. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
79. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организации осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Рузаевского муниципального района |
431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 61 |
8 (83451) 4-08-47 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://www.ruzaevka-rm.ru adm rmr@mail.ru |
Муниципальное казенное учреждение Рузаевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Рузаевском муниципальном районе |
431440, г. Рузаевка, ул. Революции 1905 года д. N 5 |
8(834251) 6-15-35 (справочная служба) |
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 19.00 ч., Вторник с 8.30 до 20.00 суббота - с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед выходной день - воскресенье |
Mfc-ruz@mail/ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец формы заявления
для физического (юридического) лица на выдачу
заверенных копий (выписок) архивных документов
Начальнику архивного отдела
администрации Рузаевского
муниципального района
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя)
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________
_______________________________
тел. _______________
заявление.
Прошу Вашего разрешения на выдачу архивной справки, заверенной копии
и выписок из архивных документов ________________________________________
(указать вид, реквизиты запрашиваемого документа)
от _____________________ N _________ " __________________________________
(число, месяц, год)
________________________________________________________________________"
(указать наименование или краткое содержание документа)
"____" _____________ 20___ г. ________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
/--------------------------------\
| Обращение заявителя |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Прием и регистрация запросов и |
|документов и их передача в Архив|
| 1 день |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Рассмотрение начальником Архива |
|поступивших запросов и документов|
|и их передача специалистам Архива|
| для исполнения |
| 1 день |
\---------------------------------/
| |
| |
/-----------------------\ /--------------------------\
| Подготовка копии | |Подготовка мотивированного|
| архивного документа | | отказа в предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
| 27 дней | | 10 дней |
\------------------------/ \---------------------------/
| |
| |
| /------------------------\ |
| | Выдача результата | |
|----------| услуги |----------|
| \------------------------/ |
| |
| /-----------------------------\ |
| |Направление результата услуги| |
\-------| почтовым отправлением |--------/
\-----------------------------/
[1] Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной
услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии
между многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг и Администрацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 14 июня 2016 г. N 685 " Об утверждении Административного регламента администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района от 30 марта 2023 г. N 157 настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 24 августа 2016 г. N 1069