Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Республиканской
архивной службы
Республики Мордовия
от 26 сентября 2016 г. N 63
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых Республиканская архивная служба Республики Мордовия наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых Республиканская архивная служба Республики Мордовия наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, (далее - Доходы бюджета) определяет основные принципы прогнозирования Доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогнозирование Доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов);
усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет).
3. Прогноз поступлений прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов - 828 1 13 01 992 02 0000 130) осуществляется методом прямого расчета, исходя из ожидаемого объема поступления платных услуг на соответствующий год планового периода по каждому подведомственному Архивной службе Республики Мордовия учреждению, рассчитанного исходя из действующих прейскурантов услуг с учетом изменений их стоимости.
Источник данных: реестр договоров, прейскурант услуг, калькуляция стоимости договоров платных услуг, показатели бухгалтерского учета.
4. Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности) по следующей формуле (Д):
где:
n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
- фактические доходы за отчетный период i-го учреждения.
Источник данных: показатели бухгалтерского учета.
К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов 828 1 08 07 300 01 1000 110);
прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов 828 1 08 07 300 01 4000 110);
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов 828 1 14 02 022 02 0000 410);
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов 828 1 14 02 022 02 0000 440);
платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций (код бюджетной классификации доходов 828 1 15 02 020 02 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов 828 1 16 23 021 02 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов 828 1 16 23 022 02 0000 140);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов 828 1 16 90 020 02 0000 140);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов 828 1 17 01 020 02 0000 180);
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов 828 1 17 05 020 02 0000 180).
5. Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (поступление дебиторской задолженности прошлых лет) (код бюджетной классификации доходов 828 1 17 05 020 02 0000 180),
прогнозирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов городских округов (код бюджетной классификации доходов 828 1 18 02 030 02 0000 151);
прогнозирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов 828 1 18 02 040 02 0000 151) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в республиканский бюджет в очередном финансовом году.
6. В процессе исполнения бюджета Республики Мордовия возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 26 сентября 2016 г. N 63 Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.